Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 21:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 34

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, нужен совет. Уже несколько раз лопается шланг обратки, обрежу-подняну хомутом,опять лопнул.
И ещё один лопнул, такой же толщины.

Какие шланги купить для замены этих?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 23:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sergeye, может сначала крышку расширительного бачка заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 34

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
4 крышки поменял, думаю это не предел XDDD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 34

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Какую брать, уже не знаю. Все они одинаковые, стоит у нас 60 рублей (это та что дорогая). Чёрного цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 22:36  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sergeye, крышку брать новую ещё пол дела, нужно проверить при каком давлении стравливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 16:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 44

  •  23 янв 2013, 16:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Olegelectric писал(а):
В инете можно посмотреть если в поисковике вбить каталожные номера

96420303 (КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА)

96182279 (БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ)

1200р. общая соимость заказывал в www.sever-parts.ru


Залез на форум Ланосоводов:
- При всем этом, зная о "врожденной болезни" предохранительного клапана крышки расширительного бачка Ланосов, я год назад подрезал пружину так, что-бы клапан начинал стравливать давление при 1,1 атм.
- колхозить колхоз это перебор ))), кронштейн заказать под гольфовский единственный вариант, или есть простые решения?

кому интересно ссыль на Драйв
http://www.drive2.ru/l/436754/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 16:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  23 окт 2014, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйстаб, что за странный хомут такой на шланге расширительного бачка ? Как он вообще снимается и что интереснее, как одевается или он одноразвоый какой то ?

Sorry :|

http://s36-temporary-files.radikal.ru/a ... 206895.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 17:28  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Плоскогубцами аккуратно за выступающие части зацепись, сожми и сдвинь хомут со штуцера.
Хомут многоразовый - должен пружинить.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  23 окт 2014, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Вот оно как.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2025, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11020
  •  6409
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня забрался на высоту 2030 м по дороге в Долину Нарзанов к смотровой площадке.
Подъем из долины на протяжении 20 км проходил на 2 передаче и высоких оборотах. На третьей шла повышенная нагрузка на шпг. Душить движок не в моих правилах. За спиной сотни тысяч км в горах на разных типах авто.
Система охлаждения прекрасно отработала и ее содержимое осталось на месте.
Для кого-то покажется странным, но я давно выкинул пружины и провертел в пробке небольшое отверстие для связи с атмосферой.
По факту СО прекрасно справляется с задачей в условиях пониженного атм давления окружающей среды и не кипит.
БК выставлен на Т вкл. обоих винтов на 92 градуса.
Термостат стандартный на 80 градусов. Т включения совпадает с заявленной.

Ребята, а вы все продолжаете бачки, термостаты и пробки менять, пружины пилить и патрубки на место ставить?
Это же вчерашний день! :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 27 апр 2025, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: