В общем отписываюсь. Завёл сегодня машину, завелась с трудом, обороты не сбрасывала, сразу врубились карлсоны. Через б/к сбросил настройки ЭБУ, карлсоны потухли, обороты пришли в норму. Отключил оба вентилятора и поехал в райцентр покупать термостат. Температура выше 70 град. не поднималась, но в кабине терпимо, за бортом -25. Объехал все местные магазины, в продаже только Лузар на 80 град. больше ничего нет ! Ну, делать нечего, купил. После обеда оделся потеплее и собрался менять, но позвонил сын и предложил приехать опять же в райцентр в пожарную часть, там тёплые гаражи. Сын у меня МЧСник, ст. лейтенант. Естественно я согласился. Вечером пока ехал загорелся чек. Короче полный расколбас, но уже возникло у меня подозрение, согласно симптомам, на датчик температуры что возле термостата. По пути заехал опять в магазин и купил этот датчик. Да, забыл сказать про термостат. Он, как уже выше писАл, на 80 град., но я его в кастрюле нагрел и открылся он только на 90 град., что меня слегка порадовало, т.к. 80 это в нашем климате вообще ни о чём !
Далее. Приехал в гараж, с сыном поменяли термостат и этот датчик и, о чудо, всё пришло в норму ! Термос действительно открывается на 90, а закрывается где то на 83-85. Обратно ехал по трассе, температура держится 88, при движении под горку опускается до 86-87. В кабине тепло. Вот так бывает, враз две неисправности. Машине шестой год, пробег 92 т.км.