Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 09:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
Так детально историю "антифриза и тосола" - не знал, спасибо что поведали, надеюсь народ почитал - немножко разобрался

От чего зависит температура кипения ОЖ ? От содержания этиленглиголя. Так же? Ну там - график хитрый , зависимость темпер замерзания и кипения от концентраци глиголя.

Так что мешает купить или самому забодяжить ОЖ с температурой кипения 115 градусов ? Там и температура замерзания будет достаточная. Или 115 градусов - это тоже мало для работы ОЖ в негерметичной системе ?

Насколько я понял, большинство присутствующих оперируют размытыми цифрами и туманными высказываниями таких же списиялистов.(Я не считаю себя великим знатоком! :!: :!: :!: ) Это примерно так же, как я сужу о песнях Алуськи Пугалкиной после того, как их пропоет пьяный сосед : .
Как-то грустновато-скуШновато становится говорить на разных языках : .
Можно «забодяжить» ОЖ, залив чистый этиленгликоль - он имеет температуру кипения 198С. Но температура замерзания повысится повысится до -12град. Применяемые ныне антифризы – золотая середина. :!:
Можно и прикупить ОЖ с забубенными характеристиками. Только стоимость одного литра ее может равняться стоимости новой машинки .
Мой двигатель работает ДО температуры кипения этиленгликоля при штатном избыточном давлении. Да и не доходит до этого кипения.
Хищник:
Цитата:
Под столом : , что за крышка такая гламурная на бачке омывайки ?
Бабайка сегодня не придет за тобой, вылезай из-под стола, а то упитанная воспитательница не сможет заменить тебе памперсы.
тЫЫ вроде бы читал тему:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1120

Сделал - и и забыл навсегда про эту «крышку».

А вот гламур-крышку в расширительном , или «воздухо-паро-конденсато-влаго-капле-отделитель» (назовем ее так :smile_bigsmile: ) никто не заметил : . Крышка-дозатор от какой-то бытовой химии, с насверленными отверстиями. По случаю фотосессии сделал на скорую руку новую, яркой расцветки, чтобы заметно было. Прежняя – одного цвета с бачком и довольно грязная.
Просто однажды заметил разводы тосола вокруг пробки, подумал, что попадает на пробку от струи обратки из радиатора. Сделал и установил. Только причина разводов оказалась банальной – раздавило резиновое уплотнительное кольцо. А отделитель так и оставил. Вообще-то, в планах многолетней давности : было вложить в этот отделитель что-то типа металлической сетки для мытья посуды :smile_bigsmile: .
Хищник:
Цитата:
И ещё, что там фильтрик на абсорбере делает?
Юрий К:
Цитата:
Хищник, ты чо не в курсе про фильтрик на адсорбере ? Это так убирают "отсос" паров бензина из бензобака - вешают фильтрик. Дешево и адсорбер с клапаном и мозгами трогать не надо

Цитата:
Я не первый раз вижу подобные переделки, но сам лично этим не интересовался - у меня тоже почти не пшикает, и пока проблем нет.

Вроде как адсорбер с годами накапливает топливо, засоряется и в итоге перестает работать. Ну и - ищут варианты как это дело исправить, так как просто выкинуть его не получится - там клапан, разряжение из двигателя получает, клапаном управляет ЭБУ и тд.

Пусть автор расскажет вкратце о данном улучшайзинге

Вообще-то, адсорбер «накапливает топливо» ежесекундно, и так же быстро может отдавать его. Адсорбер топливом НЕ засоряется. Хоть бы удосужились изучить принцип его работы по мануалу. Правильнописание, опять же, улучшится. аБсорбер :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ...
АВТОР улучшайзинга НЕ Я, посмотрите здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=67756

Задумка и решение отличные! РыболовЪу низкий поклон и огромное спасибо! У меня до этого хватило ума только на небольшой отрезок шланга, выведенного в пространство между расширительным и омывателя бачками. Вопрос в другом: не поздновато ли я поставил фильтр? Пробег-то уже...
Может, патрон от противогаза установить взамен? :?: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

dark70, поверьте, меня работа клапана устраивает полностью, его даже не слышно. Только приложив палец или ухо :smile_bigsmile: , можно почувствовать, когда он вкл/выкл. Я б заменил адсорбер - от нефиК делать, только в продаже их нет у нас : . Да и не вижу острой необходимости. По принципу: не лезь к аераплану : ...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, что за чернота в расширительном бачке?
У меня так-же стоит фильтр на заборе воздуха адсорбера, но только для того, чтобы не засасывал пыль с улицы, хоть какая-то фильтрация.
И всё-же, правильно адсорбер :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 11:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, что за чернота в расширительном бачке?
Обнаружил это на 2-3-й день после покупки. Как я тогда шуганулся: все, " лошаре впарили", амба прокладке ГБЦ. Присматривался, принюхивался, облизывался :smile_bigsmile: - нет, не масло. Присмотрелся - газы не вылетают. На душе полегчало. Не смывается ни чем, даже химией для промывки ОЖ :!: , оттирается ветошью с трудом (кока-колой не догадался). Менял радиатор отопителя - в нем этой гадости немеряно. Шланги подогрева ДУ перекрыты были напрочь.
Подозреваю, что прежний владелец сыпанул ба-альшой мешок : герметика перед продажей.
Петруха:
Цитата:
У меня так-же стоит фильтр на заборе воздуха адсорбера, но только для того, чтобы не засасывал пыль с улицы, хоть какая-то фильтрация.

Тоже самое.
Или народ поторопился похихи-покакать :smile_bigsmile: , или фото не особого качества.
Петруха:
Цитата:
И всё-же, правильно адсорбер :smile_nod:

Это Б :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: было адресовано Хищнику.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 12:10  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех-всех-всех с Праздником! С Днем Автомобилиста!!!
упустил : ,извините ...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Можно «забодяжить» ОЖ, залив чистый этиленгликоль - он имеет температуру кипения 198С. Но температура замерзания повысится повысится до -12град. Применяемые ныне антифризы – золотая середина. :!:
Можно и прикупить ОЖ с забубенными характеристиками. Только стоимость одного литра ее может равняться стоимости новой машинки .
.


Уважаемый. Обкакав меня - я вас понимаю. Но ответ на вопрос вы не дали.
Повторюся - что же мешает купить или забодяжить ОЖ с температурой кипения ну допустим 115 градусов ?
Про температуру замерзания не будем умничать- вроде как понятно и тебе и мне что мы оба видели график зависимости температур замерз и кипения от концетрации глиголя.

Так все же - чем плохо экслупатация ОЖ с концетрацией глиголя соответствуюая температурам +115 и -40 ?? Прошу вашего мнения а не какашко-закаидательства.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Зуб даю,без всякой иронии,у меня как ты пишешь клапана выдраны,пробка закручена плотно,и бачок СУХОЙ. В твоем случае,пробка у тя с клапанами,поэтому излишки давления стравливались при экскрименте через неплотно закрученную резьбу и кондесировались на горловине.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 12:31  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Я таки как раз был под столом и от того, что было вместо крышки расширительного(ну и на омывайке тоже разумеется), сначала даже написал что что это за гламурные крышки на расширительном и на бачке омывайки, от того и был под столом : , но потом разглядел, что крышка на расширительном обыкновенная чёрная(поэтому пришлось переписать сообщение), кстати крышка на бачёк омывайки стоит 5 р. всего, у меня 6 лет ей, хоть и подклеена чуть(не надо её тянуть сильно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Суровый_ШНивавод, Зуб даю,без всякой иронии,у меня как ты пишешь клапана выдраны,пробка закручена плотно,и бачок СУХОЙ. В твоем случае,пробка у тя с клапанами,поэтому излишки давления стравливались при экскрименте через неплотно закрученную резьбу и кондесировались на горловине.


Аналогично - бачок сухой, клапан выкинул. Зуб - даю.

Суровый а давай порассуждаем, выдвину предположение?
У твоей машины - ты не первый хозяин, мотору 6 лет или больше.
Моя машина - полтора года.

Как ты считаешь - гипотетически, может быть так что в твоем моторе более "засрата" система охлаждения или еще какие проблемки вот поэтому у тебя , на твоей КОНКРЕТНОЙ машине - и испаряется вода из тосола гораздо сильнее чем у например у меня (при открученной пробке) ? Ну мало ли - либо прежний хозяин что то намудрил, либо мотор с годами у нас теряет теплоотдачу, проходимость каналов, чистоту блока изнутри , производительность помпы и тд тд тд тд ? Вот и получается что в твоем моторе температура повыше чем в моем - и тосолу твоему живется более "горячо" ? Может у нас разные ОЖ залиты - и мы наблюдаем разное поведение машин? А может ты выше меня живешь относительно уровня моря ! :
Помоему - версия моя имеет место быть, так ?

Если ты конечно скажешь что "знаеш юрий это моя не первая машина или не первая нива, были и новые и везде вода испарялась так же сильно при открученной пробке" - то тут конечно я задумаюсь.

Повторюсь чтобы сильно не злился - я ЗА ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ - это в идеале правильно. То бишь я как бы - за тебя :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Проездил все лето без клапанов. Бачек сухой. Буксовал в каках не кипел. Есть желание поставить БК с режимом тропик, что б пораньше куллеры включались. Зато спокоен за шланги помпу и радиаторы. Тут у соседа на ГЛЦ порвало шланг печки (машине год) он после полдня удовольствий, тоже сразу выкинул эти клапана.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 13:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ты сам редкий сказочник. У меня нет ни пружинки, ни клапана, на холодном двигателе пол уровня тосола и НЕТ никаких потеков под бачком.
Ребята, кто ездит с негерметичной системой, как ездили, так и дальше ездите, и никакого не слушайте. В сороко градусный мороз ему не лежать под вашей машиной и не ставить нижний шланг радиатора на место. Только для ГОР имейте с собой нормальную пробку с клапанами. В горах нужна герметичная система , иначе закипит и двигатель можно перегреть. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: