Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Цитата:
В условиях разреженной атмосферы (скажем в горах вода закипает уже при +40градусов)

Ну, я вообще-то про повседневную эксплуатацию среднестатистического автомобиля говорил, а не про ту Ниву, что на Эвересте была. :

А я этим примером говорил про повседневную эксплуатацию кастрюльки с макаронами, не подразумевая НИВУ.... :

yaro писал(а):
Значительно больших - 18 градусов? :smile_bigsmile: Точка кипения ОЖ повышается до значения 126°С при одном баре избыточного давления. :

Очень красноречиво....Где начинается красная шкала? Ы?

yaro писал(а):
И не верю, что при объеме ОЖ в 8 литров при 80-95°С общей массы, она около стенки цилиндра будет успевать прогрется до температуры начала кипения. Если стоИт статично - может, но она же циркулирует...


Верь!!!! : Тепловыделение очень сильное, а ОЖ уже прогрета почти до температуры кипения...

"Вот ты суслика видишь? Нет? А он есть...." (C) ДМБ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 15:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Система обязательно должна быть под давлением.
Это необходимо не только для повышения температуры кипения, но и для правильной циркуляции.
Если ржавеют пружины даже иномарочных пробок, то ИМХО это повод задуматься о том что налито в качестве анфриза. Я имею ввиду что может быть нужно залить качественный антифриз. Правильный антифриз содержит ингибиторы коррозии... "далеее по тексту".... я думаю все в курсе.

Вопрос:
Может быть стОит на иноразборке купить бачок скажем от VW 90-х годов? Вместе с пробкой. Пробку можно и новую купить. По давлению пробку подобрать. Моторы разные на VW и давления разные... На сколько мне известно по опыту экспл этих машин, они на помойку едут с целыми бачками. Кстати заглядывал под капот современного фольца там бачок на вид такой же как и в машине 1988 г вып :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
химик,
Цитата:
не только для повышения температуры кипения, но и для правильной циркуляции.

Оппа! : Это как? :smile_bigsmile:
Цитата:
ИМХО это повод задуматься о том что налито в качестве анфриза. Я имею ввиду что может быть нужно залить качественный антифриз. Правильный антифриз содержит ингибиторы коррозии... "далеее по тексту".... я думаю все в курсе.

Маленький нюанс... Через эту пружинку ходит не антифриз, а пары Н2О. : Физический процесс сможешь себе представить? :
Цитата:
Может быть стОит на иноразборке купить бачок скажем от VW 90-х годов? Вместе с пробкой. Пробку можно и новую купить. По давлению пробку подобрать. Моторы разные на VW и давления разные... На сколько мне известно по опыту экспл этих машин, они на помойку едут с целыми бачками. Кстати заглядывал под капот современного фольца там бачок на вид такой же как и в машине 1988 г вып

А зачем? Я же писАл, что ставил новую пробку от VW/Audi, она к нам почти как родная подходит. Смысл менять бачек, если он не лопнул?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 00:04  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Цитата:
При срабатывании клапана в крышке радиатора открывается ход в трубку расширительного бачка, стравливается давление, сливается лишняя жидкость

Где-то тут что-то попутано, ибо при такой схеме избыток жидкости сливаться будет, а вот обратно она в систему ну никак не попадет. Скорее всего, трубка в горловине радиатора все же имеет вход до клапана, как и на классике, а в трубке, которая уходит по крыло, так же стоит клапан на избыточное давление. Во всяком случае, на СААБах было сделано именно так, что бы выходящие из бачка пары не загрязняли моторный отсек, своими следами не морочили дядям-сервисменам голову и, главное не попадали в воздухозаборник салона (типа вредно). Но бачек ВСЕ РАВНО работает под давлением.


Да, в общем и целом там чуть-чуть по другому, но смысл не меняется.
Итак: тонкая трубка идет от радиатора к крышке расширительного бачка. Входит в нее сбоку, проходит крышку и опускается до дна бачка. С другого боку в эту крышку вставлена трубка уходящая под крыло. При открытии клапана в пробке радиатора лишняя жижа стравливается в бачок. Пар выходит через трубку, которая под крылом. Если жижи слишком много, то через туже трубку и она под крыло стекает. Обратно жидкость засасывается при понижении давления в системе через ту-же саму трубку, которая опущена до дна в бачке. В итоге в системе под давлением все, кроме бачка.
Еще этот факт подтверждается тем, что крышка не плотно одевается на бачок, а просто защелкивается за счет ребер жесткости и снимается легким усилием пальцев. В общем в бачке на мицубиси - атмосферное давление. А в остальной системе охлаждения чуть меньше 2 бар (клапан на крышке радиатора открывается при 2 барах).

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, такая система была на жигулях и 2121х Ниве. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Я же писАл, что ставил новую пробку от VW/Audi, она к нам почти как родная подходит.

yaro, аккуратнее с ентой аудющной пробкой. У мну на ней единственный раз в жизни слетел нижний патрубок. Похоже туговаты на ней клапана, для нашей системы. Потому щас снова закрутил шнивскую пробку.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, у меня ничего не слетало, а сейчас в ней пружинка сдохла и она так, для виду стоИт.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 16:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Оппа! Это как?

Да ну вот просто очень. Помпа центробежного типа, обороты приличные у неё, может вскипать ОЖ на крыльчатке. Под давлением 2 бара не вскипает....

Цитата:
Маленький нюанс... Через эту пружинку ходит не антифриз, а пары Н2О. Физический процесс сможешь себе представить?

Да вот видишь ли в чем дело.... Ты когда едешь антифриз в бачке плещется? Брызги на пробку летят? "Физический процесс можешь себе представить?"

Цитата:
А зачем? Я же писАл, что ставил новую пробку от VW/Audi, она к нам почти как родная подходит. Смысл менять бачек, если он не лопнул?

Это был вопрос тем кто поменял уже не первый бачок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
химик,
Цитата:
Да ну вот просто очень. Помпа центробежного типа, обороты приличные у неё, может вскипать ОЖ на крыльчатке. Под давлением 2 бара не вскипает....

Мне почему-то кажется, что в системе охлаждения есть более горячие точки, в которых ОЖ предпочтет закипеть в случае чего. :
Цитата:
Да вот видишь ли в чем дело.... Ты когда едешь антифриз в бачке плещется? Брызги на пробку летят? "Физический процесс можешь себе представить?"

На самом деле, трудно представить себе повседневную езду по ТАКИМ дорогам, нет, направлениям, чтобы ОЖ в бачке плескалась ТАК, чтоб доставать до клапана в крышке. А говорят, у нас в Питере дороги плохие... : :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Да ты не просто издеваешься над нами, - ты злостно глумишься... :

Про кавитацию слышал когда-нибудь?
А уж про то, что жидкость в бачке не плещется, я даж комментировать не буду. Да и пары Н2О тоже не просто так через пробку проходят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: