Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 12:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
MARATKA писал(а):
А у меня такая проблема, сегодня еду по трассе температура поднялась до 110-120 градусов по приборам, сначало работает первый вентилятор через несколько секунд подхватывает его второй. Температура падает до 100 и потом опять растёт вентеляторы гудят оба и уже не выключаются а температура скачет между 100-120 и подкрадывается к 130 я остановился заглянул под капот, расшерительный бачёк сапит тосол просачивается через крышку бочка, я подождал когда остынет, заглянул в бачёк тасол почти на самом дне, завёл подождал когда температура начнёт опять подниматся, из нижнего патрубка тасол начал наполнять бачёк потом пошли пузырьки через некоторое время.
Кто нибуть подскажет в чём проблема.
(термостат менял не помогло) :smile_doh:


После замены помпы вылезла аналогичная проблема. Очень похоже, что пробка воздушная где-то сидит. Я сьехал в кювет крутой и загнал машину мордой вверх. Задрал морду... В бачок аж плюнуло. После этого стало нормально. До тех пор, пока не развоздушил систему опять, когда на дроссельной заслонке снимал патрубки. После этого - аналогичная картина опять появилась.

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При заправке антифризом после ремонта, воздух надо выпускать через пробку на радиаторе. Сделав все аккуратно, проблем с воздухом после этого не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:45  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасьте. У моей РеШниве с кондеем на трассе 87-88 при включении конд. 90-90, а в городе (Новосибирске) не в пробках ползет к 101 и вкл 2 вентилятора. Для себя решил начать с чистки и мойки радиаторов и двигателя, только как к ним добраться, чтобы качественно промыть? (не пойму как снять решетку радиатора, неужели весь бампер снимать) :?
А сейчас пойду на кухню купленный термостат заваривать :

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 23:11  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Все термостат испытан, результаты положительные:
температура / зазор, мм
холодный / 1,8
81-82* / 2,1
88* / 8
разница (ход клапана)=6,2 мм



должно быть:
при 80+/-2 должен приоткрыться не менее 0,1 мм
ход кламана не менее 6 мм

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
max2020582, Процедура правильная. Те, начальные зазоры (холодный - 1,8 ) в Вашей ситуации, работают в Вашу пользу. А потом сделайте ту же процедуру, со своим старым термостатом. А то может он и не виноват. Если он не выдержит параметров, как (должно быть), и после замены, температурная ситуация улучьшиться, то уж тут точно, коментарии будут исчерпаны.
А ка ведёт себя помпа, судя по струе в розширительном бачке, из тонкого шланга? Если ещё не меняли термостат, то следует обратить на это внимание, поскольку это легко и быстро, увидить визуально.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
всем добрый день!

загадка про вентиляторы радиатора:

ШНГ 2005 г.р. налёт 92 000км. до сего лета вентиляторы работали, аки по книжке - сначала один врубался, потом нередко второй. в пробках, на стоянке в жару можно было догреть до включения второго режима. указатель температуры на приборке очень редко поднимался выше 90.
с некоторых пор картина такая: всегда включается только 1 вентилятор. включения второго дождаться нельзя никак. соответственно в пробках например температура по приборке почтивсегда посередине между 90 и следующей отметкой. стоит поехать - падает ниже 90 как и раньше было всегда. НО (тут главная загвоздка) если мотор заглушить, и через 2-3 минуты снова завести, добросовестно врубается сразу второй режим : потом второй вентилятор отключается и больше не оживает и всегда вместо него работает первый. повторяю, до этого лета пропеллеры работали иначе.
кто сталкивался с таким каламбуром?
термостат и радиатор горячие во всех нужных местах, к тому же новые и чистые, печка греет хорошо, датчик температуры ЭСУД (возле термостата) новый.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, Похоже, что у Вас вентиляторы работают нормально или стали работать нормально или температурный режим двигателя стал нормальным.
По приборки судить не стоит. Скорей всего она Вас сбивает с толку.
А прверить это нужно по БК или на диагностики. Первый режим должен включаться при 99грд. а второй (оба сместе) при 101грд. Как вы эти три грд. заметите по приборке? Ни как.
Цитата:
НО (тут главная загвоздка) если мотор заглушить, и через 2-3 минуты снова завести, добросовестно врубается сразу второй режим
Всё правильно. Температура (в районе термостата, на датчике ТОЖ) поднялась выше 101грд. А потом справляется первый режим и до включения второго, дело не доходит.
В обычных условиях городской езды, светофоры, пробки, даже летом (при исправной системе охлаждения) должен справляться первый режим.
Датчик который показывает на приборку и датчик который управляет ЭСУД , в том числе и вентиляторами, это два разных датчика. Думаю Вы это знаете.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну в общем-то я допускаю, что может и приборка с годами "заглючить", но терзают меня смутные сомненья.....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, Ну так проверте на диагностике, чтоб мысли и душа были спокойны. Или поставте свой БК. И будите сами всё видить, и датчики (на угад) не будите менять.
Новый датчик - это не значит что он соответствует параметрам. Сами понимаете, что идёт в запчасти.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 13:08  


Alex195022,
не совсем понял о выпуске воздуха через пробку радиатора.
Как етто?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: