Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 17:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 47

  •  11 апр 2006, 10:57

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А технологию замены помпы в дороге не подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Маркс
Цитата:
А технологию замены помпы в дороге не подскажете?

Нашлась бы в дороге новая помпа и, естественно наличие стандартного набора инструмента. Еще желателен тюбик герметика.
А технология такая же как и на сервисе или у себя в гараже. Если впервые, то лучше почитать мануал.
Снимаешь нижнюю защиту двигателя, ремень привода, сливаешь тосол. Откручиваешь 4 гайки и снимаешь крышку помпы. Ставишь новую, и сборка в обратной последовательности.
Вот и вся технология:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 12:00  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, забыл упомянуть, что при извлечении старой и установке новой помпы долго и тщательно играешь в тетрис, чтобы запихать её между двиглом и радиатором. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Маркс писал(а):
А технологию замены помпы в дороге не подскажете?


Посмотрел ФАК. Вродь нету данной технологии. Потому пишу. Сразу скажу, что то, что будет ниже, делал сам. Кроме того ряд моментов взято с постов других участников форума, потому обобщу все в одну технологию :smile_nod:

Итак:
1. Открыть капот и снять кожух двигателя. Снять массовый провод с аккумулятора. Слить тосол с двигателя. Сливная болт-пробка на 13 находится на блоке, слева по ходу дв., сразу сзади за МЗ . При сливе не забыть открыть крышку расширительного бочка.
2. Залезть под машину и снять защиту картера, брызговик двигателя.
3. До ослабления ремня ослабить винты шкива помпы (3 болта на 13). Если этого не сделать на данном этапе, то в последствии шкив придется откручивать, зажимая вал помпы иными средствами, коих в дороге может не быть. Винты шкива закручены "на_совесть".
4. Трещеткой с головкой на 13 ослабить винт натяга ролика и гайку которой контрится кронштейн ролика. Головкой на 10 ослабить еще 2 гайки кронштейна ролика. После чего ослабляется натяг ремня.
5. Ослабленный ремень отвести из зоны работ во избежания его повреждений.
6. Отключить разъем правого, по ходу движения, вентилятора. Головкой на 10 открутить 3 гайки крепления мотора вентилятора к блоку вентиляторов.
7. Ключем на 13 открутить гайки крепления помпы. Обращаем внимание на длину шпилек. Вверху шпильки короче, чем внизу.
8. За шкиф подаем открученную помпу вперед. Вал помпы упирается в открученный мотор правого вентилятора и мотор смещается вперед к радиатору.
9. Выводим помпу вверх, в сторону коротких шпилек. Как только помпа снимется со шпилек и встанет вертикально появится возможность ее повернуть шкивом вправо (по ходу дв.) и затем легко вывести вниз шкивом к низу. (т.е. схема движения вверх-> вправо-> вниз)

Как видно из плана действий, патрубки и воздуховод я не откручивал. Хотя, если снять воздуховод, то сверху работать будет удобней. Удачи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, http://wiki.chevy-niva.ru/SistemaOxlazh ... 1b3p#TOC_8
Цитата:
Посмотрел ФАК. Вродь нету данной технологии.
ЕСТЬ!!!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
О блин, точно есть :smile_nod: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут своем посте про замену помпы исправил 2 момента:
1. Сливная болт-пробка на 13 находится на блоке, СЛЕВА (было справа) по ходу дв., сразу сзади за МЗ.
2. Головкой на 10 (было 8(10?)) открутить 3 гайки крепления мотора вентилятора к блоку вентиляторов.

Прошу поправить в ФАКе... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 67

  •  27 май 2006, 07:16

  •  Москва ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Замена помпы на двигателе со (старым) приводом с двумя клиновидными ремнями

1. Сливаем тосол (антифриз).
2. Снимаем воздушные патрубки от ДМРВ.
3. Снимаем верхний патрубок радиатора со стороны двигателя (термостата).
4. Ослабляем крепления шкива помпы болты ф-13.
5. Откручиваем и снимаем крепление натяжения ГЕНЫ, гайка ф-13.
6. Снимаем планку натяжителя ГЕНЫ от помпы, гайка ф-17.
7. Сдвигаем монтажкой ГЕНУ и ослабляем ремень по возможности опускаем его в низ.
8. При помощи монтажки (молотка) снимаем шкив помпы.
9. Откручиваем четыре болта ф-13 крепления помпы.
10. Ставим монтажку на фланец помпы, резким ударом молотка (с верху в низ) освобождаем помпу от прикипания прокладки к корпусу.
11. Резким движением рук с низу в верх снимаем помпу.
12. Разворачиваем вправо, вынимаем в верх.

СОБИРАЕМ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Примечание: Отключать АКБ и снимать защиту двигателя и вентиляторы охлаждения радиатора НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.

При замене помпы в дороге (в экстримальных условиях) наличие штатного набора инструментов может оказаться недостаточным, потребуется соответствующий набор инструментов ("хороший", с наличием большой и малой трещеток, головок, и т.д. и т.п).

Удачи Вам, и широкой ровной дороги без ГАЙЦЕВ! :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:79cec0bb0b]http://forum-lines.ru/rez/ab248685.gif[/img:79cec0bb0b][/url]
Очень важно, оказаться в нужное время, в нужном месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 22:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
По собственному опыту скажу, что снимать вентиляторы охлаждения вовсе не нужно. А вот выполнить
Цитата:
6. Отключить разъем правого, по ходу движения, вентилятора. Головкой на 10 открутить 3 гайки крепления мотора вентилятора к блоку вентиляторов.
крайне желательно: работы практически никакой, а извлечение помпы сильно облегчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 09:58  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Вышла из строя вторая помпа на пробеге 18тык. Была альтернатива установить или оригинал (ТазикЗаранееАбречен), или Лузар. Качество изготовления последнего прекрасное, усилие проворачивания вала минимальное... а у ТЗА... хочется плакать при взгляде на это (НЕ)изделие. Кривое, косое, тугое. В общем, отстой. Не буду создавать рекламы, но изделие LUZAR на фоне конкурентов (импорт) - самое лучшая полупомпа, которую доводилось видеть.
Крыльчатка один в один (ну может есть какая-то разница в микронах) с ТЗА.

Очень хочется сказать заводским снабженцам - откройте глаза, поставляйте нормальные запчасти и люди скажут вам спасибо!!

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: