Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
А кто что скажет об уменьшенном шкиве помпы?

Полазил по яндексу - пишут прям панацея. Дает 10 очков к карме и 15 очков в чакры)))

https://www.youtube.com/watch?v=BQwaN2ZZ2xY

В принципе если подумать, но наверное для тех как я, которые больше 4000 об не крутят, а в обычном режиме +/-3000, то наверное рациональное зерно есть. Правда все тюнинговые шкивы которые есть в инете это либо диаметром 80 мм, либо 90мм, при штатном 130мм. Имхо слишком крутое уменьшение: на 4000 об шкив 90мм соответствует 5800 об на родном. Хотя я знаю людей которые спокойно в штате докручивают до 5000-5500 об, а иногда и до отсечки.

Насколько страшны подводные камни такие, как увеличенный износ подшипника и сальника, увеличенная кавитация на крыльчатки? Насколько губительны эти "волшебный пузырьки" для пластиковых и чугуниевых лопастей?

И почему у нас на форуме темы про уменьшенный шкив нет? Сатанинская ересь?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , что-то не наблюдаю в кино https://www.youtube.com/watch?v=BQwaN2ZZ2xY бортового компьютера!

Указатель темп. на приборке в кино кажет как и у меня и более, но при этом Т по БК 88С (в городе при включенном кондее).
По трассе (равномерное движение, равнина) на 70 и на 90кмч БК рисует 84С (с вкд. кондеем и без) при 19С наружного воздуха.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 13:02  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
А кто что скажет об уменьшенном шкиве помпы?

Поглядывал тоже в тырнете этот вопрос.
Не шибко то много инфы...
Вот что попадалось, к сожалению, без ссылок на авторов, литературу, и ТД. :

Кроме того, стандартная схема охлаждения с двумя контурами, достаточно сложна с гидравлической точки зрения, требует введения в нее дополнительных патрубков, термостата в качестве управляющего элемента. При этом создается гидродинамическое сопротивление, на преодоление которого расходуется часть мощности двигателя. Например, для двигателя ВАЗ-21114 затраты мощности на прокачку охлаждающей жидкости на номинальном режиме составляет около 1 кВт, в то время как на моторе N52 фирмы BMW (рядный шестицилиндровый двигатель) электрическая помпа потребляет не более 200 Вт. Любое дополнительное количество гидравлических соединений увеличивает вероятность протечек охлаждающей жидкости и в целом – снижает надежность как системы охлаждения, так и двигателя в целом.

Ещё попадалось , Но это очень условно. Я своими словами:
Производительность растет пропорционально оборотам помпы,
Давление ( напор) пропорционально квадрату оборотов,
Мощность потребления помпой растет пропорционально Кубу оборотов...

Ещё попадалось:
"На самом деле, помпа как бы затыкается по производительности на оборотах ДВС выше 4000."


Полагаю, что это связано с увеличивающимся гидравлическим сопротивлением
с увеличением скорости потока.


И да, зачешешь тут репку, когда помпа потребляет 1 кВт, а у нас всего то 80 лошадок...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
мощности на прокачку охлаждающей жидкости на номинальном режиме составляет около 1 кВт, в то время как на моторе N52 фирмы BMW (рядный шестицилиндровый двигатель) электрическая помпа потребляет не более 200 Вт.

Ничего, что ты снова сравниваешь теплое с мягким? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Andy0106 писал(а):
На LC 2011г машинка с кондюком начинает греться,причём такая хрень с новья.

Ерунда какая-то. Первое время, начитавшись советов, выключал кондиционер при подъезде к дому, так машина греться начинала, выключаешь зажигание - включаются вентиляторы. Перестал выключать - перестала греться. LC 2011 года.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 14:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Была бы ерунда,не было бы этой темы.Блин пришлось по новой региться на форуме.Под старым ником 2008г не пускает.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Lomonosov писал(а):
Полазил по яндексу - пишут прям панацея. Дает 10 очков к карме и 15 очков в чакры)))
Реальных отзывов нет.Хочу на себе опробовать.Один хрен пора ремни и ролики менять.Больше 4000 двигло не кручу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё попадалось , Но это очень условно. Я своими словами:
Производительность растет пропорционально оборотам помпы,
Давление ( напор) пропорционально квадрату оборотов,
Мощность потребления помпой растет пропорционально Кубу оборотов...

Ещё попадалось:
"На самом деле, помпа как бы затыкается по производительности на оборотах ДВС выше 4000."
Если бы найти шкив на 100 или 110 мм, поставил бы не задумываясь, т.к. это соответствует штатному с оборотами на 20-25% больше. Т.е. на 4000 крутилась бы как на 5000 штатная. А на рабочих 3000/3200 -> 4000

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 16:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Если бы найти шкив на 100 или 110 мм, поставил бы не задумываясь, т.к. это соответствует штатному с оборотами на 20-25% больше. Т.е. на 4000 крутилась бы как на 5000 штатная. А на рабочих 3000/3200 -> 4000

Ну да, так и я подумал.
Где то на грани у многих. Вон, турбованная( где то в теме, недавно)- типа масляный радиатор после охлаждения турбины- и уже сбивает температуру.
У моей пока не было таких проблем, да и не любитель я гонять.

Тут Glu777 интересовался, я пошерстил немного тырнет, поэтому и цитаты сохранились.
Отсюда и интерес у меня появился к бэховской помпе и термостату. Дальше стал смотреть.

Про 1 киловатт мне что то не очень верится, но кто его знает?
Процентов на 10-15 , ИМХО, возможно, надо уменьшать диаметр , если греется.

Вот не нашел графикоф- характеристик на нашу помпу.
Да и на другие тоже не нашел. Не на что опереться.

Потому и слово применил: возможно.
Где это бутылочное горлышко?
Может быть и не в помпе вовсе...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 16:54  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас в штатном радиаторе между входом и выходом перегородка есть? Может радиатор брак, с "байпасом"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 19:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  544
  • 41

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
А вот в жару машина на трассе греется. Т.е. на 100-110 км/ч держит 92-94, а при 120-130 км/ч может дойти и до 96. И это так было с рождения.

такая же история с нова,
если спокойно по трассе ехать 90км и температура +26гр то температура 91-94, как только чуть нагрузки даёшь мог и вентиль включиться и быстро сбивал темпер,
а вот при +20гр при той же скорости по трассе температура стояла 88-90 колом.
это авто с пробегом 2700км было.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: