Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ну если часто в горы- то есть смысл задуматься о замене всех шлангов и хомутов на качественные и РБ соответственно, а то в горах хоть и не закипишь с хорошей пробкой, но при порыве шланга от давления, тоже приятного мала. причем риск порыва возрастает, т.к. перепад между внутренним давлением и атмосферным становится больше.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 15:34  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Вы поторопились с обидой.
Я уважаю Вас и Ваше мнение!. Не вижу смысла обижать Вас каким-либо образом. В сотый раз пытаюсь объяснить, что страхи порыва-разрыва легкоустранимы элементарными действиями: намотать несколько витков х/б изоленты на патрубки и заменить пружины в пробке расширительного. Причем, "пробка" - ключевое слово. Есть здесь те, у кого сорвало шланги при импортной пробке? :?: :?: :?:
Но Вы задаете вопросы, право слово...
Меня вполне устраивает диапазон температур тосола от -40С до +107С, :!: это первое.
Зачем мне городить огород с бодягой "+115 и -40"? :?: Если есть ОЖ с "-40 до +120/130/140"? :?: Это второе.
(Покупка ОЖ запланирована, при грядущей замене, через пол-года.)
Где я сказал, "чем плохо экслупатация ОЖ с концетрацией глиголя соответствуюая температурам +115 и -40"? :?: Это третье.
Я всего лишь обмолвился, что не против поднять рабочую температуру ДВС на несколько градусов, :!: это четвертое.
Без обид!!!
Михалыч35, Вас и Ваше мнение я тоже уважаю!
Совершенно правильно, утечка была во время кратковременного "экскримента" :smile_bigsmile: .Резьба, вернее ее плотность, ни при чем. Поперек витков пробки есть прорези, через которые и дышат клапана. При их отсутствии сообщение СО с атмосферой тоже через эти прорези происходит.
Просто в одно прекрасное росное или влажное утро посмотрите на холодный расширительный, и Вы увидите разводы тосола. Когда говорят, что этиленгликоль не испаряется, а только вода - это не есть справедливо. Хорошо растворимые друг в друге жидкости, да еще почти одинаковой плотности, почти невозможно разделить при нормальных условиях. Только "разогнав" их хотя бы термическим крекингом. Для тосола - температурой гораздо выше 200С.
Пример "на пальцах": нагревая "косорыловку" :smile_bigsmile: в самогонном аппарате до 40-60С (этот треклятый термический крекинг :smile_bigsmile: ), Вы НЕ получите чистый 96% спирт : с первого захода.
(Гораздо легче разделить взвеси, например вода-песок отстаиванием. Эмульсии типа вода-нефтепродукт разделить чуть сложнее - сепарацией. И т.д.)
Хищник, ничего не понял из первой половины, извини. А про 5 рублей... Приезжай и попробуй купить. Для ведра-японы-мамы, хоть 1812 г/в :smile_bigsmile: - на любом углу почти все найдешь.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Меня вполне устраивает диапазон температур тосола от -40С до +107С, :!: это первое.
Где я сказал, "чем плохо экслупатация ОЖ с концетрацией глиголя соответствуюая температурам +115 и -40"? :?: Это третье.


Ну вот я и езжу на тосоле с темп кипения +115 :smile_bigsmile:
(ну конечно специально не бадяжил, но теоретически же можно забодяжить - антифризы и раздельно продаются для "бодяживания":smile_wink:

Знатный у нас спор получается - затяжной, "о вечном" ! :
Я прямо таки утомился :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:01  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, когда первый раз увидел фото, в глаза бросились красная крышечка на расширительном бачке и зелёненькая на омывайке, потом разглядел(когда уже написал комент), что это что то вставлено в горловину, а крышка чёрная, поэтому написал только про крышку омывателя, хотя изначально (первые 5 секунд : ) сообщение касалось обеих крышек.
По поводу крышек омывателя, у меня когда верхняя часть крышки чуть отошла от перенатяга, я её склеил супер клеем, потом уже в магазине увидел что есть они в продаже оказывается(это было лет 5 назад), щас может и нет их уже.
Так же проблема купить резиновую внутреннюю часть, та что в крышке бачка сцепления, у меня потрескалась за 5 лет и пришлось покупать бачок со шлангом и крышкой с этой резинкой взборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Машинке шестой год,тосол Дзержинский,цвет девственный,что старый менял,что сейчас свежий. Суровый_ШНивавод, Когда у меня ещё была крышка с клапанами,восьмёрочная, вот тогда да,бачок периодически был в тосоле. То есть стравливание -конденсирование происходило через прорези под давлением,тобиш грубо пробка как бы высмаркивала излишки давления и все это оседало вокруг горловины бачка. Родная пробка имеет конус в своей конструкции,клапанов нет,довления нет,и она спокойно сообщается с атмосферой. Сморкать под давлением нечего,а всё что конденсируется оседает в этом самом конусе,как в фильтре отстойнике,и к прорезям подняться не может,поэтому и горловина сухая.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, за год езды без клапанов - уровень тосола упал ? (на холодную) За счет испарения тосола. Или не упал? У меня вроде как упал маленько. Но строго не мерил (забыл)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Уровень падает,но так незначительно,что я даже и не помню,толи раз,толи два,за летний сезон канешна доливаю. Как без этого ведь испарения то есть.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 23:29  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
dark70, поверьте, меня работа клапана устраивает полностью, его даже не слышно

Суровый_ШНивавод, это ты к чему ? Устраивает, езди спокойно. Просто я ответил другому оратору,что пофигу всем и на все кроме экологии. В т.ч. и ЭБУ с его прошивками.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Михалыч35, за год езды без клапанов - уровень тосола упал ? (на холодную) За счет испарения тосола. Или не упал? У меня вроде как упал маленько. Но строго не мерил (забыл)

в жару падает конечно, я за лето два раза грамм по 100 подливал, щас как похолодало стоит ровно - на холодную чуть выше минимума.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 21:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В системе должно быть давление!Заводской!!!!!бачок+крышка от ауди и проблема снята!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: