Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ГЛАЗ АЛМАЗ

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Юрий К.:
Цитата:
Михалыч35, за год езды без клапанов - уровень тосола упал ? (на холодную) За счет испарения тосола. Или не упал? У меня вроде как упал маленько. Но строго не мерил (забыл)

Михалыч35:
Цитата:
Юрий К., Уровень падает,но так незначительно,что я даже и не помню,толи раз,толи два,за летний сезон канешна доливаю. Как без этого ведь испарения то есть.


А я... а я с прошлого лета, после замены помпы – ни разу не доливал. : Как было по мин., так и осталось. Десяток-другой граммулек конечно, улетучилось. Но меня это мало беспокоит. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


А вот это вы , Суровый , зря :smile_bigsmile:
Когда речь идет о глобальном - "грееца двигло или не грееца, сорвет патрубки или не сорвет, правильно это или не правильно" - предлагаю не углубляться в разницу расходов на тосол для доливки ! :smile_cool:
(раз в год плеснуть 3 см по бачку наверно не обременительно)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
это моя не первая машина и не первая нива, были и новые и старенькие (за рулем с 1974 года), и всегда при недосмотре вода испарялась так же сильно, как за здорово живешь, при открученной пробке она просто обязана испаряться


Суровый , предлагаю не использовать слишком ярких и сочных высказываний типа - "испарялось так сильно, как за здорово живешь". А ? :

Ну ей богу это - ГОНЕВО. Извиняюсь. Пишите что нибудь поспокойней - "испаряется сильней чем при закрученной крышке". А то понимай как хочешь...... прям пар валит епт....

Но если это действительно так и у вас все машины так сильно испраяют тосол при недосмотре (открученная крышка) - то тогда я владелец чудо машины или Волгоград - город сказка ! :


Цитата:
ОЖ у нас залиты разные – это 100%, в силу разных причин и обстоятельств. Вполне возможно, что у меня не совсем кондиционный.


Подробней пожалуйста - может тут секрет недопонимания? Не буду предполагать - просто расскажите. Воду вы точно не льете, это понятно, но всеж чтож там такой за тосол "не совсем кондиционный".

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Да и с нормальной крышкой должен тосол убывать,только через клапана крышки,недаром вокруг горловины всегда сыро от стравливаемого довления. Ну и естественно меньше доливать,кто спорит. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, А Вы всё таки напрасно, считете своё мнение окончательным и без аппеляционным. Хреново это попахивает. Отстаивать своё мнение, хороший признак, но Хаять народ (то что выделено в вашем ,,повествовании,, жирным почерком, и к sansanych), лично у меня перестало вызывать к Вам уважение, как с специалисту.
Это уже не ,,юношиский, он с возрастом проходит,, а старческий максимализм. А это, по моему, поздно лечить. Всем толк дали. Особенно, ключиком или штопаньем ,,старых носков,, в виде помпы. Это ж надо назвать- ,,технология,,.
Извените за прямоту. Помагать людям надо, а не поучать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 23:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
MGV писал(а):
Вот и пришла моя пора менять бачок омывателя -после 3х лет эксплуатации, микротрешина небольшая по шву. Три года проездил с недокрученной крышкой, доливая по-чуть в сезон(100-200гр), и видимо в какой то момент недавно крутанул до упора(при откручивании сегодня -туго было закручена). Хорошо тосол не убежал(150 -200гр.) ,т.к сразу при обнаружении, крышку ослабил, течь прекратилась, т.к. давления в системе сбросил. Бачок мелочь конечно -100р., и благо заметил сразу,вернее запах тосола в салоне почувствовал -через печь в салон втянуло. И хорошо до морозов, т.к. менял прямо у магазина, заняло минут 10-15 примерно.
сто руб. Стоит левак, завод стоит мин.200 икрышка 150 на завд.бачке круглое клеймо с датой,а левый смени хватит на 1-2мес,и лопнит в ненужный момент!!!!!

Almaz у нас левак стоит 50-60р.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 48

  •  07 апр 2013, 17:08

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Менял 5 дней назад антифриз. Машине 2 года, на заводе было залито что-то прозрачное. Купил зелёную жидкость Pilot green(МО, г.Пушкино) 10 литров за 600 руб.. Вынул бачок, осмотрел-целый, слегка пожелтевший, крышка продувается. Залил, завёл, прогрел, стравил воздух верхним барашком-вроде всё в норме. Покрутился по городу, поехал в деревню. Всего км.40 после замены почувствовал запах тосола и температура пошла вверх. Под капотом всё в тосоле, бачок течет. Долил остатки жидкости и рванул в магазин за бачком. Бачок 180 рублёв, пробка 110. В старом бачке аж 3 трещины, внизу по граням, а ещё утром не было ни одной.
Видимо бачок надо менять вместе с охлаждающей жидкостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Серрый,
Цитата:
Видимо бачок надо менять вместе с охлаждающей жидкостью.

Нет конечно.
А вот жидкость должна быть на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ с антикорозийными и антивспенивающими присадками. Это по инструкции, прочитайте.
Что залили Вы, посмотрите здесь://avtomotospec.ru/sovety/kakuyu-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-vybrat.html
Какая основа у Pilot green - попробуйте разобраться. Должно бы на канистре написано.

Да, эта жидкость на основе этиленгликоля.http://www.mkad86.ru/cat/okhlazhdajushh ... ost/290127

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 04:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
А вот это вы , Суровый , зря
Когда речь идет о глобальном - "грееца двигло или не грееца, сорвет патрубки или не сорвет, правильно это или не правильно" - предлагаю не углубляться в разницу расходов на тосол для доливки !
(раз в год плеснуть 3 см по бачку наверно не обременительно)

У меня НЕТ глобальной проблемы. И вообще я над этим НЕ задумываюсь, и страхов НЕ испытываю... 3 см. куб. расплесканного по бачку (снаружи :?: :smile_bigsmile: ) тосола, да еще раз в год, погоды не сделают, и по семейному бюджету не ударят. И вполне осознанно держу уровень ОЖ в расширительном на минимальном. Я спокоен – как 3 (четыре :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ) слона, накрытые брезентом.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 04:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
Суровый , предлагаю не использовать слишком ярких и сочных высказываний типа - "испарялось так сильно, как за здорово живешь". А ?

Ну ей богу это - ГОНЕВО. Извиняюсь. Пишите что нибудь поспокойней - "испаряется сильней чем при закрученной крышке". А то понимай как хочешь...... прям пар валит епт....

Но если это действительно так и у вас все машины так сильно испраяют тосол при недосмотре (открученная крышка) - то тогда я владелец чудо машины или Волгоград - город сказка !

Цитата:
ОЖ у нас залиты разные – это 100%, в силу разных причин и обстоятельств. Вполне возможно, что у меня не совсем кондиционный.


Подробней пожалуйста - может тут секрет недопонимания? Не буду предполагать - просто расскажите. Воду вы точно не льете, это понятно, но всеж чтож там такой за тосол "не совсем кондиционный".

Вы бы прочли написанное мной «всегда при недосмотре вода испарялась так же сильно, как за здорово живешь» более внимательно, тогда бы не появилось Ваше: «"испарялось так сильно, как за здорово живешь". А ?»
Будьте любезны комментировать написанное мной, а не придуманное/перевраное Вами.

Давным-давно я (и не только я один) в течение полугода выслушивали каждое утро «сочные» выражения: «О! млядь, (пиии-пиии) куда (пиии-пиии) она (пиии-пиии) подевалась (пиии-пиии)! ни один патрубок или шланг не подтекает!» Далее следовал ежеутренний ритуал: отворачивание проволочки с заливной горловины радиатора, снятие пропитанной ржавчиной тряпки, ведерко в руки – и до ближайшей канавы, доливка воды, поиск новой проволочки и иногда свежей тряпочки. В итоге – забитый полностью радиатор и «греванутый» двигатель – расплата за маниакальный страх перед разрывом патрубков. Это на ЗиЛ-130!!!
И, кстати, пробки радиаторов ЗиЛ, ГАЗ, КрАЗ и др. НЕ ИМЕЮТ полуоткрытого положения!!! Возможно, Вы с такими не сталкивались... При открытой пробке воду/тосол попросту выбрасывает из радиатора, верхний бачок пустеет. Проведите такой опыт на классике или Нива-2121.
----
Понятное дело, Ваша точка зрения единственно правильная – все, кто не согласен с Вашим мнением – ГОНИМЫЕ. Только я повторюсь, что миллионы (сотни миллионов –о ужас! : : ) автомобилей в мире ездят с закрытой системой охлаждения, их водители - они все – ГОНИМЫЕ???? Бедняжки, они и не подозревают, кто они на самом деле...
----
Город-Герой Волгоград здесь ни причем. Когда-то мой отец защищал Сталинград от фашистов, лупил зверьков гитлеровского зоопарка.
----
Никакого секрета недопонимания нет. Я не могу гарантировать, что применяемый мной тосол – хотя бы приблизительно качественно изготовлен. Все очень просто – мне «бодяжил» один изготовитель, Вам «бодяжил» другой. К нам «на задворки империи» гонят всю откровенно несусветную «лажуху». У Вас масла и жидкости более качественные.
Что непонятного то???

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: