Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как ? Открутиваешь и выпускаешь.
Пробка в виде винта с барашком. В верхнем левом углу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 14:23  


а разе это самое верхнее возможное место сбора воздушной пробки(если в системе есть воздух)?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 10:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  11 окт 2011, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, почитал тут. Но все же подробно опишу свою проблему, может кто решал.
В общем, ситуевина такая. У меня Шнивушка 2004 года. Весьма парит ее поведение в плане охлаждения.
В общем, в начале лета механический датчик температуры ОЖ показывал в дороге красную зону. При этом я останавливался, проверял, ничего не кипело. БК показывал 99-101, иногда 103. Ездил. Со временем глюк с механикой прошел, и показатели устаканились.

Проблема сейчас вот в чем. В общем, достаточно быстро машина нагревается в городе, набирает свои 99 градусов и дальше начинается цирк. Иногда вентилятор включается, и нормально сгоняет температуру в режиме 94-96. Иногда он также включается, но температура ОЖ по БК держится на уровне 101-99-101. При этом, при включенном ближнем, магнитоле, БК ругается на падение напряжения.

Отогнал машину в сервис. Рассказал суть проблемы, оставил посмотреть. Просил проверить вентиляторы, радиатор. Вернулся - сказали вроде все нормально. На всякий случай промыл радиатор (что в общем, ничего не поменяло), уехал. Щас катаюсь с вышеописанной ситуацией, но все равно чета мне это не нравится, хотя причин не доверять моему механику до этого не было :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил бы или заменил бы термостат. Иногда его достаточно прокипятить в кастрюле с водой и он начинает работать более четко. Возможно при это вымываеется грязь из-под клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 12:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  11 окт 2011, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
Угу, спасибо. Как раз в субботу запланировали полную замену ОЖ, заодно проверим завоздушивание и термостат.

p.s. сегодня управлял температурой с помощью печки. Во втором режиме машина греется существенно медленнее, 4 режим не доводит дело до первого вентилятора (t = 94-96). Но это конечно тоже не дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Могу ошибится, но что-то толкает на мысль о заклинившем клапане термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 19:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  11 окт 2011, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
Немного затянул с сервисом, но сегодня наконец доехал. По факту, поменял термостат на новый, отечественный, родной. Провел полную замену антифриза (залил полный цикл зеленого Nord). Заменил хомуты на соединительных шлангах ОЖ.

Ездил час по городу в пробках. Максимум, что имел на табло БК - 90 градусов. Обычный режим - температура держится на уровне 84-86, даже с выключенной печкой.

Результатами доволен, всем огромный данке шон за советы по существу :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 23:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 ноя 2010, 21:23

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! подскажите пожалуйста! пока не пришли холода, температура двигателя была чуть меньше 90. с приходом холодов поменял печку, радиатор и все патрубки. температура теперь стала выше 90... машина греется даже по трассе при нулевой температуре... что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 04:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
boss161, если патрубки не перепутал, а это трудно сделать. То у тебя проблемы с термостатом, работает малый контур без радиатора. Если это так, то верхний входящий патрубок будет горячий, а нижний холодный. Другая версия: возникли проблемы с помпой. Когда газуешь на прогретом двигателе, в верхней части расширительного бачка будет тонкая струйка охл.жидкости. Если ее нет - шланг забит грязью или скорее всего помпе капут, или она нештатная.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 08:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 ноя 2010, 21:23

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
нет давления в системе! открываешь крышку бочка, а "пшыка" нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: