Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 17:23  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Да ладно!
Для нашего поколения там сантистоксы виноваты.
Для помоложе- наверное, паскали, да ещё деленные( или умноженные?) на чё нить.
Лень вспоминать, хочь ты и привёл ссылку на справочник.
Вот из- за них она, подлая, и работает без пружинки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 17:36  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Гы!
С сентября 2002 года именно такой стоит н 21213й, штатно ( подчеркиваю- с завода!)
Примерно 140 тк, шланги всегда плотненькие, воздуха в системка нет...
Как ,впрочем, и проблем.
И что, не должен работать?
Не, ну вы ,блин, даёте! :smile_wink:

А Вы уверены, что пружины НЕ было с завода? (Т.е. моя старая пробка лучше новой?)
Я вот не смогу по упругости шланга определить, есть ли давление в СО, и его величину; манометром сподручнее и наверняка. От попадания воздуха в СО предохраняет резиновая прокладка дет. 3 по рисунку, но никак ни клапана. Уберете эту прокладку - сначала ОЖ выплеснется на бачок радиатора, а потом будет падение уровня ОЖ и воздух в системе.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 17:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Его и в стоке нет - при условии, что ОЖ в расширительном плещется хотя бы на донышке, перекрывая нижний патрубок.

Внимательно читай. Как и когда срабатывают клапана я прекрасна знаю тем более я описываю работу впускных клапанов двух типов старые клапана которые не имели пружинки и закрывались за счет потока ОЖ, а открывались за счет собственного веса, причем раньше чем в СО наступит атмосферное давление. Новые впускные клапана идут подпружиненные и чтобы преодолеть усилие пружины в СО нужно создать маленькое разряжение ~0,1. То что в СО все время меняется давления я и описываю. Причем беру только режим включения вентиляторов на холостых оборотах. Вентиляторы включаются при максимальной допустимой температуры. У меня режим тропик в то время был настроен на 95 градусов – Вентиляторы включались при 95 градусов. В это время давление в СО 0,8 ( на такое давление настроен мой выпускной клапан). Пока работают вентиляторы ОЖ остывает давление падает. Заостряю внимание до атмосферного (вот это главное) при этом температура увеличилась на 1 градус стала 96(правда на выходе двигателя). Максимальная температура при атмосферном давлении при герметичной СО! вот о чем идет речь. Причем вентиляторы продолжают работать. В стоке имеется воздушный пузырь в расширительном бачке он и является пневмозащитой(для этого и накачивают расширительный бачок) т.е при срабатывании вентиляторов и до их остановке за счет этого пузыря давление в СО не упадет до атмосферного, а будет выше (точную цифру не знаю, не измерял. из-за того что воздух хорошо сжимается, а жидкость нет). Поэтому я и предупредил ВВА что атмосферное давление в СО при максимальной температуре не есть хорошо. Тем более у него максимальное давление 0,5(у меня 0,8), а значить давление меньше атмосферного (из за того что впускной клапан подпружинен) у него наступит еще раньше!!! Это я обнаружил когда поставил в СО манометр.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 17:44  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Вот из- за них она, подлая, и работает без пружинки.

:smile_rofl: :smile_rofl:
Никак не иначе! :smile_rofl:
Хоть немного Вы разбавили весельем эту унылую тему. :smile_handshake:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 17:46  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Вот из- за них она, подлая, и работает без пружинки.

:smile_rofl: :smile_rofl:
Никак не иначе! :smile_rofl:
Хоть немного Вы разбавили весельем эту унылую тему. :smile_handshake:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 17:50  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://interkom-l.ru/catalog/radiator/k ... 101-luzar/
И эта, я пойду, стопочку подниму...
Ты как?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 18:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ув. Суровый_ШНивавод "] Впускной клапан я сделал из клапана бензонасоса ВАЗ. Разобрал клапан и выбросил пружинку в место пружинки поставил колечко для того чтобы зазор в открытом положении был не больше 1мм – как и у старых не подпружиненных клапанов в крышках радиаторов. Клапан поставил в толстый шланг идущий от расширительного бачка к термостату.
При заводке двигателя в СО сразу манометр показывает давление 0,1 газанешь давление 0,2 и ниже не спускается, а только растет у меня до 0,8Изображение

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 18:27  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
... старые клапана которые не имели пружинки и закрывались за счет потока ОЖ, а открывались за счет собственного веса, причем раньше чем в СО наступит атмосферное давление

Охотно бы поверил. Да вот беда: клапан тяжелее тосола, и тонет в нем. Потока ОЖ в клапанах нет как такового, есть слабенькое перемещение её.

podrez писал(а):
В стоке имеется воздушный пузырь в расширительном бачке он и является пневмозащитой(для этого и накачивают расширительный бачок) т.е при срабатывании вентиляторов и до их остановке за счет этого пузыря давление в СО не упадет до атмосферного, а будет выше

Т.е., в расширительном давление уже атмосферное, а в радиаторе и рубашке охлаждения оно еще 1атм?
И наоборот, в расширительном давление 1атм, а в остальной части ОС оно равно атмосферному?
И как долго??? по времени длится это НЕравновесное состояние - в сообщающихся сосудах?
Пятнадцать святых и тридцать три боженёнка!!!!!! :smile_nerd:
Каким же я был наивным, когда в школе и в институте мне ставили положительные оценки по физике, теплотехнике, термодинамике...
Оне мене обманали!!!!!!!!!!!!!!!! :smile_devil:
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 18:32  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
. Да вот беда: клапан тяжелее тосола, и тонет в нем.

Яж предложил стопочку, а ты прикалываешься ужо на пол-литра! :smile_call:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 18:32  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
старые клапана которые не имели пружинки и закрывались за счет потока ОЖ, а открывались за счет собственного веса,

Еще и с законом Архимеда меня надрали по самое не балуй!!!!!!!! :smile_devil:
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

ВСЁ!
Я больше не могу, устал разъяснять прописные букварьницкие истины....

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: