sansanych:Цитата:
Суровый_ШНивавод, до моих рекомендаций по дырке в пробке расширительного бачка, тысячи машин так ездили и ездят. И все понимают, что это плохо и не совсем правильно. Но приходится выбирать меньшее зло. В горах негерметичная система охлаждения нормально работать ТОЧНО не будет, закипит. И это тоже ни для кого не секрет. Так, что настаивать на герметичности системы охлаждения глупо. Каждый человек сам решает, какой вариант его устроит.
А по поводу сигналки, посмотри как подключены обмотки реле. Очень похоже, что подключены они на постоянный плюс. По постоянному плюсу подключен только сам блок сигналки, реле должны запитываться от плюса, который появляется при включении зажигания.
sansanych, еще раз повторяю: И ДО, и ПОСЛЕ Ваших рекомендаций
миллионы автомобилей во всем мире ездят с герметичной системой охлаждения, и эта мера оправдна! Очень жаль, что в наших "автосалонах" не имеют понятия об этом.
И мало кто понимает, чем это плохо – считать глупостью закрытую СО ... Не надо выбирать даже меньшее зло :!: , нужно делать добротно! :!:
Вчера СПЕЦИАЛЬНО проехал около 15 км с приоткрученной пробкой и пустой горловиной, вот что имеем в осадке:
Машинка с серийным двигателем, без наворотов, на пути один небольшой подъем, один карлсон включался однажды – как и всегда на том отрезке дороги. Температура за бортом +4С. Уровень ОЖ в расширительном стараюсь держать по минимальному уровню.
Ну как тут не заматериться?
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ко всем присутствующим: пожалуйста, не рассказывайте сказок о сухом расширительном бачке при свинченной пробке или «выдранных» клапанах!
С сигналкой я разберусь. Для начала найду блок : , обычно его ставят под торпеду не снимая оной. Вообще, много лет она ничем не напоминала о себе, только звуковыми и световыми сигналами. Машина стояла зимой в гараже даже по месяцу, при этом пользовался переноской, и радио слушал, АКБ не разряжался до нуля. Началось с того, что недавно перестал срабатывать центральный замок. Заменил БУБД – не помогло. Не разобравшись : , впаял сгоряча : , по рекомендациям форумчан, диоды в БУБД – опять не помогло. Разъединил на водительской двери «папу-маму» - контакты сухие и чистые. Оголил резиновый гофр жгута на водительской двери и обнаружил 2-3 провода, когда-то соединенных «сигналЪщиками» вскрутку. Спаял по расцветке (схемы еще не было, но в машине есть паяльник на 12В

). На большее не хватило времени. Нашел схему сигналки и распиновку разъема вод. двери. Буду проверять концевик в ней. Все упирается во время. На работе – не могу, а в выходные по закону «правильного бутерброда» богомерзкая погода со снегом и дождем. Гараж тесноват, двери машины распахнуть невозможно. Наверное, выеду из гаража, быстренько сниму обшивку двери – и заеду обратно. А там уже видно будет. Может, и пульт загрязнился (битарейкя : новая почти). Но это мои сугубо личные проблемы, извините за «увод колеса» от темы.
На наших машинках все проблемы решаемы!