Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Только что в гостях был хозяин двух газелей. Я ему и решил забить ,, шайбу,, по поводу пластиковой бутылки под капотом.
Точно говорит, что его водилы так и делают, как Вы описали. Так они ж эксплуатируют эти газели с перегрузом пассажиров, да по городу. И ещё термостат другой (70грд) на лето ставят.
Но ШНива (с нормальной системой охлаждения) в этом не нуждается.
Сегодня у нас +30 по датчику под бампером. По обычной дороге 90 - 100км\час на БК 85 - 87грд. Ну а город есть город, вплоть до срабатывания первого режима, правого вентилятора 99грд.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Мужики, у меня система охлаждения исправна, и юмор я могу понять.
Но каким образом, эта пластиковая бутылка влияет на температурный режим?
Это очевидно из серии, постучать по колесу или хлопнуть дверкой.
Dimarik163,
Цитата:
Ну как то так!

Слыхал звон, да не знаю, где он.


Трасса ноу проблем никакая бутылка не нужна, когда за бортом +30, двигатель по БК 84-87, а вот город утром-вечером с потоком плетущимся скоростью черепахи, карлсоны включаются через каждую минуту после остановки, вот где на помощь приходит бутылка :smile_bigsmile: , слегка приподнимающая капот.
Неудачный пример, но всё же - это все равно что кастрюля, с закрытой крышкой, нагревается быстрее , чем без неё

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 14:12  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
О, Газель вспомнили! Чудный автомобиль. Сейчас-то еще ничего, а вот первые были ваще атас. Мало того, что 402 волговский движок и так нагреться не дурак, так он еще и нагружен как надо. Радиатор однорядный, аж наполовину закрыт бампером, и он НИЖЕ движка -то есть помпа качает "туда", а термосифонный эффект "назад". Ну и чего ей не кипеть? Булькала только так, водилы чего только не делали - и электровентиляторы снаружи мастырили, и бутылки пихали и даже капоты снимали.
Сейчас-то более-менее, и бампер с радиатором другие, и движки уже не те. Но радиатор по-прежнему низко стоит.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 17:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 67

  •  23 янв 2010, 18:02

  •  г. Миасс-Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные заменил на сыновой Шниве термостат. Стало всё в норме, в смысле температура, а от 100 была рабочей, Система сопливила, парила ну и т.п.
При том, что патрубки у термостата были все горячие и обратка ссала в полный рост в бачке.
Однако при окунании ст. термостата в котелок и на эл.плитку выяснено, что открывается на 95-100 и не полностью, соответственно система работала в пол-стакана (а может и в четверть).
А внешне - фиг придерешся.

_________________
Шевроле Нива
Кайрон дизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 01:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Из руководства:
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана
составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не
находится в пределах (80±2)°С или ход основного клапана менее 6,0 мм.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 05:13  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вчера БК. Температура по городу держится от 90 до 99. Среднее значение 92-95 (в основном). Изредка включается 2-Й вентилятор. Выше сотни не поднимается. На трассе 85-87.
Машина новая- 1700 км прошла. Я тут читал, что пока не обкатается будет греться.
Стоитли бить тревогу по поводу термостата, или всё норм?
Да, и ещё- машина простояла больше суток в гараже. При включении зажигания БК показал 30 С (двигатель), а "забортный" датчик 24 С. Разница в 6 С. Может датчик температуры эсуд врёт? Но опятьже, указатель на приборке переместился за 90С, не как раньше 90 и ниже (средняя рабочая зона).

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, Мне кажется, что все нормально. У меня в жару до 101 градуса поднимается. И второй вентилятор включается часто. Сам думаю тосол поменять что ли... А у тебя показатели очень даже хорошие. А что касается забортного датчика температуры, то на него вообще, я считаю, ориентироваться не стоит. Он точно показывает крайне редко.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 12:02  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian, я беспокоюсь по поводу того, что в этой теме очень часто упоминается рабочая температура дрыгателя 87 С. А у меня эта температура сместилась на 95 С.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78,
Цитата:
На трассе 85-87.

Да всё нормально. А в городе судить трудно. Город городу разница.(светофоры, перекрёстки, пеш. переходы, пробочки и пробки) Но лучьше если справляется первый режим правого вентилятора 99грд.
Однако повторяу, что может не машинка, а городские условия выноваты.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, Нужно учитывать жару, лето, и пробки. Машина стоит греется. Это нормально.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: