podrez писал(а):
Дело в том что у тебя в СО больше нет воздушного пузыря («пневмоподвески»).
Его и в стоке нет - при условии, что ОЖ в расширительном плещется хотя бы на донышке, перекрывая нижний патрубок.
podrez писал(а):
В стоке бачок накачен и не дает спустить давление в СО до атмосферного - типа пневмозащита.
При исправных клапанах работает примерно так же, как и у Вас:
podrez писал(а):
... то при включении вентиляторов температура двигателя 95 давление 0,8 давление затем давление постепенно упало до атмосферного температура стала 96 и естественно вентиляторы еще некоторое время продолжали работать и это при атмосферном давлении...
Строго говоря,
в СО нет постоянно установившегося давления величиной 1кг/см.кв, оно "плавает". Выпускной/впускной клапаны - всего лишь
аварийные/предохранительные.
Едете в гору - интенсивный нагрев ОЖ - повышение давления в СО до 1кг/см.кв - срабатывание выпускного клапана. Клапан не сработал/заклинил - давление 2-3кг/см.кв - разрыв бачка или срыв шлангов.
Спускаетесь с горки - охлаждение ОЖ - постепенное понижение давления в СО - срабатывание впускного клапана - возможно выравнивание давления до уровня атмосферного. Не сработал клапан 100-1000 раз - "потянуло" радиатор - течи из-под заделки трубок и бачков.
С горки скатились и едете неторопко по равнине - с примерно таким давлением в СО и до дома доедете...
Можете проделать опыты, только беречь руки и глаза!
После больших нагрузок заглушите двигатель и сразу откроете пробку - будет резкий "пшик".
После отработки карлсонов откроете пробку - будет тихий "пшик".