Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
От холода, что ли, эти шланги "худеть" начинают?


Точнее от большого перепада температур. Нагреется - не течет, а начинает остывать, то сразу капает. С началом холодов всегда приходится подтягивать. Некоторые сажают на герметик и забывают.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Герметик не всегда помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
От холода, что ли, эти шланги "худеть" начинают?

Скажу прямо - ДА, от холода, точнее при перепадах температуры.
Исчо скажу: есть радикальный способ лечения такой болести, на япономарках она кардинально решена, ИМХО, моно и к шевику применить, токмо чуток подороже... На монтере стоят хомуты с компенсацией температурных перепадов, выглядят они как кольца (пружинные) с двумя ушками (чтобы разжать и зажать моно было обычными плоскогубцами), такие хомуты обеспечивают постоянный зажим, не режут шланги и очень удобно сымаются и надеваются...
Стоят около 2 енотов за штуку (может моно и дешевле, я по митцувским ценам на новые грю...)
Примерный вид моно тута посмотреть, № детали на картинке 10993,

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E129579264

Это как вариант, они бывают под разный диаметр, ИМХО, по диаметру патрубка моно и к шевику такое чудо добыть, типа, на разборках иномарок купить такие б/у и они дешевше 2-х енотов должны там быть, у мене под капотом штук 5-6 разного диаметра стоят, на всех шлангах системы охлаждения, даже на крышке расширительного бачка такой хомут трубку крепит.
Я, когда впервые энто чудо увидел : ... к меху кинулся, уж очень хлипковато и ненадежно смотрится, вдруг сорвет... так мех мене успокоил сразу, грит, надежнее энтих хомутов он мало видел, причем они практически вечные, там какая-то супер пружинная сталь, от времени и многократного сжимания-расжимания они не слабеют.
З.Ы. : Свои не продам и не уговаривайте... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Может от холода, но насколько я сумел разглядеть вроде как сверху капает : , и пряменько на ремень, и по всему капоту. Интересно сверху под воздуховодом разве чтото антифризнонесущее есть?

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
krol, проверь верхний патрубок радиатора и его хомут и пароотводящий (тонкий) шланг.
Для облегчения доступа делаем следующее:
1. Снимаем облицовку радиатора
2. Откручиваем верхнюю часть обрамления радиатора
3. Откручиваем 2 боковых болта нижней части обрамления радиатора
4. Откручиваем два верхних кронштейна крепления радиатора.

Всё это занимает 5 минут с пивом.
После этого наклоняем радиатор вперёд и лицезреем состояние верхнего патрубка и пароотвода. У меня текло именно там, но, попадало на нижний и было такое впечатление, что капает с нижнего.

И ещё, я использовал тонкую полоску сырой резины: обмотал ею штуцер на радиаторе, сверху надел патрубок и затянул хомутом. Теперь у меня ВСЁ СУХО :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для облегчения доступа делаем следующее:

а я просто поднял машину подъемником, открутил пару винтиков крепления ни то экрана, ни то защиты (на корорую приклеена губка) и выгнул ее в сторону. Спокойно достал ключиком хомуты и подтянул. Потом загнул все обратно :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
san, спасибо. Между прочим, при разборке сломавшейся стиральной машины системы ARDO с целью вынести из дома на помойку по частям, я наблюдал там на всех патрубках точно такие же по конструкции хомуты. Кстати, я их куда-то заныкал, надо будет поискать, или обратиться туда, где запчастями для этих агрегатов торгуют. Кстати, после шести лет эксплуатации эти хомуты имели весьма достойный вид, а разжал я их угловыми пассатижами с приличным усилием.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
krol писал(а):
Может от холода, но насколько я сумел разглядеть вроде как сверху капает : , и пряменько на ремень, и по всему капоту. Интересно сверху под воздуховодом разве чтото антифризнонесущее есть?

Может все-таки со шкива помпы брызгает?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
krol писал(а):
Может от холода, но насколько я сумел разглядеть вроде как сверху капает : , и пряменько на ремень, и по всему капоту. Интересно сверху под воздуховодом разве чтото антифризнонесущее есть?

Может все-таки со шкива помпы брызгает?

К этому мнению меня тоже склоняют, предется 2-ую помпу за год менять

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
krol,
перед запуском рукой полазай с внутренней стороны шкива, и станет ясно: она или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: