Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, заметно будет... карлссоны оба включаются когда 130-140 едешь и на улице всего лишь 20 с небольшим градусов. сам лично летом убедился.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
КАС, заметно будет... карлссоны оба включаются когда 130-140 едешь и на улице всего лишь 20 с небольшим градусов. сам лично летом убедился.

Ну если только 140 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
здесь ещё важен не только диаметр крыльчатки, но и зазор между плоскостью крыльчатки и корпусом насоса (что на блоке) в котором и создается давление, напор и все остальное. почитаейте на досуге устройство Консольных насосов типа "К". есть просто опыт обслуживания данного типа промышленных насосов. дык вот там четко написано какой толщины должна быть прокладка между корпусом и фланцем. из бумаги такой толстой. ща не помню уже как она называется. дык вот если будет толще, то "водяной зазор" увеличивается и производительность падает. кто работал с этим - согласятся со мной. наш насос в принципе такой же, но а миниатюре.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Принцип работы консольного насоса заключается в следующем: при вращении рабочего колеса, на жидкость находящуюся внутри, действует центробежная сила, которая прямо пропорциональная расстоянию частицы жидкости от центра колеса, и квадрату угловой скорости вращения колеса, при действии этой силы жидкость выбрасывается из центробежного колеса в напорный патрубок насоса. В центре рабочего колеса создаётся разрежение, а в периферийной его части - повышенное давление. Движение жидкости по всасывающему трубопроводу, происходит за счет разности давлений, над свободной поверхностью жидкости в приёмном резервуаре и в центральной области колеса.


по поводу прокладки не могу найти инфу.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Цитата:
по поводу прокладки не могу найти инфу.


Что-то ты сюда всякую шнягу тащишь. Посмотри мануал для копейки, почитай про зазоры, методы установки, регулировочные прокладки и т.д. Там всё это есть :
И это все знают, кроме тех кто не умеет читать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:08  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда помпу менял, попробовал прислонить ее без прокладки - не задевает... Так и поставил без прокладки на тонкий слой герметика. Не течет, в машине тепло, струйка в бачке на холостых оборотах бежит бодро. Второй вентилятор включается ооочень редко и только в самое пекло.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, звиняйте.. когда данное ископаемое (музейный экспонат) выпускался - меня на свете еще не было. поэтому почитать не могу. поездить и попользоваться не довелось. но про консольные насосы разве я не прав???? почему сразу шнягу?? принцип работы и устройство одни и те же!!! поставь туда толстую прокладку - и производительность тут же упадет!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
КАС, звиняйте.. когда данное ископаемое (музейный экспонат) выпускался - меня на свете еще не было. поэтому почитать не могу. поставь туда толстую прокладку - и производительность тут же упадет!!

Извини, не хотел обидеть :
Посмотрел мануал для ВАЗ -2123, и там есть эта информация, т.е доступная всем :smile_nod:
Да, аналогия есть с твоими насосами, но лучше привести картинку с оригиналом. Зазор там должен быть 1,1мм, как рекомендует производитель. При использовании штатной крыльчатки, примерно так и получается. При установки копеечной-семерочной, зазор естественно больше. Проверить зазор можно простым способом. Внутрености помпы должны быть влажными. Перед сборкой приклеить к одной лопасти крыльчатки кусочек пластилина. Собрать, покрутить вал насоса в разные стороны. Снова разобрать и, размер от края лопасти до зализанности края пластилина покажет существующий зазор. В лучшем случае, он должен быть как на фото около 1,1мм.
Привожу некоторые фото.
Более подробную инфу можно найти в мануале по ВАЗ-2123. Правда мало кого она сейчас заинтересует. Особенно ремонт или настройка зазора :smile_bigsmile: Поставили в сервисе и забыли :smile_bigsmile:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, да ниче, я не обиделся. но ты согласен со мной в том что насосы полностью идентичны????

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, все верно, зазор не менее важен, чем диаметр... Копеечная помпа, поменянная в сборе, с выставленным зазором, менее критична, чем просто замена крышки... Вот и omich подтверждает, угадал зазор - и радуется...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: