Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 20:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
А кто что скажет об уменьшенном шкиве помпы?
точил и на 1см меньше, и на 2. НИКАКОЙ разницы.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , не ну мощность-то движка должна упасть. :smile_bigsmile:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 21:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Делал, пока закончились. Если найдутся желающие можно будет еще сделать.
https://www.drive2.ru/l/483190006626648123/
Просят прокомментировать почему я спорно отношусь к этой доработке.
Токарь делал такие шкивы еще лет 30 назад на обычные движки, когда занимался "спортом". Говорит что это пройденный этап. Но...Люди спрашивают, и те кто поставил довольны эффектом. Конкретно можно поспрашивать у людей кто заказывал. Их сообщения есть в той теме.

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2315
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
@Smol , На фото шкивы светлые-белые, а стоят как желтые (золотые) :smile_sadsmile:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
Lomonosov писал(а):
А вот в жару машина на трассе греется. Т.е. на 100-110 км/ч держит 92-94, а при 120-130 км/ч может дойти и до 96. И это так было с рождения.

такая же история с нова,
если спокойно по трассе ехать 90км и температура +26гр то температура 91-94, как только чуть нагрузки даёшь мог и вентиль включиться и быстро сбивал темпер,


С рождения так же было. И помпы менял, и патрубки и всё остальное. Ни чего не помогло. Только когда замерил зазор между крыльчаткой и корпусом и сделал, как надо, проблема ушла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
когда замерил зазор между крыльчаткой и корпусом и сделал, как надо
Для интереса, сколько было и сколько сделал?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Токарь делал такие шкивы еще лет 30 назад на обычные движки, когда занимался "спортом". Говорит что это пройденный этап. Но...
..но?! А в чем заключается пройденность? Раз делал, значит был смысл. Раз перестал - значит вылезли отрицательные последствия перечеркивающие плюсы. Какие?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 09:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  544
  • 41

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
С рождения так же было. И помпы менял, и патрубки и всё остальное. Ни чего не помогло. Только когда замерил зазор между крыльчаткой и корпусом и сделал, как надо, проблема ушла.

может я конечно чего и недопонимаю,
если бы дело было только в зазоре крыльчатка-корпус то тогда бы и темпер сгонялся медленнее при работе вентелей, а тут то всё дело в том и вентили работают очень мало по времени и темпер сбивается быстро, не стоит долго.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 10:50  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
С рождения так же было. И помпы менял, и патрубки и всё остальное. Ни чего не помогло. Только когда замерил зазор между крыльчаткой и корпусом и сделал, как надо, проблема ушла.

А можно подробнее? У многих такая проблема. Стягивал крыльчатку? Или убирал прокладку?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
когда замерил зазор между крыльчаткой и корпусом и сделал, как надо
Для интереса, сколько было и сколько сделал?


Честно не помню. В прошлом году дотумкал, а 5 лет боролся. Зазор минимальный сделал, чтоб только крыльчатка не цепляла.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А можно подробнее? У многих такая проблема. Стягивал крыльчатку? Или убирал прокладку?


Крыльчатку стягивал. Пробовал сначала на старой помпе. Получилось. И пробовал только прокладку убирать, но зазор был всё равно большой. Я думаю, что с завода корпус стоит с неправильными размерами. Потому что пробовал несколько полупомп и на всех зазор был велик.
Машинка 12 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
думаю, что с завода корпус стоит с неправильными размерами.

На фискальных насосах стоит такая же крыльчатка, так вот, на нормальных там зазоры маленькие и запас по напору приличный от паспортного, а на китайских сантиметр и давят они ровно скока в паспорте. Я проверял, прям шланг задирал и высоту измерял.
ИМХО чем больше допуск, тем дешевле изготовление, инженеры посчитали плюс сантиметр-полтора на допуск в пределах нормы. Больше работать не будет, меньше дороже производство. Так и на Шнивапомпах.
Я на заводе работал, мы насосы делали, которые три самолёта могли пережить и стоили они девять тысяч. В Харькове делали такой же за 600 рублей, но таких нужно было поменять на самолёте пять или шесть штук за его жизнь. В итоге наш завод разорился.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Как меня затрахал переводчик с русского на русский в телефоне, конечно же насос который гавно качает, а не чеки выдаёт. Просил же сына убрать это, пусть с ошибками, за то понятно.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: