Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, за 6 лет на Шниве напруга была в пределах 13-13.4 и никаких проблем не было. Мне хватало. Главное, чтобы меньше не проседала : KirilloFF, проблема, думаю, явно в ГБЦ

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, ну тут и осталась только Гбц (которая была поменяная) либо сам блок, либо все вместе.. думаю завтра определится все до конца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF писал(а):
Хищник, а какое отношение напряжение в борт сети имеет к закипанию ож?

Абсолютно ни какого, просто речь зашла про ремень и напругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Хищник, за 6 лет на Шниве напруга была в пределах 13-13.4 и никаких проблем не было. Мне хватало. Главное, чтобы меньше не проседала : KirilloFF, проблема, думаю, явно в ГБЦ

А при включенных двух вентиляторах летом(по ситуации) на сколько падало, комп не пищал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, во-первых, у меня стояло плавное управление одним карлсоном, но даже когда врубались оба, то проседало кратковременно до 12.9 - 13, а так в основном 13.4 держалось. А в компе крик был настроен, когда меньше 12.5. Сколько я гену топил и в грязи купал - все было нипочем года четыре. А поменял, когда наоборот напруга стала резко расти до 14.6 и гена стал издавать подозрительные щелчки после очередных соревнований на Слете в Самаре :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF,
Цитата:
Хищник, а какое отношение напряжение в борт сети имеет к закипанию ож?

Абсолютно никакое. Это Десяткин, просто через напряжение, натяжку ремня, хотел продиагностировать (предположить пробуксовку) вращения помпы.
А проблема в ГБЦ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 05:18  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
сергей_59, ,Ниразу не видел лопнувший блок от перегрева!!! Скорее ГБЦ повело,вот таких случаев скока угодно!!! :
Лопает ни блок, а гильзы. Гильзы на ВАЗовских двс не переприсовываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 05:24  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Блок менять не надо, зачем???? У Вас от систематических перегревов повело головку. Снимите ее, положите на привалочную плоскость металлическую линейку на ребро и сами все увидите. И мне не понятна фраза - выкинули все потроха из термостата - так делать нельзя, если при этом не заткнуть малый круг, то помпа именно по нему, то есть малому кругу, или по другому по пути наименьшего сопротивления и будет гонять тосол. Машина будет кипеть. Так что ставьте новый термостат и шлифуйте головку.
Вобще то ты прав, просто я не внимательно прочитал. Если б у него гильза лопнула, то движок на холодную пучить стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59, Какие гильзы? : Это тебе не ПАЗик и не Москвич 412 :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Головку снять и на опресовку однозначно, иначе удачи не видать. Блок мучить не надо, сменных гильз в нем нет. Фонтан из расширителя при холодном двигателе говорит о прорыве газов из камеры сгорания в водяную рубашку.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: