Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 06:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, до моих рекомендаций по дырке в пробке расширительного бачка, тысячи машин так ездили и ездят. И все понимают, что это плохо и не совсем правильно. Но приходится выбирать меньшее зло. В горах негерметичная система охлаждения нормально работать ТОЧНО не будет, закипит. И это тоже ни для кого не секрет. Так, что настаивать на герметичности системы охлаждения глупо. Каждый человек сам решает, какой вариант его устроит.
А по поводу сигналки, посмотри как подключены обмотки реле. Очень похоже, что подключены они на постоянный плюс. По постоянному плюсу подключен только сам блок сигналки, реле должны запитываться от плюса, который появляется при включении зажигания.
Никогда не додумывай за других, ты не знаешь о чем я задумываюсь, когда пропагандирую негерметичную систему охлаждения.... :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
...Сколько ему лет - затрудняюсь сказать. Мне достался впридачу к машинке почти 6 лет назад, не менялся, но в запасе есть : .

Ооо, брат.... В 2004 году были бачки - бачки так бачки. Еще сотку твой спокойно пройдет. А потом секрет про..али вместе с полимерами, и понеслась... Кстати, щас посмотрел - бюджет буржуйского бачка с крышкой - 605,77 рублей. :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 18:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

Изображение


Под столом : , что за крышка такая гламурная на бачке омывайки ?
И ещё, что там фильтрик на абсорбере делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ты чо не в курсе про фильтрик на адсорбере ? Это так убирают "отсос" паров бензина из бензобака - вешают фильтрик. Дешево и адсорбер с клапаном и мозгами трогать не надо :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Температыры закипания практически не отличаются, Вы всё :!: перепутали.


Так детально историю "антифриза и тосола" - не знал, спасибо что поведали, надеюсь народ почитал - немножко разобрался :smile_bigsmile:

От чего зависит температура кипения ОЖ ? От содержания этиленглиголя. Так же? Ну там - график хитрый , зависимость темпер замерзания и кипения от концентраци глиголя.

Так что мешает купить или самому забодяжить ОЖ с температурой кипения 115 градусов ? Там и температура замерзания будет достаточная. Или 115 градусов - это тоже мало для работы ОЖ в негерметичной системе ? :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 21:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник, ты чо не в курсе про фильтрик на адсорбере ? Это так убирают "отсос" паров бензина из бензобака - вешают фильтрик. Дешево и адсорбер с клапаном и мозгами трогать не надо :

При открытии крышки бензобака у меня не пшикает, если речь об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я не первый раз вижу подобные переделки, но сам лично этим не интересовался - у меня тоже почти не пшикает, и пока проблем нет.

Вроде как адсорбер с годами накапливает топливо, засоряется и в итоге перестает работать. Ну и - ищут варианты как это дело исправить, так как просто выкинуть его не получится - там клапан, разряжение из двигателя получает, клапаном управляет ЭБУ и тд.

Пусть автор расскажет вкратце о данном улучшайзинге :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 22:06  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так как просто выкинуть его не получится - там клапан, разряжение из двигателя получает, клапаном управляет ЭБУ и тд.

да нефиг делать.
Даже просто откинуть провода от КПА. Ну зафиксируется ошибка и пофигу, все будет работать нормально.
Можно шланг от дрос. узла откинуть, тоже вариант, будет сбрасывать в атмосферу.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 08:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz:
Цитата:
Ооо, брат.... В 2004 году были бачки - бачки так бачки. Еще сотку твой спокойно пройдет. А потом секрет про..али вместе с полимерами, и понеслась... Кстати, щас посмотрел - бюджет буржуйского бачка с крышкой - 605,77 рублей.

Вот спасибо, успокоили Вы меня :!: . Запасной примерно такого же возраста. Так что покупка нового мне грозит после освоения человечеством соседней в сотне световых лет Галактике :smile_bigsmile: . Новые в магазах у нас летом были не то 340, не то 430 рЮб, но без пробки : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 09:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, до моих рекомендаций по дырке в пробке расширительного бачка, тысячи машин так ездили и ездят. И все понимают, что это плохо и не совсем правильно. Но приходится выбирать меньшее зло. В горах негерметичная система охлаждения нормально работать ТОЧНО не будет, закипит. И это тоже ни для кого не секрет. Так, что настаивать на герметичности системы охлаждения глупо. Каждый человек сам решает, какой вариант его устроит.
А по поводу сигналки, посмотри как подключены обмотки реле. Очень похоже, что подключены они на постоянный плюс. По постоянному плюсу подключен только сам блок сигналки, реле должны запитываться от плюса, который появляется при включении зажигания.

sansanych, еще раз повторяю: И ДО, и ПОСЛЕ Ваших рекомендаций миллионы автомобилей во всем мире ездят с герметичной системой охлаждения, и эта мера оправдна! Очень жаль, что в наших "автосалонах" не имеют понятия об этом.
И мало кто понимает, чем это плохо – считать глупостью закрытую СО ... Не надо выбирать даже меньшее зло :!: , нужно делать добротно! :!:
Вчера СПЕЦИАЛЬНО проехал около 15 км с приоткрученной пробкой и пустой горловиной, вот что имеем в осадке:

Изображение

Машинка с серийным двигателем, без наворотов, на пути один небольшой подъем, один карлсон включался однажды – как и всегда на том отрезке дороги. Температура за бортом +4С. Уровень ОЖ в расширительном стараюсь держать по минимальному уровню.
Ну как тут не заматериться?
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ко всем присутствующим: пожалуйста, не рассказывайте сказок о сухом расширительном бачке при свинченной пробке или «выдранных» клапанах!

С сигналкой я разберусь. Для начала найду блок : , обычно его ставят под торпеду не снимая оной. Вообще, много лет она ничем не напоминала о себе, только звуковыми и световыми сигналами. Машина стояла зимой в гараже даже по месяцу, при этом пользовался переноской, и радио слушал, АКБ не разряжался до нуля. Началось с того, что недавно перестал срабатывать центральный замок. Заменил БУБД – не помогло. Не разобравшись : , впаял сгоряча : , по рекомендациям форумчан, диоды в БУБД – опять не помогло. Разъединил на водительской двери «папу-маму» - контакты сухие и чистые. Оголил резиновый гофр жгута на водительской двери и обнаружил 2-3 провода, когда-то соединенных «сигналЪщиками» вскрутку. Спаял по расцветке (схемы еще не было, но в машине есть паяльник на 12В :smile_bigsmile: ). На большее не хватило времени. Нашел схему сигналки и распиновку разъема вод. двери. Буду проверять концевик в ней. Все упирается во время. На работе – не могу, а в выходные по закону «правильного бутерброда» богомерзкая погода со снегом и дождем. Гараж тесноват, двери машины распахнуть невозможно. Наверное, выеду из гаража, быстренько сниму обшивку двери – и заеду обратно. А там уже видно будет. Может, и пульт загрязнился (битарейкя : новая почти). Но это мои сугубо личные проблемы, извините за «увод колеса» от темы. На наших машинках все проблемы решаемы!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: