Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, Дак и згиб то есть этот, шланг буквой Z идет (смотрю по схеме системы охлаждения)

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что срывает его только из-за того, что подлезть к нему неудобно и при сборке на заводе мастера его не до конца закручивают! Я у себя его сразу затянул (примерно 2-3 оборота). Два года - проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Плечо изгиба очень небольшое, может работать на компенсацию усилия только за счет сужения просвета шланга в месте изгиба. Зимой резина шланга дубеет и компесация еще меньше становится. Давление в напорной системе одинаковое в любой точке, не зависимо от температуры тосола, отличается только по высоте расположения элементов (добавляется статическое давление 0,1 кгс/см2 на 1м высоты).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 17:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Мне кажется, что срывает его только из-за того, что подлезть к нему неудобно и при сборке на заводе мастера его не до конца закручивают!

Не факт - я тоже с новья подтянул. а когда через 1.5 года сорвало - то увидел. что его надели на самый кончик патрубка(где расширение) и там же затянули хомут. Конец шланга имел форму воронки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
setter,я естественно имел ввиду проверку его нормального надевания и фиксации хомута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 17:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, А вот это уже проблемно, больно патрубок короткий и место неудобное, самое надежное - сдвинуть хомут и насадить шланг до упора. Но это я счас такой умный :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Предупреждение!
Господа, которые собираются пересадить патрубок... Если вы при установке патрубка сажаете его на герметик, не забывайте, что сразу авто эксплуатироваться НЕ МОЖЕТ, герметик должен застыть! Иначе вы получите головную боль, т.к. незастывший герметик в дальнейшем может сыграть роль "салазок" для последующих срывов патрубка!
Вопчем, внимательно читайте инструкцию.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
После прочтения поста Зингельшухера, что у него на 50 000 сорвало патрубок, решил проверить свой. У меня тоже почти 40000 пробега и более полутора лет машине. До сих пор надеялся на авось.
Заехал в сервис, сняли защиту и пыльник двигателя. Патрубок уже еле держался и с него подтекал антифриз. Отпустили хомут, надели глубже патрубок, затянули хомут. Теперь буду наблюдать за ним, надеюсь еще года на полтора хватит. Кто не проверял ни разу, рекомендую, не поленитесь, заедьте в любой сервис где есть подъемник и подтяните патрубок и хомут. Мне это в 200 рублей обошлось. ИМХО, не высокая цена за то чтобы не встать посреди дороги с вытекшим тосолом.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Кто не проверял ни разу, рекомендую, не поленитесь, заедьте в любой сервис где есть подъемник и подтяните патрубок и хомут.ИМХО, не высокая цена за то чтобы не встать посреди дороги с вытекшим тосолом.

+1. Зачооооот!

зы. пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится... :|

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 13:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Mefody"]заедьте в любой сервис где есть подъемник и подтяните патрубок и хомут. quote]
Наверное надо занести в ФАК как ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ рекомендацию для ВСЕХ машин! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: