Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 22 дек 2018, 07:12  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , я про БК - бортовой компьютер - у меня Мультитроникс показывает температуру с ЭБУ.

Так и я про него, в том числе.
Только он у меня на потолке, древний.
Последняя фотка. Наискосок табло его.
Справа вверху- температура от мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 10:55  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
Не не воняет,пахнет только антифризом.

Так а воздух то пытался выгонять?
У моей системка переделанная, за раз может выгнать только пол литра воздуха, а то и меньше... Потому, стараюсь сразу выгнать как можно больше, пока пробка не закрыта.
Раньше после смены чего нить ( слив антифриза) я ставил её мордам кверху,
правое чуть выше. Смысл в том, чтобы из печки воздух собрать в передней части головки. Оттуда он - прямиком в радиатор и в тонкий шланг.
Последний раз, менял помпу, только под правое сунул четверть от большой чурки.
Вроде как зараз всё удалилось, и ничем не хуже, чем мордам кверху.
В общем воздух выгонял не помогло,термостат (на приборке 90 градусов) нижний шланг на радиатор холодный,верхний на радиатор еле теплый,хотя шланги печки,дрос.узла,обратка и подача с расшер.бачка горячие,по щупу масла инной примиси нет,одно масло,в расшер.бачке инной жижи и примеси нет,печка не журчит,грешу на термостат,температура по трассе все так же 92-94,на светофоре стоит на 90. В машине дубак однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 11:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
,грешу на термостат,температура по трассе все так же 92-94,на светофоре стоит на 90. В машине дубак однако.

Вот просто необходим тебе бортовой компьютер.
Чтобы правильно понимать работу всего этого.
Термостат работает по значениям температуры на выходе из движка в основном. А это температура датчика на мозги.
Полагаю, у вас тоже не Краснодар. У моей тоже оба патрубка на радиатор
холодные, только у самого движка верхний чуть теплый.
Ибо -30.
Термостат только совсем чуть- чуть холодного подпускает, и этого достаточно. Остальное у радиатора успевает остыть.
У моей новый стоит, Металл Инкар, холодный однако. Температура, подчёркиваю, по БК, иногда до 84 опускается.
Но тем не менее, после прогрева салона, вполне ничего. Не жарко, но и не холодно. И это при полном заборе воздуха снаружи, при -30...
Потому, полагаю, что у твоей, скорее всего , проблемка с печкой.
Если по БК температура хотя бы 84 градусов.
А без этих данных можно грешить и на термостат, и на много чего ещё...

А какой зазор у помпы получился? Какой диаметр крыльчатки?
Про струйку так ничего и не сказал....

Так то, да, исключать термостат нельзя. Если плохо перекрывает большой круг, то при низкой температуре такое может быть.
Но ,опять же, тогда и температура на мозги была бы низкой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 14:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
струю обратки не вижу( бачок от 10ки) при подаче газа рукой (дрос.заслонки) видно что обратка есть а вот на хол ходу не вижу струю(бачек не прозрачный :smile_smile: ),менял помпу купил от2123,(замена помпы месяца 2 назад)зазор и диаметр не помню,визуально когда прикидывал помпу размер между стенкой корпуса и крыльчаткой примерно мм2 был(на вскидку), да и еще лопался тройник-подача с рб-термостат-блок,заменил,(но тогда еще погода теплая была),заменил дтож,вентеляторы вкл.который.Мля все работает,вентеляторы включаются,только той жары нет которая была а очень хочется ее вернуть. Дак можно и без БК температуру узнать через диагностику или не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 14:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
можно и без БК температуру узнать через диагностику или не прав.

Прав, конечно.
Ну так озвучь , какая она?
Тоскливо без БК.
На Юле у вас Мультитроникс vg 1031 pl за 2500 продают.
Да, древний, но я как то обхожусь...
Целый комплекс проблемок у твоей может быть.
Зазор в помпе измеряют между лопатками и задней конусной стенкой
корпуса помпы. Например, пластилиновыми столбиками.
И он должен быть 0,9-: 1,3 мм. Видишь, какие требования?
Ты не знаешь, значит, может и помпа плохо качать, может и термос подклинивать, может и заслонка холод/ тепло не перекрывать...
А, может быть, всё это действует одновременно?
Задача, как минимум, с тремя неизвестными.
Я с двумя то переменными, и то избегаю, ибо забыл давно ужо арихметику.
А ,вдобавок, ты ещё не знаешь температуру...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 15:35  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
(на приборке 90 градусов) нижний шланг на радиатор холодный,верхний на радиатор еле теплый

Так может быть только в случае воздушной пробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 16:08  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
заменил дтож,вентеляторы вкл.который.

А это из-за чего менял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 20:04  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как писал выше лопнул тройник резиновый-подача с рб-термостат-блок,заменил,стал проверять вкл.вентиляторов а они не вкл. Уровень ож стал подыматься в рб,выкл.двигатель, охлаждал печкой на оккумуляторе ,так два раза, проехал купил новый дтож и вентиляторы заработали.
Дак пробку выгонял заехав на доску лежащую на пне, правой стороной,грел авто до 90 ,крышку рб открыл, обороты набирал дрос.заслонкой, тут же щупал трубки низ-верх радиатора, пузырей небыло с подачи из рб, мож не так что делал? Вроде инет про пробку читал.
По поводу помпы перед этой стояла с маркировкой 2101, купил у оф.дилера. Дак там крыльчатка вроде ещё меньше была. Мля вот как пить дать,думаю в термостате косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 23:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
Мля вот как пить дать,думаю в термостате косяк.

Может быть.
Как я и говорил, здорово ты выдаешь дозированно инфу.
Молодец, уважометр. Убил нафих датчиком, я сразу и не заметил :smile_smile:
В принципе, я уже всё сказал.
Может быть, кто нибудь тебе ещё что скажет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Думаеца, пробемы две.
1) Термостат только приоткрываеца, а дальше, клинит, вот по трассе температура и ползёт.
2) Забитый наглухо радатор отопителя. Помпа и воздух тут не при чём. На приличных оборотах КВ, помпа с любыми зазорами прокачает радиатор отопителя, и выгонит воздух из СО.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: