Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5859
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Поэтому считаю нужным сообщить , как контр пример - год , полет нормальный, в горы не езжу, пар не валит, душа за патрубки и бачок не болит - продолжаю наблюдения.


Я так несколько лет ездил на предыдущей Шниве и проблем не знал. И на новой так же делаю - просто крышку не заворачиваю плотно.... Нафиг не нужен весь этот секас с обрезанием! :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 11:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, выбрось пружинку и клапан из крышки, и закручивай крышку плотно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Юрий К. писал(а):
Поэтому считаю нужным сообщить , как контр пример - год , полет нормальный, в горы не езжу, пар не валит, душа за патрубки и бачок не болит - продолжаю наблюдения.


Я так несколько лет ездил на предыдущей Шниве и проблем не знал. И на новой так же делаю - просто крышку не заворачиваю плотно.... Нафиг не нужен весь этот секас с обрезанием! :smile_bigsmile:


2 года без клапана (около 60 тыс. км), полет нормальный. бочек и патрубки пока не беспокоили. Но подливать иногда чуть-чуть антифриза приходится - испарение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Юрий К., чего-то не помню, когда и что я тебе пел. Просто делюсь своим опытом, каждый решает сам, что именно ему делать. :


Зная насколько вспыльчив Суровой Шнивавод, я попытался высказать об ваших точках зрениях на вопрос бачка - нейтрально и с юмором :
Хочется сбавить градус споров :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 04:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., все в порядке. Обращайся, я всегда помогу. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 18:10  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
Суровый Шнивавод такой тут шумный и аргументированный , аж жуть. Хотя поет складно.

Я уже писал несколько раз, что "ни петь, ни рисовать не умею", даже если Вы завзятый театрал и поклоник Малевича : . Начертить - всегда пожалуйста. Ну еще смогу стишок прочесть про Дедушку Мороза, если принесете стул (не жидкий! :smile_bigsmile: ). Я привожу общеизвестные истины, исходя из аргументов мирового двигателестроения. А Вы с sansanychем скатываетесь в примитив. В конце этой горки железный аргумент - иконка под капотом - как спасение от всех напастей и неприятностей. sansanychа понять и простить еще можно - он "пашет" на оФФФа, если он составит и отправит Рекламационный Акт на 2-3 пробчонки расширительного, хозяин турнет его взашей : за великие растраты. Вот он и Фтирает клиентам, сиречь нам с Вами и тыЧячам других, что система охлаждения под давлением - зло великое и безобразное, ведь не делать - проще, чем сделать. (По старинке - вот на "КПТ4 -выхлоп в салон" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: тоже нет пробки радиатора/расширительного). Зачем тратить свои нервы и время :?: , проще "напеть" боязливому клиенту страшилки про сорваные патрубки и перегретые двигатели, затем выбросить клапаны или приоткрутить пробку - и вот она - спокойная жизнь! :smile_bigsmile:
Но Вы же свою машинку обслуживаете! :!: :!: :!:
Цитирую.
Петруха:
Цитата:
У Шнивы, как и у Опелей, давление в системе охлаждения должно быть 1,2 бара, на что и настроены крышки бачков Автоприбор, Ваз и Лузар. Проверял лично. Желтые крышки, которые так любит наш народ, абсолютное овно, попадаются с давлением до 2 бар, с залипшим обратным клапаном, и быстро гниют.
У VAG (Volkswagen-Audi-Skoda) 1,4.
У корейцев и японцев, в зависимости от модели 0,9-1,1.
Но последние не увлекаются высокими температурами работы двигателя.

Горячие моторы у VAG, Ford и Opel. Наши погнались за ними, но не учли национальных особенностей производства. У Volkswagen были модели двигателей BFQ, с температурой открытия термостата 110 градусов. У Ford Focus для американского рынка, вентиляторы включались только на 115 градусах! Как сейчас не смотрел.

Лично мне хочется понизить температуру включения вентиляторов на 2-3 градуса, путем редактирования прошивки Бош 7.0.

Стырено наглым образом отсюда:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=480

(И чавой-та милаи европесы и амеры не хотють ездиить с пробчонками, доработанными sansanychем :?: :?: :?: Знать-та, хотють за пару-другую градусей трипературы павысить КеПеДе, да вприбавку к ентому и екологею улуччить? :?: :?: :?: Как-та враждебные оне, аднака : :smile_bigsmile: )
Хотя, я бы тоже не оказался повысить градусов этак на 5 рабочую температуру двигателя.
Я дорабатываю свою машинку для себя и под себя. : Поскольку у меня есть мало-мальский опыт, кой-какие знания и пусть немного корявые ручонки, я пытаюсь сделать то, что не могут сделать заводчане и певуны от автобизнеса : .
Вот моя пробка:

Изображение

Нижний ряд, слева направо: впускной, его пружина - 1/2 от бензонасоса, выпускной, и его пружина - из подручного материала.
Да, пружина свита из того, что было под рукой : , немножко кривоватые витки : . Будет время и желание - сделаю лучше. Но пока есть цели и задачи поважнее. А на данный момент пробка прекрасно :!: :!: :!: справляется со своей задачей. Ничего не срывает и не выбрасывает...
Мне иногда приходится ездить по перевалам. И пусть у нас здесь не Крым в июльскую жару, дышать парами ОЖ я не желаю. И Вам не советую : .
Юрий К.:
Цитата:
Зная насколько вспыльчив Суровой Шнивавод,

:smile_bigsmile: я не вспыльчивый. я ТЕХНАРЬ, до мозгов в пяточных мозолях :smile_bigsmile: , и предпочитаю точность...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А какая рабочая температура нашего старенького двигателя ? 98-103 градусов ? Гдето читал - понял что цифры "плавают". То биш супер точности тут никому не надо, и двигателю +-5 градусов вроде как и пофик. Вода кипит при 100 градусах? Кипит. Что делать надо ? Создавать давление :

Тосолы изобрели - кипит тосол когда ? За 100 градусов? За 100. А которые подороже антифризами зовут кипят когда ? За 110-115 градусов? Вроде да :

Вывод - и чож тут страшного - ездить на моторе ВАЗ с рабочей температурой 98-103 градуса - без давления, с тосолом или антифризом иностраным не испаряя в атмосферу клубов пара воды ? При этом зная что 100% у тебя в пробке ничего не сорвет. Вот и ездит полно народу так.

А то что КПДЕ побольше, экология почище - лозунги :smile_bigsmile: Да , для поболтать неплохо обсудить и эти темы но давай мож не надо ? Про экологию. КПДе вроде у нас хорошая - градусов то 100 рабочих. Все, больше не выжмеш - вентиляторы включаются :

Я же очень люблю машинки, но предлагаю озвучивать обе стороны вопроса. Теоретическую - идеальную ,там где нужна ТОЧНОСТЬ. И практическую - безвредную (при определенных знаниях само собой, безвредную), там гед можно и "сколхозить" безболезненно.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
... а все равно установка буржуйского круглого бачка с крышкой на 1,2 атмоса за год окупится....
И забыть к свиньям все это бочковедение :!:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 12:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, кстати технарем ты сам себя называешь. Лично у меня по этому поводу большие сомнения. :
Я никому и ничего не втираю и тем не менее тысячи наших машин ездят без проблем с негерметичной системой охлаждения. Мера это вынужденная, приходится выбирать: либо лопнувший бачок, сорванный шланг... либо негерметичная система. На гарантийной машине все штатно, ты понятия не имеешь о работе авто салонов. Пишешь всякую чушь, видишь один негатив. :

Юрий К., писать этому деятелю по технике, практически бесполезное занятие. Чужих аргументов не понимает и не принимает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 05:56  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz:
Цитата:
... а все равно установка буржуйского круглого бачка с крышкой на 1,2 атмоса за год окупится....
И забыть к свиньям все это бочковедение :!:

Одобряю полностью. :!: Сам же я привык доводить до ума своими руками.

sansanych, технарем меня называют окружающие люди. Кстати, знающие технику (не только автомобильную), не хуже Вас (и меня тоже), вне всякого сомнения.
Так же вне всякого сомнения, что миллионы автомобилей во всем мире ездят с герметичной системой охлаждения, и эта мера оправдна! :!: Очень жаль, что в наших "автосалонах" не имеют понятия об этом : . Позитива очень мало от них, как работают - знаю прекрасно, посему и приходится/вынужден писать всякую чушь т.е. правду : .
А Ваша
Цитата:
Мера это вынужденная
всего лишь пустобрехаловка чистейшей воды :!: от нежелания пошевелить пальцами и мозгами. Любой более-менее здравомыслящий технарь не примет Ваши "аргументы".
Вы следите за темами, и знаете прекрасно, как
Цитата:
На гарантийной машине все штатно
рвутся бачки и срывает шланги буквально на первых тысячах работы/пробега. С первой страницы

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

этой темы ( да и в других тоже) Вы усиленно пропагандируете открытую систему охлаждения, не задумываясь "о физике процесса".
К Вашей чести, в темах по электрооборудованию - Вы на высоте, и это НЕ подхалимаж. Использовал много Ваших советов и рекомендаций ( с небольшими поправками). Сейчас занимаюсь сигналкой, ни с того, ни с сего начала кушать зараза, по 0,2 А. Тоже стараюсь прислушиваться к Вашим рекомендациям.

Юрий К., вынужден Вас поправить...
Антифризы - низкозамерзающие охлаждающие жидкости ( НОЖ ) - известны о-очень давно, "изобретены" гораздо раньше тосола (как пример - этиловый спирт :smile_bigsmile: , и даже ртуть : : ). ТОСОЛ-А 40М - всего лишь имя собственное ! :!: , обыкновенный АНТИФРИЗ. Температыры закипания практически не отличаются, Вы всё :!: перепутали. С Антифриз-40 (желтый цвет) и Антифриз-65 (оранжевый цвет) имел дело еще в середине 70-х годов, на службе. До моего призыва его применяли уже лет десять : , не менее. Температура"выше-ниже" включения карлсонов - при возможности и желании - легко поправима.
Если на канистре прочтете: "Тосол СЕВЕР-М" или нечто подобное - знайте, что это несуразность, замануха и подделка! :!:
----
Где-то когда-то краем уха и глаза прочел/услышал, что первое широкое применение смеси этиленгликоля с водой (антифризов) было во время Битвы под Москвой в 1941 году, на танках Т-34, плюс к этому использовались предпусковые подогреватели. Позволило сэкономить огромное количество топлива. В то время как фашисты прогревали свои танки непрерывно и спалили почти весь свой бензин :smile_bigsmile: . Эта моя информация - на уровне слухов и легенд, точно утверждать не буду! :!:
----
Что касается "нашего старенького двигателя"... Сравните двигатели автомобилей одного производителя, с годами выпуска 50-х, 70-х и 90-х годов. Внешне отличаются наличием "наворотов и прибамбасов", изнутри - увеличением диаметра цилиндра и радиусом кривошипа.
Современные двигатели "Комацу" - образца 50-х годов, закуплены япами по лицензии после войны у амеров. Доведены до последнего.
Двигатели "Камминз", которыми гордится : КамАЗ - тоже 50-х годов. Доведены до последней степени. Цилиндры не имеют ремонтного размера : , несъемные в отличие от 740-го, в случае пылевого износа (были случаи, через 10 тыс. пробега) - блок ДВС на выброс.
Наш старенький 60-х на этом фоне - еще "сопляк" :smile_bigsmile: .
В мире очень мало фирм, которые могут позволить себе роскошь разрабатывать и запускать в серию двигатель "с нуля", абсолютно новый. Весь мир идет по пути улучшения характеристик уже существующих ДВС.
Что касаемо КеПеДе и экологии - не лозунги, а реальность. Европейцы, особливо немцы - весьма щепетильно относятся к этим вопросам. Мы же, по широте души своей, смотрим на это наплевательски, мягко говоря...

Ну и в заключение, мой расширительный:

Изображение

Сколько ему лет - затрудняюсь сказать. Мне достался впридачу к машинке почти 6 лет назад, не менялся, но в запасе есть : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: