Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 20:18  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, Я делал нечто подобное. Только вмсесто шланга вставлял короткую трубочку. Ее делал так: вырезал из алюминиевой банки лист и сворачивал для получения необходимого диаметра, вставлял в горловину и слегка развальцовывал край (чтобы в бачок не провалилась). Так вот особого эффекта это не принесло. Как выплескивало антифриз из под крышки так и выплескивает, ну может несколько меньше. Вариант с трубкой в обратку тоже рассматривал, но не смог подобрать подходящую по диаметру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
ufff, Я делал нечто подобное. Только вмсесто шланга вставлял короткую трубочку. Ее делал так: вырезал из алюминиевой банки лист и сворачивал для получения необходимого диаметра, вставлял в горловину и слегка развальцовывал край (чтобы в бачок не провалилась). Так вот особого эффекта это не принесло. Как выплескивало антифриз из под крышки так и выплескивает, ну может несколько меньше. Вариант с трубкой в обратку тоже рассматривал, но не смог подобрать подходящую по диаметру.

Для моего бачка эффект есть. Ручейка из под крышки нет вообще, вокруг крышки сухо. Но, лужица под бачком все равно небольшая скапливается, на месте стыковки нижнего патрубка с бачком нависает небольшая капля. Эх.. опять сливать, мазать герметиком....

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
стал замечать что ОЖ в бачке временами поднимается выше максимума, а потом при включении вентилятора снова опускается вниз
это так и должно быть или чего то не в порядке?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 05:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, уровень ОЖ в расширительном бачке смотри утром перед запуском двигателя. Эти показания самые достоверные, уровень стал :
ниже - есть потери тосола,сам бачок, шланги, помпа, радиатор...
выше - возможно, пробита прокладка между головкой и блоком цилиндров.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, без обид.
Название бачка - расширительный. Этим все сказано.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 00:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
выше - возможно, пробита прокладка между головкой и блоком цилиндров.

ничего там не пробито, иначе были бы другие симптомы

Евгений 977 писал(а):
dima-tsn, без обид.
Название бачка - расширительный. Этим все сказано.

да какие обиды :smile_bigsmile:
у меня просто не на одной машине такого контраста хождения ОЖ не было, что бы от минимума почти до крышки, ппц... :smile_bigsmile:
не перестаю удивляться отечественному автопрому :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
что бы от минимума почти до крышки, ппц... :smile_bigsmile:
не перестаю удивляться отечественному автопрому :smile_bigsmile:

У меня такое было только когда на 99 градусах выкрутил крышку с бачка. В нормальном режиме у МОЕЙ МАШИНЫ уровень тосола изменяется максимум на треть уровня между мин и макс. И то, сильно зависит от наклона авто. Если не присматриваться, то он всегда на одном уровне, а капот я часто теперь открываю )
Я бы на очередном выезде шниваводов сравнил бы поведение жидкости в бачке с другими, потом проверил (заменил/взял на прокат) крышку расширительного бачка и проверил (заменил) бы датчик температуры. И все это при полной уверенности, что антифриз в системе не бодяга (ты сам же воду вместо тосола лил - уровень тосола и раньше скакал?), что пузырей из патрубков не идет, патрубки правильно греются, бла..бла..бла...

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, аж испугался вчера. Заглушенная машина, уровень между минимум и максимум, температура около 85. Приоткрыл крышку - "а она как ломанется" - за полсекунды полный бачок. Еле успел закрыть. :
Потом завел и пузыри шли снизу и уровень опускался... Что это было? Пробка воздушная?

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
cheetah писал(а):
Блин, аж испугался вчера. Заглушенная машина, уровень между минимум и максимум, температура около 85. Приоткрыл крышку - "а она как ломанется" - за полсекунды полный бачок. Еле успел закрыть. :
Потом завел и пузыри шли снизу и уровень опускался... Что это было? Пробка воздушная?
скорее вскипание, ты ж давление в системе резко изменил, имхо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah,
Цитата:
Заглушенная машина, уровень между минимум и максимум, температура около 85.

При такой температуре 85 в районе ДТОЖ, ну подымется на 10грд от блока цилиндров.Так даже вода не закипит. Ну аесли в этом месте была пробка, и датчик врал.
Цитата:
Потом завел и пузыри шли снизу и уровень опускался... Что это было? Пробка воздушная?

Раз пузыри шли, значить воздух.
А вот откуда он там взялся, это вопрос.
Причины знаю две, кипим или пробита прокладка ГБЦ.
А заклинитый клапан в пробке (большое избыточное давление), первое замедляет а второе скрывает. Пробка может образоватся в любом месте.
Но при остановке двигателя при 85грд. никакого намёка на кипение не должно быть, тем более на антифризе (кторый кипит при атмосферном давлении прим. 107грд.) Ну а если там была пробка, и датчик врал и глушили вы не при 85, а фактически 98.А возле блока и того больше.
Есть повод задуматься.
А начать нужно с пробки. Выкинте вы этот клапан и понаблюдайте.
Если в бачёк буду ити пузыри, значить прокладка ГБЦ.
А от этого и неожиданое (локальное) вскипание и пергрев. Слишком избыточное давление, это может скрывать (но до поры до времени).
Плохую картину я нарисовал. Извините. Пусть лучьше я ошибусь.
Но так просто, жидкость не ведёт себя.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: