Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 11:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
На улице температура +29...+31 градус.Машина греется примерно до 93 градусов и включаются вентиляторы.потом она продолжает грется и примерно при 105..107 градусов стрелка замирает.вентиляторы продолжают работать и охлаждают обратно до 93.(данные температуры с приборки).и так постоянно.цикл за циклом.и в городе и по трассе.это вообще нормально?ведь наверно температура должна быть постоянной.на 21213 держалась одна температура а ШНГ как-то странно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир-Вятка, Это ненормально. У меня машина греется до 99 градусов и потом включается первый вентилятор и он старается охладить до 93 и потом отключается. Если же он не справляется, то при 99 включается первый вентилятор и при 101 подключается второй. Они вдвоем быстро охлаждают и при 93 градусах оба отключаются.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир-Вятка писал(а):
На улице температура +29...+31 градус.Машина греется примерно до 93 градусов и включаются вентиляторы.потом она продолжает грется и примерно при 105..107 градусов стрелка замирает.вентиляторы продолжают работать и охлаждают обратно до 93.(данные температуры с приборки).и так постоянно.цикл за циклом.и в городе и по трассе.это вообще нормально?ведь наверно температура должна быть постоянной.на 21213 держалась одна температура а ШНГ как-то странно..

Это ненормально считывать с такой точностью температуру с приборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 21:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol писал(а):
ДЕД46 писал(а):
anthonypol,
Цитата:
На холостых ...при оборотах 2000 поднялась температура до 90

На холостых 840, а тем более 2000, стоя на месте, ТАК и должно быть.
Впоть до срабатывания первого режима вентиляторов.
Радиатор по всей плоскости горячий??
А вот хорошенько прочистить (увеличить) диаметр отверстий на штуцерах тонкого шланга, Вы напроч отказываетесь. Ну-ну, жтите тотже результат и после замены помпы.

Да неееет...у меня на работе времени да и инструмента такого нет ....сегодня преду надачк и сделаю это...но помпу пока покупать не буду ....посмотрю что на выходных покажет двигатель


Все проверил...прочистил.... теперь все работает как надо...по трассе сегодня температура держалась 87...и струйка пошла....

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 12:00  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тоже добрался до бачка и шланга "обратки". На холостых струйка просто идеальная, без перебоев. При увеличении оборотов- интенсивность струи увеличивается. Облазил сегодня весь радиатор, просветил фонарём- чисто, за исключением 2-х оводов :smile_bigsmile: . Ума не приложу в чём дело. Из гаража выезжаю- нормально, ниже отметки 90, чуть стоит подогреть в пробке или на просёлке до 1-го вентилятора, температура (по приборке) чуть больше 90 С после откл вентиляторов. Если двигаться на постоянной скорости, с нормальным обдувом - то стоит уже на этой отметке, и ниже 90 С +1 стрелка (не многим больше значения 90 С по приборке) не падает, в этом режиме вентилятор не включается.
До красной зоны не греется, вентиляторы сбивают температуру.
Может всё это нормально? Или всётаки помпа мозг компосирует после прогрева?

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Приборка может показывать все что угодно. Это не измеритель, а указатель. По принципу + - километр, да еще мериет в другом месте.
Вентиляторы включаются по ДТОЖ, у которого точность +- 2 градуса да и стоит он в другом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я по БК температуру смотрю. Пока вроде не подводил.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Но сегодня, выключил двигатель когда только что включился первый вентилятор. Ждать небыло времени. На БК было 99 градусов. И через 5 минут обнаружил лужу под капотом. Сыро было в районе бачка с тосолом. Потом все вроде бы нормально. Что это могло быть?

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian писал(а):
Но сегодня, выключил двигатель когда только что включился первый вентилятор. Ждать небыло времени. На БК было 99 градусов. И через 5 минут обнаружил лужу под капотом. Сыро было в районе бачка с тосолом. Потом все вроде бы нормально. Что это могло быть?
Закипело и пробило через крышку расширительного, может быть.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian, А чего сюда не заходишь к землякам?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=4850

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: