Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, небольшие уточнения (имхо, теперь необходимые)
Была утечка тосола через подводящий патрубок печки, ездил 2 недели, доливал воду - примерно литр в два дня (так что там голубоватая вода).
В то утро заменил патрубок - в нем было пусто, долил литр воды.
Так что воздух мог быть. Единственно что смущает - до этого с полста километров отмахал - пробку должно было выдавить?
Перегрева имхо, не было - ничего не парило. Масло чистое, на щупе и на пробке эмульсии нет. Дым нормальный.

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah,
Цитата:
доливал воду - примерно литр в два дня (так что там голубоватая вода).
В то утро заменил патрубок - в нем было пусто, долил литр воды.

Ну тогда другое дело, слава богу. Это и явилось предпосылкой, для такого поведения жидкости. Нужно было прогазовать, без крышки, выдавить помпой воздух. А потом закрыть. И обратите внимание на струйку, из тонкого шланга, в расширительном бачке.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
а вот струйки нету :smile_doh: Подозреваю что копеешная помпа стоит от предыдущего хозяина, на холостых греется, на ходу нормально

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah, Если газонуть, то даже копеечная помпа должна дать струйку.
На холостых, во всех греется.
Проверте тонкий шланг и штуцер на радиаторе и на бачке. прочистите отверстия, для начала.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо, помогло! Прочистил патрубок в радиаторе и записало бодренько так :smile_nod: Вот из-за этого и не мог воздушную пробку выгнать - щас ничо не воздушит в бачок. Еще раз спасибо!

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 18:53  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, В продолжение вот этой темы:
Цитата:
124030 писал(а):
ufff, Я делал нечто подобное. Только вмсесто шланга вставлял короткую трубочку. Ее делал так: вырезал из алюминиевой банки лист и сворачивал для получения необходимого диаметра, вставлял в горловину и слегка развальцовывал край (чтобы в бачок не провалилась). Так вот особого эффекта это не принесло. Как выплескивало антифриз из под крышки так и выплескивает, ну может несколько меньше. Вариант с трубкой в обратку тоже рассматривал, но не смог подобрать подходящую по диаметру.

Для моего бачка эффект есть. Ручейка из под крышки нет вообще, вокруг крышки сухо. Но, лужица под бачком все равно небольшая скапливается, на месте стыковки нижнего патрубка с бачком нависает небольшая капля. Эх.. опять сливать, мазать герметиком....

Решил проделать еще один эксперимент. Теперь с патрубком как тут рекомендовали
http://bezzzumnyj.ru/publ/ustranjaem_pe ... a/1-1-0-10
Результат на фото
Изображение
Изображение
Как видно, утечка антифриза все равно есть!! Хотя и значительно меньше, чем была, до установки куска патрубка в горловину. Так, что эффект есть, но полностью проблему вставка в горловину не устраняет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 06:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  26 сен 2011, 06:36

Блог: Просмотр записи (0)
124030, на 10-ках этим способом проблема полностью устраняется! Сам пробовал, знаю. На шеви уже не катит, тачки разные, бачки разные, так что увы :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2790
  •  1818
  • 49

  •  15 июн 2011, 19:59

  •  ПЕРМСКИЙ КРАЙ, пос. МАЙСКИЙ

Блог: Просмотр записи (0)
Синию импортную крышку двухклапанную 120 р и фсёу :

_________________
[color=darkblue:aba8ffc34b]Хочу, чтобы у всех было всё хорошо, а у меня как у всех.[/color:aba8ffc34b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
124030, я свои мытарства описал. Течи из под крышки с того момента больше нет! А когда я нижний патрубок на герметик посадил течи нет и под бачком. Охлаждайка на сантиметр выше MIN и так и держится.

В голову приходят следующие варианты:
1) охлаждайка даже без патрубка поднимается до крышки - перелив охлаждайки, неисправна охлаждающая система: крышка, помпа... ну все причины кипения, в общем. Уровень охлаждайки при закрытой крышке сам собой сильно меняться не должен даже при достижении 99С-101С (включении вентиляторов).
2) охлаждайка поднимается по патрубку - патрубок надо укоротить. В статье по ссылке длина патрубка неправильная! Крышка через такую длинную трубку как-бы засасывает жидкость из бачка... хотя у меня этот эффект был при открытой крышке - может двигатель кипеть начал в тот момент. Но, изменение уровня было только в патрубке.
3) охлаждайка продолжает брызгать в крышку - патрубок слишком короткий
4) (из мистики) .. Когда только поменял тосол. на стенках бачка скапливались капельки охлаждайки - сейчас я такого уже не замечаю.. парила вода или просто на улице стало холоднее?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШЕВРОИД писал(а):
Синию импортную крышку двухклапанную 120 р и фсёу :

И чего "фсёу"?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: