Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 13:20  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Подскажите. Потекла печка,стал доливать немного антифриза,и начал замечать такое: долью антифриз,зделаю уровень по середине меток на расширительном бочке и езжу дальше,а тут раз приехал на работу поставил авто и предя вечером после смены заглянул под капот антифриз поднялся выше верхней метки на бочке(авто не заводил),прехал домой уровень норм. Грешил на протечку печьки (давление в системе или еще чего). На днях поменял печку,прогнал антифриз через обратку чтобы тек на землю(что бы струя норм стала),но антифриз пргнал немного больше и уровень стал чуть ниже нижней метки на бочке. Поехал купил антифриз,долил зделал по уровню между меток по серидине. Тут опять такая же беда,антифриз поднялся выше верхней метки,хотя лил до уровня между меток по середине. В чем может быть косяк,подскажите?????? Что зделал не так????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96, Т.е. уровень повышается на холодном двигателе, после стоянки? Возникает предположение, что в расширительном бачке при охлаждении возникает разряжение воздуха и это подсасывает ОЖ в бачок. : Причина - может быть в крышке.... Попробуй открутить ее когда жидкость поднялась. Произойдут изменения? А вобще, ИМХО, не критичная проблема... :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:14  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
если уровень ОЖ гуляет и приходится доливать (при отсуствии течи радиатора отопителя) - подозрение на пробой прокладки ГБЦ
Выверните свечи - не исключено, что одна-две мытые.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 15:42  


yururu писал(а):
vladimir96, Т.е. уровень повышается на холодном двигателе, после стоянки? Возникает предположение, что в расширительном бачке при охлаждении возникает разряжение воздуха и это подсасывает ОЖ в бачок. : Причина - может быть в крышке.... Попробуй открутить ее когда жидкость поднялась. Произойдут изменения? А вобще, ИМХО, не критичная проблема... :

По этой же причине и бачки трескаются. Воздух в бачке, то остывая, то нагреваясь, заставляет материал бачка "играть", чего он (материал) и не выдерживает. Если из пробки выбросить внутренности, то и уровень ОЖ меняться не будет, и бачок останется целым (при исправной системе охлаждения)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96, смени бачёк ...........
пробывал много способов!Спорил - штатный не плохой ---в итоге сменил !!!!
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 21:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
"VAGовский" бачек. Зачет! Тоже думаю такой себе застряпать.
В отличии от штатных он имеет правильную форму (сферическую), с точки зрения распределения давления.
Цитата:
По этой же причине и бачки трескаются. Воздух в бачке, то остывая, то нагреваясь, заставляет материал бачка "играть", чего он (материал) и не выдерживает.

У моего знакомого, вообще с одной стороны как мыльный пузырь надулся.
А материал трескается, скорее всего из-за качества самого материала бачка (извиняйте за "масло масленое":smile_wink: и из-за неравностенности последнего, а не из-за перепадов давления. Нормальный бачек его должен выдержать, а избыток давления, стравить пробка, которая тоже сомнительного качества попадается...

Цитата:
Если из пробки выбросить внутренности, то и уровень ОЖ меняться не будет, и бачок останется целым (при исправной системе охлаждения)

... но есть вероятность закипания... :smile_bigsmile:

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
FSerega, ПРАВИЛЬНАЯ ПРОБКА(КРЫШКА)ПОМОГАЕТ.-НО НА ВРЕМЯ

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 22:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Ага, еще бы знать когда наступает это время...

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 13:02  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже непонятно что началось. На стоячей машине (4 дня не каталась) появилась лужа под передним бампером. На руке цвета не видно (вроде прозрачная), на бумажной салфетке зеленоватая. Что странно, потеки есть на проушине для буксировки.
Хомуты радиатора?

Не пойму только - почему на стоячей машине. До этого катался, ничего. А тут - на, пожалуйста.

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5852
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Не обязательно хомуты, может и сам радиатор по стыку сопливить. С понижением температуры течь усиливается.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: