Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  13 янв 2010, 16:22

Блог: Просмотр записи (0)
У меня почти аналогичная ситуация.Температура повышена в системе. вентилятор 1 вкл при темп примерно 95-97 гр,2-при 105-110, это летом,зимой все в норме!Патрубки замучился менять и тосол! термостат менял,ни чего не изменилось!Что делать?Думаю может клапан в термостате разломать,чтоб циркуляция была постоянной?!На мозги ни как не повлияет температура потом? Кто-нибудь что-то на подобие делал?!Посоветуйте пожалуйста!Заранее благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 04:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Layer-21, прогрей двигатель, что бы был устойчивый хол.ход. Верхняя часть радиатора и расширительный бачок соединяются тонким шлангом. Когда газуешь в верхней части расширительного бачка должна бежать "приличная" струйка тосола. Если ее нет, то существует проблема с циркуляцией охл.жидкости.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая ситуация на все остальные...Раньше при движении (80-120кмч) стрелка всегда лежала чуть ниже риски 90, теперь последнюю неделю (при морозах -18 ) при движении 80-120кмч стрелка лежит чуть выше риски 90 на пару миллиметров (стало напрягать). В пробке карлосон включается так же как и раньше, но после остановки температура ниже 90 не падает, а раньше падала. Обратка в расширительный хорошая как на хх так и при нагрузке, на помпу не похоже. На прогретую нижний патрубок радиатора чуть холодней чем верхний, значит термостат открыт, но может не полностью или подклинивает? Эмульсии не в масле не в ОЖ нет. Чуть-чуть уходит антифриз (но это было и раньше, температура была в норме) подкапывает нижний патрубок, могла образоватся пробка? Что еще может быть??? БК пока нет, приходится доверять приборке)

[img][img]http://imglink.ru/thumbnails/26-01-12/95e11cbdf31fb03d4dbdcfb236e1854a.jpg[/img][/img]

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 06:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, ты обрати внимание на прогрев двигателя. До 80 град.С нижний патрубок на радиаторе точно должен быть холодный, циркуляция идет по малому кругу. Если с момента запуска прогреваются оба патрубка радиатора, то меняй термостат - залип. Воздушная пробка на нашей машине выходит через тонкий шланг с верхней точки радиатора на расширительный бачок, если он не забит грязью... Да, на морозе не подтягивай хомуты на шлангах, будет вообще капут.
Если струйка в расширительном бачке "хорошая", то можно предположить, что недостаточная циркуляция из-за залипшего в полуоткрытом состоянии термостаста. И двигатель начал подогреваться, дальше будет хуже, сейчас спасает зима.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 39

  •  17 янв 2012, 13:36

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Ha холостых начинает греться, до 100 доходило,термометр, радиатор и помпа меняли, в движении все хорошо, а что же будет дальше скажем летом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
wolfarius,
Цитата:
Ha холостых начинает греться, до 100 доходило

Я полагаю, что температуру Вы смотрите по индикаиору на приборке. На холостых, стоя на месте, и будит греться, Зимой дольше, летом быстрее. Но при 99грд. должен срабатывать правый вентилятор и снижать температуру до 93грд. Выключится и при достижении 99грд. снова включиться. И так по кругу. Если правый вентилятор не справится, то при 101грд. должен включится второй режим (два вентилятора вместе) и решить проблему. Но по приборке вы эти 2-3грд. можите просто не отличить.
Если вентилятор срабатывает, и в движении всё хорошо, то и летом будит всё нормально.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 39

  •  17 янв 2012, 13:36

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
wolfarius,
Цитата:
Ha холостых начинает греться, до 100 доходило

Я полагаю, что температуру Вы смотрите по индикаиору на приборке. На холостых, стоя на месте, и будит греться, Зимой дольше, летом быстрее. Но при 99грд. должен срабатывать правый вентилятор и снижать температуру до 93грд. Выключится и при достижении 99грд. снова включиться. И так по кругу. Если правый вентилятор не справится, то при 101грд. должен включится второй режим (два вентилятора вместе) и решить проблему. Но по приборке вы эти 2-3грд. можите просто не отличить.
Если вентилятор срабатывает, и в движении всё хорошо, то и летом будит всё нормально.

Спасибо успокоили : соатлось теперь решить проблему когда включается вентилятор просаживается напруга до 11.9 на генераторе и начинается непонятная вибрация, не сильная но ощутимая(обороты двигителя непричем) ладно я уже флужу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
wolfarius, Да Вы правы, это другой вопрос. Это уже проблема генератора или самого вентилятора. Но так (11,9) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Это слишком. Если другие нагрузки (дальний свет, печка, подогрев и т.д.) так не садят, то плохо дело с вентиляторами. Особенно первый режим (99грд) через резистор, правый вентилятор, не должен давть такую нагрузку. второй режим, два вместе, (жруть много) но не до 11,9. Об этом в теме: вентилятор, генератор. Смотря что, генератор не держит нагрузку или вентиляторы садят безбожно??? Проверте массы и выходите в соотватствующей теие. Бум помагать. Можно в личку.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sansanych"] При нагреве до 80 нижний патрубок холодный, а вот после прогрева нижний практически такойже горячий как и верхний, возможно, что терм не открывается до конца. Морозы спадут буду менять.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
При нагреве до 80 нижний патрубок холодный, а вот после прогрева нижний практически такойже горячий как и верхний, возможно, что терм не открывается до конца. Морозы спадут буду менять.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: