сняв бампер
Вот блин!
Что-ж они с нами делают!
Мужики, кто в курсе, а проушины для саморезов крепления дорестайловой
облицовки радиатора на кузове рестайла сохранились?
Это же надо, какая глупость.
И что, в пору, когда летит всякий пух , по полям не ездить?
Это уже не всегдаезд, получается.
У меня бывало, что им напрочь забивалась сетка защиты радиаторов.
Снял облицовку ( пять саморезов), выдернул, отряхнул сетку- и дальше поехал.
На 21213й капроновая сетка вообще поверх решётки была натянута.
И пофих мне был внешний вид. Ладонью провёл и все букарахи и пух падают.
И ни разу я радиатор не мыл, потому ,что он был чистым.
А ремонтировать? А если в поле? Кажный раз снимать бампер?
Конкретно по вопросу.(Чуть поподробнее напишу)
Я делал так, технология не моя:
Снять Защиту поддон.
Снять облицовку радиатора.
Снять ремень.
Снять шкив коленвала.
Открутить насос ГУРа и немного отвести ( висит на шлангах) его в сторону катушки зажигания.
Открутить стойку поперечины.
Открутить блок вентиляторов и опустить его под машину в районе ГУРа.
Открутить радиатор и опустить его тем же путём.
Если решишь делать так, почитай автора. Там нужно, чтобы шпонка КВ оказалась сверху, чтоб не падала.
А опускать удобно с помощью веревочки.
В сумме получается тот ещё секас...
После того, как потек второй радиатор, я порезал поперечину.
Ни грамма не жалею, наоборот, ругаю себя: почему не сделал это сразу?
Уже давно это было решено Виктором
GLU, и варианты последователей есть,
а мне всё было жалко...