Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 04:48  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
я вот этого КОНКРЕТНО не могу понять. У меня, с заглушенным малым контуром 97 (вкл вент) - 93 (выкл вент). Т.е. температура растет до включения. Это со шкивом 2см меньше родного.

Вить, у тебя здесь ещё есть возможность как то улучшить ситуацию.
В правильной системке,ИМХО, венты должны включаться наоборот.
Тогда системка меньше будет раскачиваться по температуре, и верхняя граница, возможно, станет ниже.

Я ваще не знаю, откуда взялся этот алгоритм регулирования в стоке.
Словами: по факту превышения- на задавливание.
Абсолютно нелогично.
ИМХО, должно быть:
По мере приближения к максимальной температуре - должно происходить увеличение мощности вентов.
Это регулирование на опережение.

Если ты заметил, так работает моя системка.
Так работает "Борей", и, Возможно, ( не помню) регулятор, устанавливаемый вами.

Это мысли вслух, может, в чем и не прав.
Тепловая мощность у вас выше, импульс тепла( от ХХ до max оборотов)- больше. Термостат медленно отрабатывает.
Венты должны " опережать" термос тогда, чтоб температура не ушла далеко, пока термос отработает.

Как то так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 11:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ты не понял. народ утверждает, что у них температура на ХХ НЕ РАСТЕТ, держится в районе 90 град. Я такого не видел ни на одной из обслуживаемых машин, а их по 10 шт в день проходит. Не верю, честно говоря.

В моем понимании, такого можно добиться только увеличив эффективность теплоотвода=установка доп. радиатора, чего делать очень не хочется.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 13:30  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
народ утверждает, что у них температура на ХХ НЕ РАСТЕТ, держится в районе 90 град. Я такого не видел ни на одной из обслуживаемых машин, а их по 10 шт в день проходит. Не верю, честно говоря.

И правильно делаешь, что не веришь:
Изображение
Нормальный термос, в холод быстро греется, не перегревается в жару.
Но, на ХХ - вот так.

Я то по перегреву тебе говорил.
По любому, большая тепловая мощность- венты должны больше работать.
Если они включаются раньше предельной, значит, и работать больше будут.
Вот я к чему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 14:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Нормальный термос
у меня сейчас НЕнормальный, малый круг заткнут наглухо. И все равно, на ХХ температура доходит до включения.....

Твою мысль про опережение я понял. Я просто о другом малость говорил.

Вживляю термос от БМВ с электроуправлением клапаном. Он умеет принудительно перекрывать малый контур, пролистай назад....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 15:37  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Вживляю термос от БМВ с электроуправлением клапаном. Он умеет принудительно перекрывать малый контур, пролистай назад....

ты ещё не отписался по устройству его.
Ждём с.
Пролистал ещё раз всё.
Ты ж ищешь простых решений.
Вот ещё:
ИМХО, Рыболовъ правильно заметил по обечайке радиаторов.
На скорости 160 давление на радиатор ого го получается.
Значит и расход через него из-за перепада давления..
Но, это при условии, что набегающий поток воздуха не попадает в моторный отсек мимо радиатора.
Попробуй перекрыть дыры.

К примеру:
Я на своей люксовой, между прочим- радиатор с обечайками, включал оба вента на 60%%.
Таки вот, с левой стороны, внизу бампера, из моторного отсека прилично дуло.
Там дыра между стойкой и радиатором получается. Представляю, как туда задувать будет при 160...
И выравнивать разность давлений.
Вот её закрыть, и капот по поперечине между фарами уплотнить.
Думаю, это сработает.

Причиной может быть ещё перекрытые дыры внизу движка, например, защитой.
Даже от вентов воздух не успевает выходить из моторного отсека и его прет вперед, через дыру.
А штатная жестянка типа защита хвоста переднего редуктора, при этом снята...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 18:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , установка термоса с закрытым малым контуром полностью решило проблему нагрева. Эти щитки давным давно не ставят на заводе ни на Ниву, Ни на Шниву. Когда я экспериментировал - катался вообще без бампера, т.е. ВЕСЬ поток обдувал радиаторы. Ни малейшей разницы не отмечено.

Теромс от БМВ по внешнему сигналу полностью закрывает малый контур. Там термоэлемент, от нагрева поджимает клапан. Управлять буду по сигналу на вент с контроллера.

Еще раз:
Glu777 писал(а):
я вот этого КОНКРЕТНО не могу понять. У меня, с заглушенным малым контуром 97 (вкл вент) - 93 (выкл вент). Т.е. температура растет до включения.
парни утверждают, что у них венты не включаются на ХХ. Я в это не верю, ни разу такую Ниву (Шниву) не встречал. Все. Остальное решено и ждет внедрения.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 18:29  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Все. Остальное решено и ждет внедрения.

Ну и ладненько!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 22:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
парни утверждают, что у них венты не включаются на ХХ

Так не бывает..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 22:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Так не бывает..
именно! А отлистай раньше, пишут, что бывает!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 05 авг 2016, 10:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жабры на правом крыле уже предлагали?

Не мог про это не написать, но мне кажется нужно смотреть в сторону смены теплоносителя. Возможно, это поможет.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: