Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 дек 2018, 09:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
СПАСИБО ребята за помощь,думаю вопросами мучать не стоит,как исправлю отпишусь,С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ! :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 08:04  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Вообщем заменил термостат,(был не рабочий) поставил пекар,поменял,залил антефриз,шланги нагрелись,термостат открылся,погонял авто до вкл.вентеляторов,домкратил правую сторону выгонял воздух,вроде больше не выходит воздух,печка стала дуть теплее чем было,прокатился,заехал на бугор правой стороной,погозовал,вроде печка стала дуть лучше,обрадовался,сегодня утром завел авто прогрел(прогреваться стала лучше),поехал и задубел как и раньше(до замены термостата) дует еле теплым,у меня уже паника начинается где еще копать не знаю,струя обратки есть,уже не знаю что думать,на абум менять все сподрят как то не бюджетно,температура с новым термостатом держится по трассе 90(по приборке,со старым была 93-94) что еще может быть????? Радиатор печки? Даже уже грешу на антефриз,возможно ли из за антефриза??? Либо еще воздух выгонять????Пробка на рб возможно из за нее??? Подскажите куда еще копать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 08:38  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Вова 80 ,
1. какого года авто?
2. сколько владельцев было?
3. у офдилера авто на ремонте было?
4 какая охлаждающая жидкость и переодичность замены?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор печки когда либо менялся?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 09:26  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
что еще может быть????? Радиатор печки? Даже уже грешу на антефриз,возможно ли из за антефриза??? Либо еще воздух выгонять????Пробка на рб возможно из за нее??? Подскажите куда еще копать???


Ну так а откуда мы знаем, если ты так неохотно отвечаешь на вопросы?
Вона, сколько вопросов. А сколько ответов? Сам посмотри...
Радиатор? Может быть, всё может быть..
Ладно.


Нужно потихоньку отметать различные варианты поломки.
От простого и дешёвого до...
Сними решётку центрального сопла. Посмотри как работает заслонка холодный/ горячий воздух. Она должна работать до упора поролонием.
Если будут сомнения , сними облицовку у правой ноги- будет виден механизм
управления заслонками и тросики на печке.

Удостоверится на 100%, что заслонка перекрывает холодный воздух и он весь идёт через радиатор.

Потом уже дальше.

Пробка вряд ли будет влиять, если антифриз нормальный.
Да и воздух - вряд ли. Ибо ты его и так хорошо выгонял.

Учти, приборка может врать. А уж датчик на мозги, после твоей замены,
будет врать на 80% вероятности. А то и больше.
Специалисты СТО могут тебе помочь по
датчикам и реальной температуре ,если они спецы .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 09:48  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@Вова 80 ,
1. какого года авто?
2. сколько владельцев было?
3. у офдилера авто на ремонте было?
4 какая охлаждающая жидкость и переодичность замены?

1) 2010гв,купил в 2012 г,с пробегом 30 тк.
2) являюсь 2м владельцем
3) судя по книжке первый хозя ездил только на то,я небыл не разу(не считаю нужным т.к на первой машине у оф.дилера на то перетянули выпускной клапан,прогар клапана что аж метал разслоился)
4) жижа антефриз феликс зеленый,периодичьность замены - с 2012 по сей день-замена оснавного радиатора 2 раза потекли,радиатор печки 1 раз потек(на тот момент не знал что он тоже может быть виной плохого обогрева,какой стойт не помню,но грел ведь),помпа стоит уже третья,термостат вчера поставил новый(третий по счету),при всех этих неисправностях: полностью менял 1раз, потом либо доливал что вытекло либо менял полность,тосол не лил не разу, с момента покупки езжу только на данном антефризе.как то так

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вова 80 писал(а):
что еще может быть????? Радиатор печки? Даже уже грешу на антефриз,возможно ли из за антефриза??? Либо еще воздух выгонять????Пробка на рб возможно из за нее??? Подскажите куда еще копать???


Ну так а откуда мы знаем, если ты так неохотно отвечаешь на вопросы?
Вона, сколько вопросов. А сколько ответов? Сам посмотри...
Радиатор? Может быть, всё может быть..
Ладно.


Нужно потихоньку отметать различные варианты поломки.
От простого и дешёвого до...
Сними решётку центрального сопла. Посмотри как работает заслонка холодный/ горячий воздух. Она должна работать до упора поролонием.
Если будут сомнения , сними облицовку у правой ноги- будет виден механизм
управления заслонками и тросики на печке.

Удостоверится на 100%, что заслонка перекрывает холодный воздух и он весь идёт через радиатор.

Потом уже дальше.

Пробка вряд ли будет влиять, если антифриз нормальный.
Да и воздух - вряд ли. Ибо ты его и так хорошо выгонял.

Учти, приборка может врать. А уж датчик на мозги, после твоей замены,
будет врать на 80% вероятности. А то и больше.
Специалисты СТО могут тебе помочь по
датчикам и реальной температуре ,если они спецы .
ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 10:25  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
несколько наблюдений и собственный опыт
все тосолы и им подобные антифризы работают не больше года, потом разрушаются и разрушают алюминий
белый налёт солей на внутренней поверхности патрубков тому подтверждение
при ремонте охлаждающую жидкость сливают в лохань
смывая грязь с подвески и двигатель
потом не фильтруя вместе с грязью заливают в систему охлаждения
ко всему ещё и применяют герменики, которые попадают в систему
ещё по гарантии обращался в сервис
потел корпус помпы
так эти сволочи вместо земены прокладки намазали герметиком
по истечении 12 лет менял радиатор печки
весь герменик и мусор оказался в завихрителях
да, и после конвеерного тосола промывал промывкой систему охлаждения
грязи было валом (белые хлопья)
благо имел доступ к бидисциляту
литров 50 потратил на последующию промывку

ларчил открывался просто
система охлаждения требует чистоту
некоторые ставят фильтр на паровую обратку
по теплу на новую обязательно поставлю

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 10:55  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
несколько наблюдений и собственный опыт
все тосолы и им подобные антифризы работают не больше года, потом разрушаются и разрушают алюминий
белый налёт солей на внутренней поверхности патрубков тому подтверждение
при ремонте охлаждающую жидкость сливают в лохань
смывая грязь с подвески и двигатель
потом не фильтруя вместе с грязью заливают в систему охлаждения
ко всему ещё и применяют герменики, которые попадают в систему
ещё по гарантии обращался в сервис
потел корпус помпы
так эти сволочи вместо земены прокладки намазали герметиком
по истечении 12 лет менял радиатор печки
весь герменик и мусор оказался в завихрителях
да, и после конвеерного тосола промывал промывкой систему охлаждения
грязи было валом (белые хлопья)
благо имел доступ к бидисциляту
литров 50 потратил на последующию промывку

ларчил открывался просто
система охлаждения требует чистоту
некоторые ставят фильтр на паровую обратку
по теплу на новую обязательно поставлю

1) старый антефриз слитый из за чего либо не когда не залью,только новый,2) не отрецаю сажу трубки системы ож на герметик,возможно тоже забит радиатор печки :smile_blush: первый раз такая болячька вылезла.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Да еще одно вспомнил: лопнун резиновый тройник на ходу(подача с рб-термостат-блок) до этого поставил новую крышку на рб,после замены тройника снова поставил старую крышку на рб,зачем менял крышку не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 11:05  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Вова 80 , раз видел патрубок на печку
внутри расслоилась резина и работала как клапан
на хх грела на ходу замерзала
было это на волге

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Вова 80 , Лезь меняй радиатор отопителя. Другого варианта у тебя нет. Да и цена не такая уш большая. Около тыщи рублей.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: