МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в мануале на 21214 написано "рабочая температура 95 градусев" .

Недавно поменял термостат, теперь держится где-то 87 и и печка стала гораздо прохладнее, когда был жив старый термос при обычной езде держалось 93-95 по компу и было гораздо теплее, но потом он увы оканчательно сдох :smile_doh:.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    455
  •  451
  • 43

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе на скорости 100-110 температура 89 градусов по БК.При сбросе газа во время торможения двигателем падает до 86 затем снова становится 89.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  167
  • 46

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром, после прогрева до 50 градусов и езде в течении 20 минут по городу (практически без пробок) температура не подымалась выше 75 градусов. При езде по прямой с постоянной скоростью падает (до 70).
Термостату каюк?
На трассу нет возможности выехать.
К слову сказать при дальнейшей езде по пробкам температура поднимается до рабочих значений и выше (до срабатывания вентиляторов)

P.S. Был у официалов - говорят работает как и должен (видно не хотят заморачиваться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Работу термостата очень легко проверить по нагреву патрубков.
Температура по БК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  167
  • 46

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да, по БК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h, Ага, под списание.

Вот и на Шевике у меня недавно термос приехал- на ходу хорошо если 75 держит. Поменял, теперь стабильно 85.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  167
  • 46

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сменил термостат и антифриз. Теперь температура держится 84-85. На холодную нагревается заметно быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  167
  • 46

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
И снова термостат!
Ровно год и снова температура при езде по городу в равномерном режиме 77-78 градусов. На трассу не выезжаю пока, но думаю будет еще меньше. Менять или подождать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 04:57  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h, очень может быть. Но, проверь с начало циркуляцию ОЖ.На прогретой машине на хол.ходу погазуй и посмотри в расширительный бачок. В верхней его части должна бежать приличная струйка ОЖ. Если ее нет, то очень возможны проблемы с помпой и недост.циркуляция жидкости.
Когда запускаешь холодный двигатель, циркуляция идет по малому кругу? Если, да, то можно предположить, что термостат полностью не открывается, когда двигательдостаточно долго работает.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 19:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Если по малому кругу, то температура бы быстро росла и там бы другие симптомы были, там бы клапан стравливать уже начал в крышке, да и на приборке температура бы росла...

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: