Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY, Спасибо. А я чего то и не видел этой темы. Сейчас обязательно буду заходить. А про крышку у меня тоже мысли возникли.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 15:03  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Приборка может показывать все что угодно. Это не измеритель, а указатель. По принципу + - километр, да еще мериет в другом месте.
Вентиляторы включаются по ДТОЖ, у которого точность +- 2 градуса да и стоит он в другом месте.

Это известный факт. Но Даже без взгляда на приборную доску, создаётся ощущение небольшого смещения температурного режима работы двигателя в большую сторону. Вот это и настораживает. Всё это произошло после антикорозионной обработки, и увеличения дневной температуры на 10 С. А является ли сие причиной, неизвестно.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, Антикорозийная обработка никакого отношения не имеет, если вы радиатор антикором (сплошняком) не залепили.
Увеличение температуры наружного воздуха, безусловно сказывается в большую сторону, но не настолько, что б кричать караул.
Ну раз про приборку вам
Цитата:
Это известный факт.
То по ощущениям, тем более, температура не меряется.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78,
Цитата:
На холостых струйка просто идеальная, без перебоев. При увеличении оборотов- интенсивность струи увеличивается

К помпе претензий нет.
Цитата:
Или всётаки помпа мозг компосирует после прогрева?
А что, разве после прогрева, струя пропадает?
Цитата:
Облазил сегодня весь радиатор, просветил фонарём- чисто, за исключением 2-х оводов .
Если радиатор забит внутри, то даже с фонарём вы этого не увидите. Лучьше руками его прощюпайте
А вот термостат, может мозги копостировать. Руками, руками надо, начало открытия, и до полного открытия (полностью горячий радиатор и нижний патрубок). А это 85грд.
Но смотреть нужно по БК.
И глушить двигатель при 99грд.(пока не отработает вентилятор до 93) не стоит. И всё у вас ок.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 07:09  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо за ответ.
Двигатель глушу только после отключения вентиляторов. Нижний патрубок после прогрева- горячий, а вот до радиатора -тяжело добраться, но там где щупал- тоже норм (со стороны вентиляторов). Вчера отловил в гаражах соседа с нивой, распросил как у него- картина один в один. Скорее всего зря я начал паниковать, и то что я описываю -в порядке вещей.
Заказал БК, поставлю- прояснится с динамикой роста температуры и тепловым режимом.
А если термостат открывается не полностью, а скажем на 2/3 или 3/4? Я так понимаю патрубок всё равно будет горячий? Ведь проток всё равно будет. Тогда как? Радиатор с неравномерными температурными зонами?

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 07:14  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Если радиатор забит внутри, то даже с фонарём вы этого не увидите.

Я светодиодным фонарём просветил рёбра радиатора, а с обратной стороны было видно прохождение луча, в принципе если что-то там и было застрявшее, то это было заметно.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78,
Цитата:
А если термостат открывается не полностью, а скажем на 2/3 или 3/4? Я так понимаю патрубок всё равно будет горячий? Ведь проток всё равно будет. Тогда как? Радиатор с неравномерными температурными зонами?
Да, конечно поток будит, и прогреется он по всей площади (но медленее), просто на ощуп это трудно заметить. Но скорорость циркуляции жидкости будит меньше, а следовательно и теплобмен с двигателем.
В ,,руководстве по ремонту......,, есть вот такое:

За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана
составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не
находится в пределах (80±2)°С или ход основного клапана менее 6,0 мм.

Т. е. полностью открытым термостат, считается, если клапан его перемещается на 6мм. А увидить это, можно только сняв и проварив его в кастрюле с градусником.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Температуру открытия термостата несложно отследить по БК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
В жару +30-+35 по городу езжу с пластиковой бутылкой под капотом :smile_bigsmile: , как газелист :smile_bigsmile:
колхозно конечно, но греется меньше, реже включаются вентиляторы

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163, А в чём смысл, этой пластиковой бутылки, под капотом?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: