Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда увидел лужицу под праой фарой, тоже решил, что сочиться хомут нижнего потрубка радиатора, до этого сухо было, а на улице -28.... Сам не полез, позвонил в сервис, сказали приезжайте. Пока ехал следил за температурой движка, из расширительного бачка ушло около литра.
Отдал с заявкой о замене зомута нижнего патрубка.... Через час когда машину не отдали, заволновался, почему так долго. Позвонил мастеру, сказали, что дело не в хомуте, потекла помпа, поменяли по гарантии. Пробег 11500.
Вот так. Сделали естессвенно по гарантии.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 12:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера решил проверить состояние нижнего патрубка радиатора (нехочется в такие морозы встать с вытекшим тосолом). Осмотр из ямы показал наличие нескольких капель тосола под патрубком. Ощупав рукой положение патрубка, обнаружил, что его можно одеть поглубже почти на целый сантиметр.
Сначала хотел, как описывал Жендос, открутить и приподнять радиатор, но сняв облицовку радиатора, и открутив его верхнее крепление, радиатор остался неподвижен, видимо есть крепеж еще снизу. Я решил, что проще снять защиту и подлезть снизу.
Сняв защиту, открывается достаточно свободный доступ к этому самому патрубку. В моем случае затяжной винт у хомута, стоящего на нижнем патрубке, находился внизу с правой стороны и стоял впритык к лонжерону, подлесть было реально только рожковым ключом, причем поворачивать ключ можно было градусов на 10 (хотел бы я взглянуть в глаза тому конструктору, который это придумал : : : ).
В результате минут через 10 хомут был откручен и снят с патрубка. Сам патрубок осадил до упора (пока не уперся в радиатор), затем снова поставил хомут, только развернул его, чтобы затяжной винт смотрел в сторону двигателя. В этом случае доступ к нему достаточно свободный.
Буду надеятся, что проблем с нижним патрубком в дальнейшем не возникнет.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv,
Цитата:
хотел бы я взглянуть в глаза тому конструктору, который это придумал )

Чего уж сразу на конструктора давишь. Ну куда ты его поставишь еще? Он должен быть внизу (потому он и нижний), да к томуже еще и над верхним. Есть предложения? Если поставить с другой стороны (где аккумулятор), увеличивается магистраль и нужно менять всю конструкцию системы охлаждения. Так что, зря ты так категорично.

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ничего не зря, тоже удавил бы гада. Ни на одном Вазе такой проблемы нет. Шланг слетает в момент смещения двигателя относительно корпуса автомобиля. Так, блин, сделай форму и длину с возможностью компенсации перемещения!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
Согласен, вариант! Но у меня почему то не слетает (правда подтекал, но это уже другая тема). Если у тебя такая проблема, поставь шланг подлиннее, он будет работать как компенсатор.

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже не слетал, но я не хочу жить в ощущении предчуствия. Вопрос то не в том "что делать", а -"кто виноват"
А почему тогда в других местах системы охлаждения шланги не срывает (давление, оно везде одинаковое)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее ИМХО здесь вопрос в тосоле (антифризе) и крышке расширительного бачка

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
LevPravov писал(а):
Скорее ИМХО здесь вопрос в тосоле (антифризе) и крышке расширительного бачка

А почему тогда не срывает шланги в других местах системы охлаждения (давление то везде одинаковое)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 14:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vse delo imenno v neprodumannosti dannogo uzla. Chto meshalo, kak pravino predlojil nemoskvich, sdelat kompensacionnui izgib?

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
Вероятно из-за разницы давлений горячего и холодного тосола(у меня статистики, когда это происходит зимой или летом нет, но по ощущениям скорее зимой)

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: