Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 18:20  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon44, проверьте надежность контакта на разъеме датчика указателя температуры. :!:
Возможно, при вкручивании датчика в тройник (тройника в ГБЦ) с использованием ленты ФУМ, герметика и пр., "слегка потерялся" контакт. Если есть возможность, проверьте сопротивление датчика на холодном двигателе, и на горячем - через несколько минут после его останова (в мануале вроде бы есть таблицы сопротивлений датчика при соответствующих температурах). Сопротивление проверяйте через корпус датчика непосредственно, и через "корпус" ГБЦ.
Если есть тестер с термопарой, промерьте температуру ГБЦ возле датчика (холодный и прогретый двигатель) и сравните с показометром.
Или просто замените датчик...

"ПЕЧКА ДУЕТ" ГОРЯЧИМ ИЛИ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 19:08  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 50

  •  01 сен 2013, 08:54

  •  kostroma city

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Dimon44, проверьте надежность контакта на разъеме датчика указателя температуры. :!:
Возможно, при вкручивании датчика в тройник (тройника в ГБЦ) с использованием ленты ФУМ, герметика и пр., "слегка потерялся" контакт. Если есть возможность, проверьте сопротивление датчика на холодном двигателе, и на горячем - через несколько минут после его останова (в мануале вроде бы есть таблицы сопротивлений датчика при соответствующих температурах). Сопротивление проверяйте через корпус датчика непосредственно, и через "корпус" ГБЦ.
Если есть тестер с термопарой, промерьте температуру ГБЦ возле датчика (холодный и прогретый двигатель) и сравните с показометром.
Или просто замените датчик...

"ПЕЧКА ДУЕТ" ГОРЯЧИМ ИЛИ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ? :?:

Спасибо за советы!!!датчик не врет! дело то в том,что антифриз сразу идет по большому кругу ,т.е.радиатор сразу начинает прогреваться,а должен это делать после открытия термостата.но в тоже время оба термостата исправны (проверял в кастрюльке):-) Может клапан в подогревателе запал,он там в виде шарика,находится в трубке подачи холодного антифриза,т.е. в низу подогрев. С другой стороны,какое он отношение имеет к термостату??? совсем блин запутался!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 19:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 50

  •  01 сен 2013, 08:54

  •  kostroma city

Блог: Просмотр записи (0)
Печка ,как и положено дует теплым воздухом,но т.к. мотор не прогревается до норм.температуры-маловато будет!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 19:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 50

  •  01 сен 2013, 08:54

  •  kostroma city

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Dimon44, Действительно странно. Эл.нагреватель, между сливным отверстием в блоке и датчиком в ГБЦ, никак не затрагивают интересы большого круга.
Два термостата старый и новый? Вероятность что оба имеют дефект очень маленькая. Но факт циркуляции присутсвует. Вы проверяли рукой на радиаторе. Это простой но самый верный способ.
В такой ситуации приходится грешить на всё.
Цитата:
Он рабочий,т.е. открылся в горячей воде,остыла вода-соотв.закрылся.

А закрылся он полностью или визуально? Полностью, это когда не продувается и жидкость не пропускает из той части, которая подсоединяется к нижнему патрубку. А начало открытия 0,1 мм, на глаз заметить трудно. За 0,1мм. принято начало открытия при 80+,- 2грд. До 80грд. он не должен пропускать.

Дед,все делал как надо,термостаты закрыв.полностью-вода из нижнего раструба не уходила, и тут большой сути нет,80-82 градуса-движка то не нагревается и до 60гр на ходу,а на холостых,чтобы сработали вентиляторы,ему надо тарахтеть в теплом боксе(+10) минут сорок. Попробую вывести подогрев из системы,путем пережатия обоих шлангов подогрева,если сработает-буду разбирать его,если нет,буду снимать термостат с другой машины,у котор.все хорошо. На предыдущем шнивике ничего похожего небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon44, Странно ещё больше стало. А вы смотрите на датчик температуры, а потом щупаете радиатор. Не обманываетесь ли Вы на датчике.
Имеется ввиду, что за 6-7минут машинка нагревается до 60-70грд. стоя на месте (у меня примерно так). а потом и 80-82. Термостат начал открываться. А вы смотрите на датчик (а он врёт, показывает к примеру 40). И в это время вы только начинаете щупать радиатор и нижний патрубок.
Не происходит ли тут самообман, доверяясь датчику.
Я может пишу абсурд, но при такой ситуции, можно всё предполагать.
Корпус датчика надёжно соедините с корпусом двигателя. Попробуйте.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon44, Дело в том, если мои предположения верны. То может оказаться, что Вы демонтируете свой эл. подогрев, уберёте тройник, надёжно в корпус ГБЦ вкрутите датчик. И всё станет нормально работать (т.е. датчик заработает). Но на это мы не обратим внимание. Что будим думать? Виноват эл. подогрев? Тупик мыслям.
А окажется то, что писал Суровый_ШНивавод,
Цитата:
при вкручивании датчика в тройник (тройника в ГБЦ) с использованием ленты ФУМ, герметика и пр., "слегка потерялся" контакт.

И я всё больше прихожу к такому выводу.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 11:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 50

  •  01 сен 2013, 08:54

  •  kostroma city

Блог: Просмотр записи (0)
Дед,ход Вашей мысли мне ясен!! дело в том,что на трассе он совсем не греется.Я в гараже простоял,двигун промолотил,температура порядке 80 гр,выезжаю за город(дом на окраине) температура сразу падает до 50-60 гр. то есть,поток воздуха подул в радиатор,т.к. он на большом круге,жидкость сразу охлаждается . А должен сработать термостат,закрыть большой круг и под мере набора темпер. термостат открывается. Но это все фактически,а на деле-как описал выше. Поэтому и хочу исключить подогрев из системы,не демонтируя его,а каким то образом перекрыть шланги на нем. Если все встанет на место,буду курочить подогрев,если нет,сниму термостат с рабочей системы,и вкорячу себе. Благо ,думаю, время это много не займет,потому ,как ,эти хомуты ,дебильной конструкции были выкинуты сразу:-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon44, Чудес не бывает. Вы правильно понимаете работу термостата и большой круг. НО!!!
Каким образом, устанавливая ,,сибирь,,, Вы могли нарушить циркуляцию. Считаем, что никаким. А вот датчик трогали, и не просто трогали, а переставляли. Вы так и не убедили меня (ничем) что он правильно показывает. Вы рассуждаете руководствуясь показаниями индикатора на ПП. Так? А, возможно, в системе, в это время присутствуют совершенно другие температуры ОЖ. Падение температуры на 15грд. после стоянки в гараже и выезде, обычное явление. Если вентилятор (ещё) не сработал, то можно предполагать, что температура около 99грд. Выехали, остыли, и если термостат исправен, то ниже 82-85 (грубо, потому как 82, это уже не есть хорошо) температура не должна опустится.
Если считать, что показания температуры правильные, в чём Вы меня ничем не убедили, то тогда остаётся грешить на термостат. Иного не дано (как я понимаю). Но у вас два термостата, грели их в кастрюльке (насколько правильно незнаю, был ли градусник, наливали воду в патрубок подключения нижнего шланга, видели как при темп. 80 +,-2грд. или чуть больше, вода ушла из патрубка, добавили холодной воды или просто остыло, опять держит.) На продувание попробовать. Остывший ниже 80 продуваться на должен. Я повторяюсь, но от недоумения приходиться.
Курочить подогрев, менять третий термостат, сливая часть жидкости, все это можно. Ну а минутное дело, надёжно соединить корпус датчика с корпусом головки, и посмотреть, не изменятся ли его показания на индикаторе? Что там под резиновым колпачком датчика? Исправен ли сам термоэлемент. Вот его параметры: (тепература 30грд. – сопротивление 1350-1880 Ом., напряжение подводимое к датчику - 8,00 В.) ( 50грд. -585-820 Ом. , напряжение -7,6 В. ) ( 70грд. – 280-390 Ом. Напряжение 6,85 В. ), (90грд. – 155-196 Ом. Напряжение -5,8 В.), ( 110грд – 87-109 Ом. напр.- 4,7В.) Измерения относительно корпуса головки ( двигателя).
Вот тогда можно будит говорит, что датчик исправен. Это же быстрее, чем курочить.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon44,
Цитата:
дело то в том,что антифриз сразу идет по большому кругу ,т.е.радиатор сразу начинает прогреваться

Как понимать это ,,сразу,,? Завели холодную машинку и сразу вылезли из салона и начали щупать радиатор и шлаги. Или через несколько минут когда зашевелилась стрелка индикатора температуры на ПП.

Извините за таку дотошность, но это существенно, что бы понять происходящее.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Dimon44, Странно ещё больше стало. А вы смотрите на датчик температуры, а потом щупаете радиатор. Не обманываетесь ли Вы на датчике.
Имеется ввиду, что за 6-7минут машинка нагревается до 60-70грд. стоя на месте (у меня примерно так). а потом и 80-82. Термостат начал открываться. А вы смотрите на датчик (а он врёт, показывает к примеру 40). И в это время вы только начинаете щупать радиатор и нижний патрубок.
Не происходит ли тут самообман, доверяясь датчику.
Я может пишу абсурд, но при такой ситуции, можно всё предполагать.
Корпус датчика надёжно соедините с корпусом двигателя. Попробуйте.
а датчик температуры на приборке.будет врать одназначно.у
меня врет прилично.контроль по бк.надо

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: