Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  500
  • 43

  •  25 янв 2011, 21:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы темы не плодить спрошу тут: шнива у всех сильно греется? Просто часто включается вентилятор, даже не в пробке, а просто на на светофоре

_________________
был LC2016, чОрный Шевик
есть белый Нивасик 2020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  207
  • 59

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня...тьфу, тьфу...совсем не греется! Вентиляторов не слышу почти. Второй режим вентиляторов, когда они на полную крутятся и их слышно, включается только в жару с кондиционером, а так первого режима хватает. По бортовику редко когда поднимается до 100 градусов. Такое обычно бывает когда летом машину заглушишь, выскочишь ненадолго, и через пять минут заводишь, бортовик показывает 97-98, включается вентилятор и быстро падает до 92! А в движении, хоть по трассе, хоть в пробках, обычно 80-85, редко выше 90, зимой вообще 75-80!

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6160
  •  6365
  • 53
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
@Jack Daniels , угу, тоже самое. И на прошлой машине и на новой.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Jack Daniels , греться машина в движении не должна , ищи причину
- помпа / сожрало лопасти , провернуло крыльчатку , помпа копеешная /
- радиатор /забит грязью снаружи , забит внутри /
- термостат / нет полного открытия клапана большого круга /
- воздух в системе
- пробой прокладки головки блока / струя в РБ прерывистая , плёнка на поверхности антифриза в РБ ...../


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Угрофин писал(а):
Такое обычно бывает когда летом машину заглушишь, выскочишь ненадолго, и через пять минут заводишь, бортовик показывает 97-98, включается вентилятор и быстро падает до 92


А как заводится? Нормально? У меня троит-двоит!!!! Мучается..... И довольно долго. Глушу, жду от минуты до пяти, потом завожу и дальше как ты говоришь - вентиляторы и все в норме.... Не могу понять причину. В голову приходит бредовая мысль, что мозги отключают пару свечей, чтобы "клиент" не убил мотор едучи на перегретом двигателе :smile_nerd: Но разве такое возможно! :smile_tmi:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  500
  • 43

  •  25 янв 2011, 21:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , в движении и не греется, а вот постоишь чуть-чуть и карлосоны уже работают

_________________
был LC2016, чОрный Шевик
есть белый Нивасик 2020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  207
  • 59

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А как заводится? Нормально? У меня троит-двоит!!!! Мучается...

Этот режим самый проблемный. Раньше в карбюраторных, так вообще авто себя хреново вело в таком режиме! Думаю, из-за того, что в каких то местах температура падает, в других наоборот резко растет и мозги "съезжают"! И это зависит и прогрессирует от длительности эксплуатации, видимо все узлы засераются, датчики начинают давать мозгам не совсем корректную информацию, форсунки от времени тоже не так точно дозируют, и все вкупе дает такой эффект! На волге этот вопрос решал промывкой ДМРВ, форсунок, дросселя и РХХ, заменой температурных датчиков. Эта "колбасня" уходила на некоторое время. На Сузуки менял ДМРВ и промывал дроссель. Тут тоже начинается, но пока не сильно критично, просто проседают обороты и немного колбасит, секунд тридцать. Пока лечу перегазовкой, пару раз газанул сразу как завелся и все проходит!

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Угрофин писал(а):
Пока лечу перегазовкой, пару раз газанул сразу как завелся и все проходит!


Тоже бывает получается перегазовать. Плавненько прижимаю педаль - сначала тупит, никакой реакции, а потом обороты повышаются резко и все в норме, но иногда при такой процедуре глохнет и уже не заводится совсем.... Из выше перечисленного (датчики, дроссельный узел) менял и делал все, кроме ДМРВ и температурных датчиков - никаких изменений. Попробую еще и это. :smile_handshake:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  207
  • 59

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В карбюраторных там проще и понятней. Когда нагретая машина постояла пять минут, цилиндры нагреваются значительно за это время, и им нужна для запуска бедная смесь, а из карба наоборот поступает богатая, так как часть бензина накопилась в виде насыщенных паров в карбе и в фильтре, а воздуха мало, и получается залив свечей, колбасня, или вообще глохнет, лечится педалью в пол и продувкой, но тут же заканчивается бенз в поплавковой камере, а в перегретом бензонасосе паровая пробка и новый бенз в карб не поступает! И не понимающий этого водитель и машина в ступоре минут на 20! )) А у понимающего водителя летом всегда припасена бутылка с водой и тряпочка, пару минут, и машинка шуршит дальше!

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
@yururu , но смысл колбасни при таком режиме, думаю и в карбюраторных и в инжекторных двигателях один и тот же - переобогашение смеси! А вот причины уже надо искать и устранять!

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Температура
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  500
  • 43

  •  25 янв 2011, 21:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
вчера заметил, ехал домой с работы, 10 км по городу без пробок, 1,5 сфетофора, далее движение по жилой зоне, не более 500 м, скорость не более 40 км/ч, остановился у магазина, сдал задним ходом, глушу мотор, сразу включился карлосон :smile_sadsmile:
потом чуть позже мотался по делам, несколлько минут на ХХ, плюс задним ходом 20 метров, сработал карлосон, открыл аккуратно бочек с шипением, струя в РБ огого))) всем струям струя, машине год, пробег 19к, по идее помпа должна быть еще живой, в системе какая-то жижа красная, от предыдущего владельца в багажнике валяется пол литра красный феликс, стоит жижу менять? или как вообще проверить систему?

_________________
был LC2016, чОрный Шевик
есть белый Нивасик 2020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: