Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 19:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  06 июл 2013, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин спасибо )))
Изображение
Изображение
Изображение

все голову для снятия подготовил ))) , но в нашем мухосранске нет болтов ((( , буду собирать после отпуска ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 08:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  16 май 2011, 12:31

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте! У меня приключилась такая байда.
Недели две назад лопнул верхний шланг радиатора, я его заменил. Затем через несколько дней лопнул расширительный бачек, тоже заменил его и в добавок пробку. После ремонта выявилась такая вещь: при открученной пробке мотор работает минут пять - семь, затем начинается кипение и тосол выбрасывает из расширительного. При этом температура на датчике не превышает 93-95 гр. При закрученной пробке температура поднимается до границы красной зоны, ну или чуть-чуть не доходит, и включается вентилятор, температура понижается. В пробках вентилятор вообще не выключается. В продолжение этого вчера лопнул верхний (короткий) патрубок печки. Я купил прочищайку для сист. охлаждения, по инструкции все сделал, бяков вышло прилично. Но проверка на закипание показала, что баг с выбросом ОЖ (в данном случае вода) из расширительного бачка с отвернутой пробкой продолжается (при завернутой пробке все штатно). Кроме всего прочего вчера обратил внимание на струю обратки, бьет с небольшими пробелами. Сегодня планирую поехать на мойку промыть соты радиатора (думаю подзабились, до этого продували воздухом эффекта в общем нет). Кто может подсказать в чем может быть причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 08:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вентиляторов - два.
При 96 градусах должен включаться левый вентилятор на малый ход.
При 103 градусах - оба вентилятора на полный.

Они оба правильно работают?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 08:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  16 май 2011, 12:31

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Вентиляторов - два.
При 96 градусах должен включаться левый вентилятор на малый ход.
При 103 градусах - оба вентилятора на полный.

Они оба правильно работают?


Спасибо за подсказку.
Один из вентиляторов не работал, правый. Работал только левый в максимальном режиме, плюс по видимому был изрядно забит соломой радиатор, вчера все заменил. Сегодня лупит дождь и проверить результат пока не могу, правда вчера когда после сборки завел машину она пргрелась стрелка поднялась чуть выше отметки в 90 гр. включился на малом ходу правый винт, так что похоже с винтами разобрался. Менял один вентилятор, фирма ПРАМО, так вот я его еле вкорячил, диаметр корпуса мотора больше штатного, пришлось подрезать пластиковое гнездо, куда он прикручивается. Кстати кто подскажет, не стал прикручивать козырек дифузора над правым вентилятором, какую функцию он выполняет, и нужно ли его устанавливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и без него :

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
borodans писал(а):
Всем здравствуйте! У меня приключилась такая байда.
Недели две назад лопнул верхний шланг радиатора, я его заменил. Затем через несколько дней лопнул расширительный бачек, тоже заменил его и в добавок пробку. После ремонта выявилась такая вещь: при открученной пробке мотор работает минут пять - семь, затем начинается кипение и тосол выбрасывает из расширительного. При этом температура на датчике не превышает 93-95 гр. При закрученной пробке температура поднимается до границы красной зоны, ну или чуть-чуть не доходит, и включается вентилятор, температура понижается. В пробках вентилятор вообще не выключается. В продолжение этого вчера лопнул верхний (короткий) патрубок печки. Я купил прочищайку для сист. охлаждения, по инструкции все сделал, бяков вышло прилично. Но проверка на закипание показала, что баг с выбросом ОЖ (в данном случае вода) из расширительного бачка с отвернутой пробкой продолжается (при завернутой пробке все штатно). Кроме всего прочего вчера обратил внимание на струю обратки, бьет с небольшими пробелами. Сегодня планирую поехать на мойку промыть соты радиатора (думаю подзабились, до этого продували воздухом эффекта в общем нет). Кто может подсказать в чем может быть причина.

Всё это симптомы прогорающей прокладки ГБЦ:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6608354#6608354

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 18:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
borodans писал(а):
Всем здравствуйте! У меня приключилась такая байда.
Недели две назад лопнул верхний шланг радиатора, я его заменил. Затем через несколько дней лопнул расширительный бачек, тоже заменил его и в добавок пробку. После ремонта выявилась такая вещь: при открученной пробке мотор работает минут пять - семь, затем начинается кипение и тосол выбрасывает из расширительного. При этом температура на датчике не превышает 93-95 гр. При закрученной пробке температура поднимается до границы красной зоны, ну или чуть-чуть не доходит, и включается вентилятор, температура понижается. В пробках вентилятор вообще не выключается. В продолжение этого вчера лопнул верхний (короткий) патрубок печки. Я купил прочищайку для сист. охлаждения, по инструкции все сделал, бяков вышло прилично. Но проверка на закипание показала, что баг с выбросом ОЖ (в данном случае вода) из расширительного бачка с отвернутой пробкой продолжается (при завернутой пробке все штатно). Кроме всего прочего вчера обратил внимание на струю обратки, бьет с небольшими пробелами. Сегодня планирую поехать на мойку промыть соты радиатора (думаю подзабились, до этого продували воздухом эффекта в общем нет). Кто может подсказать в чем может быть причина.

Всё это симптомы прогорающей прокладки ГБЦ:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6608354#6608354

верно, было такое - только из Перми выехал и началось - выбрасывает ОЖ и все тут, пока до Новосиба добрался - литров 100 воды долил, снял башку, по приезду, на четвертом цилиндре прогорела прокладка... Повезло - не перегрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 43

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
Постараюсь всем популярно донести:у меня на ГБЦ есть раковина и я ее регулярно замазываю холодной сваркой и тд Так вот когда начинаются проблемы с тосолом и там разными пробками и бачками снимаю ГБЦ ремонтирую и все приходит в норму Вывод: не ленитесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Biker, А шлифануть, фрезернуть головку ленишся. :smile_bigsmile:

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ха-ха! Не ленитесь! Полмашины перебрать, а потом фрезеровать-менять-притирать - это великий трудолюбизм! : :
Прокладку сменить - на час делов.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: