Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 12:46  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
смысл в том.что воздух сразу идет подогретый.он запитан по малому кругу.на первой ск-ти я обычно зимой его и включаю.иногда на вторую,когда холодно.на лето убираю этот доп.радиатор и ставлю фильтр.а зимой сверху него ложу тонкий синтепон и нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 13:14  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Основной радиатор печки поднимает температуру проходящего воздуха примерно на 45 градусов в первом положении вентилятора (ДТОЖ 70град).
Итого например -30+45 = 15 градусов, пока не прогреется моторный щит и короб, из которого забирается воздух вентилятором печки.
Оно, конечно, уже лучше чем минус 30, но всё равно прохладно.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Основной радиатор печки поднимает температуру проходящего воздуха примерно на 45 градусов в первом положении вентилятора (ДТОЖ 70град).
Итого например -30+45 = 15 градусов, пока не прогреется моторный щит и короб, из которого забирается воздух вентилятором печки.
Оно, конечно, уже лучше чем минус 30, но всё равно прохладно.

Про прогретый моторный щит ты загнул ))))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 13:48  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Про прогретый моторный щит ты загнул ))))))

При длительной стоянке с работающим мотором разница температур между забортным воздухом и входом вентилятора печки достигает 35 градусов, т.е. почти второй радиатор.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Spirit писал(а):
Про прогретый моторный щит ты загнул ))))))

При длительной стоянке с работающим мотором разница температур между забортным воздухом и входом вентилятора печки достигает 35 градусов, т.е. почти второй радиатор.

Сам мерял? А вентилятор включал? А теперь прикинь температуры щита и радиатора. А так же площадь теплопередачи радиатора и куска моторного щита. Ну а потом уже будем думать, действительно ли в салоне становится теплее, когда моторный щит нагревается, или всё же какая-то другая причина

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 15:13  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Сам мерял? А вентилятор включал?


Мерил сам, печка была включена.

ОЖ (БК) +83
Улица (MY-64) -11
Вход печки +23
Выход печки (положение 1) +69
Выход печки (положение 2) +65
Выход печки (положение 3) +61
Выход печки (положение 4) +57

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Spirit писал(а):
Сам мерял? А вентилятор включал?


Мерил сам, печка была включена.

ОЖ (БК) +83
Улица (MY-64) -11
Вход печки +23
Выход печки (положение 1) +69
Выход печки (положение 2) +65
Выход печки (положение 3) +61
Выход печки (положение 4) +57

Сколько времени прошло после включения печки( я так понимаю, включенный вентилятор печки, а не крутилка на тепло) при начале замеров?
Вход печки - это где?

ПО скорости - так правильно, чем ниже скорость - тем выше выходная температура.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 20:38  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Сколько времени прошло после включения печки( я так понимаю, включенный вентилятор печки, а не крутилка на тепло) при начале замеров?
Вход печки - это где?

Печка крутилась постоянно на единичке, насколько я помню.
Потом бестренько замер остальных положений, пока ОЖ не остыла.
Вход печки - это коробка с заслонкой рециркуляции

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 05:03  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
При длительной стоянке с работающим мотором разница температур между забортным воздухом и входом вентилятора печки достигает 35 градусов, т.е. почти второй радиатор.

Для этого существует наиболее эффективный режим рецелькуляции, а не «огород».

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: