Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 05:41  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, А Вы всё таки напрасно, считете своё мнение окончательным и без аппеляционным. Хреново это попахивает. Отстаивать своё мнение, хороший признак, но Хаять народ (то что выделено в вашем ,,повествовании,, жирным почерком, и к sansanych), лично у меня перестало вызывать к Вам уважение, как с специалисту.
Это уже не ,,юношиский, он с возрастом проходит,, а старческий максимализм. А это, по моему, поздно лечить. Всем толк дали. Особенно, ключиком или штопаньем ,,старых носков,, в виде помпы. Это ж надо назвать- ,,технология,,.
Извените за прямоту. Помагать людям надо, а не поучать.
ДЕД46, это не мое личное мнение!!!! Это многолетний опыт мирового автомобилестроения! Апелляции предъявлять Хонде, Ситроену, Форду, Фиату, Роллс-ройсу и прочей мелкотне! :smile_bigsmile: И sansanych-а я не просто охаиваю, я осмеиваю его. И даже больше... Я оП-пупеваю от его призыва ездить без пробки (дербанить ее). Нам с Вами, как рядовым потребителям, такие высказывания очень даже простительны. :!: :!: :!: НО! sansanych, как представитель офФФа, просто обязан разъяснить присутствующим опасность последствий такого решения. А при непосредственном обращении к нему таких как мы с Вами, обязан устранить неисправность. Да, именно – обязан устранить неисправность. :!: :!: :!:
Система охлаждения нашего двигателя проста. И надежна, как это ни странно звучит. Имеет большой запас и по прочности, и по ресурсу - при условии полной исправности. От избыточного давления в 1 атм. не сорвет шланги! :!: :!: :!: Поверьте! :!: И разрыв расширительного бачка О-очень маловероятен. :!: Могу сказать, что это происходит при давлении 3 атм. и более. Желающие могут провести эксперимент...
Если Вам не совсем понравилось коротенькое «технология», могу по-заумному: «Технологический процесс восстановления детали/узла/агрегата/машины включает в себя предварительную очистку, мойку, сушку, подразборку, разборку, дефектовку...» И т.д. Способы восстановления тоже перечислить? Оно кому-то нужно?
Про помпы... и старые носки...

Изображение

Что плохого в том, что я могу заменить позорную «чагуниёвую» крыльчатку на нормальную пластиковую? Что плохого в том, что я могу заменить сальник или подшипник помпы? В конце концов, я меняю манжетки и шарики + ролики в этих подшипниках, потому как в свое время досталась маленькая кучка подшипников помпы от 08 – еще советских годов выпуска.

Изображение

Это плохо?
Могу сказать, что советские подшипники, даже изготовленные из сталей 18ХГТ или 25ХГТ - с соблюдением технологии, гора-аздо «ходимее» нынешних, изготовленных из стали ШХ15 - но бомжами «лужковского призыва» - с полным отсутствием мало-мальских познаний об особенностях технологии производства весьма щепетильного продукта.
Что плохого в том, что я могу перебрать генератор, стартер, двигатель, КПП, РК, ЗМ???
И вообще, на Ваш взгляд, ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ПОЛЕЗНОЕ И ХОРОШЕЕ СВОИМИ РУКАМИ??? Ту же пробку... Родить и воспитать ребенка... Посадить и вырастить дерево...
Кстати, одна из помп на фото – с подшипниками 180502. Валик переточен под внутренний диаметр подшипников, крышка изнутри расточена под внешний их диаметр. Стояла на старушке-2121.
В таких темах sansanych-ей за некоторые высказывания нужно не поучать, а злостно осмеивать :smile_bigsmile: . За одно только уравнивание принципов охлаждения ДВС мотоцикла «Урал» и а/м ВАЗ. Ну и за пробку расширительного - вдогонку. Вот такой мой способ лечения "старческого максимализма".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 06:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Серрый:
Цитата:
Менял 5 дней назад антифриз. Машине 2 года, на заводе было залито что-то прозрачное. Купил зелёную жидкость Pilot green(МО, г.Пушкино) 10 литров за 600 руб..

Ключевое слово - г.Пушкино (Московской области).
Кто желает проблем с автомобилем – не скупитесь выбросить денЮжку в карман «делягам», а не на ветер.
Один человек рассказал, как там присадки отмеряют милиграммами :!: :!: :!: на совковых лопатах : , а высококачественные масла и жидкости "бодяжат" в ведрах, чанах и ваннах, этносы из ближнего зарубежья.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 16:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Суровый_ШНивавод, А Вы всё таки напрасно, считете своё мнение окончательным и без аппеляционным. Хреново это попахивает. Отстаивать своё мнение, хороший признак, но Хаять народ (то что выделено в вашем ,,повествовании,, жирным почерком, и к sansanych), лично у меня перестало вызывать к Вам уважение, как с специалисту.
Это уже не ,,юношиский, он с возрастом проходит,, а старческий максимализм. А это, по моему, поздно лечить. Всем толк дали. Особенно, ключиком или штопаньем ,,старых носков,, в виде помпы. Это ж надо назвать- ,,технология,,.
Извените за прямоту. Помагать людям надо, а не поучать.

: +10000000000000, наконец то поставили человека на место, и хорошо что это сделал именно Уважаемый человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Да ваще та немного задрал уже этот умник. : И тут он может заменить,и тут он может подточить,и тут он ах,а остальные ........ : Здесь не многие умеют подточить и что та изменить,в силу своей молодости,к примеру,в силу своего не технического склада и образования,в силу ваще нежелания что то менять. И вот на этом фоне такое навязчивое выпячивание своего "Я",ваще та раздражает. Можешь ,моги,но не в такой форме,что остальные мол как вы и живёте,такой ерунды не знаете и сделать не можите. : : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 17:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, +100000000000000 и тебе : , я щедрый какой то сегодня :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Да я вобщем та как бы ка всем обратился,а так то это просто я сказал,достал. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 15:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ты бы сам себя осмеивал. На форуме я не представитель ОД, а частное лицо. Зря умничаешь, все без тебя давно знают о полезности герметичной системы охлаждения. Моя точка зрения не совпадает с твоей, но не более того. Не следует навязывать свою точку зрения.
Да, покажи где я уравнивал системы охлаждения мотоцикла "Урал" (именно по Уралу и его системе охлаждения у меня есть изобретение) и автомобиля ВАЗ.
Ты не умеешь дискутировать с людьми, все время поучаешь и НАВЯЗЫВАЕШЬ именно свое мнение. Я с тобой ни о чем не спорю, лично с тобой этот процесс мне не интересен. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 16:52  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один вариант доработки крышки расширительного бачка.
Мое мнение ИХМО о причине неисправности помп, трещин в расширительном бачке и течь охлаждающей жидкости - это крышка расширительного бачка, а точнее два клапана находящиеся в ней!!! У всех моих автомобилей эти клапана находились в крышке радиатора и работали в охлаждающей жидкости и проблем никаких не было. Почитав форум и купив новую шевроле LE первое, что я сделал это перенес данные клапана из воздуха в жидкость. Пошел в магазин сантехники купил несколько сантехнических переходников и перенес эти клапана из крышки расширительного бачка в эти переходники и подсоединил их к тонкому шлангу идущий от радиатора, а выход подключил к нижнему входу расширительного бачка. На патрубок идущий к нижнему входу расширительного бачка поставил заглушку и заглушил верхний вход расширительного бачка. Клапан давления отрегулировал на срабатывания 0,8 вместо 1,3(1,5) что было.
Выбрал довление 0,8 потому что живу на Урале у нас большой жары нет, да и я не экстримал – больших нагрузок автомобилю не даю. Если все же потребуется кратковременно (на преодоление тяжелых участков) увеличить давление просто меняю крышку (без клапанов) расширительного бачка на родную крышку с клапанами, которую дополнительно вожу с собой.(хотя это я пока не испытал)
Что дала данная доработка:
1. Клапана стали работать мягко! Поясню. Охлаждающая жидкость практически не сжимается в отличие от воздуха. Клапан в родной крышке стравливает лишнее давление сжатого воздуха в результате в системе получается маленький гидроудар, что вроде и не заметно, но на мой взгляд не есть хорошо. Клапан который стравливает давление жидкости делает это плавно.
2. Многие пользователи пишут, что если хорошо работает помпа то через тонкий шланг(обратка) в бачок идет хорошая струя жидкости. Опять же это недостаток – эта жидкость должна идти через радиатор, а не по обратке. Основное назначение данного шланга это стравливание воздуха из системы.
3. На клапанах в воздухе со временем образуются наросты кристаллов, что нарушает их работу. В жидкости этого не происходит.
У меня была уверенность, что сделав данную доработку я решил проблемы помпы, бачка и течи, но
появились неожиданно проблемы!!! Через месяц эксплуатации нового клапана обнаружил течь тосола из крышки расширительного бачка!? Причина оказалось, что маленький клапан, который служит для снятия разряжения в системе охлаждения при остывания жидкости разбух и заклинил (что за резину поставили в родную крышку???). Разряжение снималось по всей видимости подсосом воздуха и как я предполагаю через помпу. При очередном прогреве лишняя жидкость поступала в бачок, а при остывании дополнительный воздух в систему. Пока тосол не побежал из бачка. Данный клапан сделал из маслостойкой резины.
Пока полет нормальный прошел 5 тык.
Фотку можно посмотреть
http://yadi.sk/d/s5Ikwer5DbvMn

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, Ну так то да, мысль здравая. К тому же есть еще один плюс, не создается избыточного давления в бачке, что положительно скажется на его долговечности. Надо что то подобное скондобить, пока еще бачек целый. :smile_bigsmile: Только я не понял, ты клапан использовал родной, с крышки? И как его засунул в эту приблуду?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Ну вас опять немного понесло, про свои достижения.
Цитата:
Что плохого в том, что я могу заменить позорную «чагуниёвую» крыльчатку на нормальную пластиковую?
Ничего плохого.
или
Цитата:
потому как в свое время досталась маленькая кучка подшипников помпы от 08
и т. д.
Цитата:
Оно кому-то нужно?
Сами же и задали вопрос. Думаю, что в этой теме никому не нужно.

А вот, то что Вы сказали по теме ,,расшерительного бачка,, это просто затерялось в Ваших достижениях.

По причине событий, которые присходят в этот момент на Украине, я временно прекращаю общение. Всё внимание занято на будующее моё, моих детей и внуков. Извините.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: