Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Еще трабл в том что эта крышка, вернее конденсированные пары воды в ней замерзают. Вот тогда давление там пока она не оттает растет неконтролируемо. При этом неважно то что прогретая и сухая она сбрасывает давление по мануалу. У меня в альбоме вроде фото фото есть. ИМХО лучше поставить импортный бачек, благо вариантов на форуме на выбор, главное что бы с секциями для улавливания паров был. Я поставил года три уже как забыл совсем :smile_bigsmile: оно того стоит.
[img][img]http://photo.qip.ru/photo/aj.photofile/200413784/large/203261899.jpg[/img][/img]

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 18:43  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
ну надо же, а!
Получается что крышка изначально работат неверно
Потому что те что я пробовал- стравливали давление не ниже 2 атм
" Вот и верь после этого людям"
Сразу крышку надо на стенд и пружину пилить...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Потратил день и прочитал всю эту ветку от начала и до конца... М-да, товарищи, не скрою, что за это время два раза менял свое мнение насчет крышки расширительного бачка и ее клапанов, но к 72 странице дискуссии остановился на том, что система должна быть закрытой, и клапана в крышке должны быть. Вопрос только: зачем подрезать пружинки в крышке, желая понизить порог срабатывания клапанов с 1,5 до 0,8, если можно взять готовую крышку от ВАЗ 2110 (или 2109), где порог итак изначально низкий (где-то на страницах этой затяжной дискуссии об этом говорилось)? Или я что-то путаю и крышки от ВАЗ 2110/09 стравливают при таком же уровне? :?

За 8 лет эксплуатации в машине менялись почти все узлы системы охлаждения, кроме прокладки ГБЦ, из последнего весной этого года - радиатор (потек по шву после 3-х лет службы) и бачок (треснул после 2 лет использования). Пока все работает, как надо, без протечек и уровень держится средний. Только вот крышку менял (на аналогичную заводскую) давно, т.к. форум не читал и о проблеме с ней не знал, но после прочтения этой ветки дискуссии появилась мысль ее (на всякий пожарный случай) поменять на новую. Посему и вопрос выше задаю, т.к. не хочу заниматься сбором/разбором крышек.

И еще - живу в Сочи, в основном езжу по побережью на уровне моря, но бывает необходимость и в горы залезть (до 1-2 км над уровнем моря). Отсюда еще один вопрос: так какой все-таки должен быть порог срабатывания клапанов в крышке: 0,5-0,8 или штатное 1,4-1,6 ?

P.S.: все 8 лет в машину заливаю только RAVENOL (желтый, готовый), а вентиляторы срабатывают пока штатно при 99 и 100 градусах. Говорю "пока", т.к. планирую изменить их пороги срабатывания на 96 и 99 градусов соответственно.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, планирую установить в расширительный бачок датчик уровня.

Видел крышку расширительного бачка на опеле:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... .msg160926

Подойдет ли она к нашему расширительному бачку?

Или может, установить новый бачок с врезанным сбоку таким датчиком:
http://www.12v.ru/site.xp/0500560501240 ... 51124.html ???

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 18:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
Вопрос только: зачем подрезать пружинки в крышке, желая понизить порог срабатывания клапанов с 1,5 до 0,8, если можно взять готовую крышку от ВАЗ 2110 (или 2109), где порог итак изначально низкий (где-то на страницах этой затяжной дискуссии об этом говорилось)? .

Ну, например, потому, что все перепробованные мной в разных магазинах крышки продувались ртом, то есть давления не держали вообще
Я было подумал, что это у меня дыхалка такая мощная, и купил одну, на самопальном стенде проверить -- но нет, не мощная у меня дыхалка совсем :smile_doh:

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg, так, все-таки, какой должен быть порог срабатывания клапанов в крышке: 0,5-0,8 или штатное 1,4-1,6? И есть ли готовые аналоги под него?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco, ну поищи в интернете умные статьи - нам ссылки дай. Никто особо так точно не вникает :
Плюс минус - какая разница ? - думает большинство.
Вроде как повысили порог закипания антифриза - да и ладно , до точных цифр никто не доходит.

А все потому - что это все не критично, ИМХО. Не сверхточный и сверхнежный это механизм , потому и работает при разных значениях порога срабатывания клапанов.

Ты - Сочинский. Ну вот и настрой на полторы атмосферы :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 02:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., я бы, наверное, не спрашивал, если бы между 0,5 и 1,5 не было бы разницы в три раза...

72 страницы трехлетней дискуссии, а резюмировать по-сути нечего?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 06:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
myxasg, так, все-таки, какой должен быть порог срабатывания клапанов в крышке: 0,5-0,8 или штатное 1,4-1,6? И есть ли готовые аналоги под него?

В зарулеме писали несколько раз, что нормальный порог срабатывания -- 1,1-1,2 атмосферы. Подрезать пружину по паре миллиметров, чтобы точно попасть в этот диапазон -- можно, но лень. Про готовые аналоги тут много в теме говорилось.

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Тоже напишу о пробке... Ещё раз поменял и бачёк и пробку. Взял для эксперимента две чёрные пробки по 40 руб - на вид обе как родные. Отмёл из списка покупок жёлтые и голубые. На жёлтой через месяц уже окислилась пружина (кстати тоже очень жесткая), а голубая (с двумя отдельными клапанами), типа немецкая - topran, через несколько месяцев перестала работать и тоже создаёт приличное давление.
Разобрал обе и результат на фотографиях:
1. обратите внимание на высоту пружин, та что длинее (слева) - она же и много жестче, чем короткая (справа).
2. уплотнительные резинки (на пробке и на клапане) - лучше на первой (левой)
3. качество пластика и литья - лучше у левой крышки.

ОДИНАКОВЫЕ СНАРУЖИ, НО РАЗНЫЕ ВНУТРИ....

Изображение
Изображение

Вобщем была собрана пробка: корпус левый + правый (белый) клапан с левыми резинками и мягкой маленькой (правой) пружиной. На данный момент отлично и в бачке не создаётся большого давления. Буду наблюдать.
Манометром ничего не проверял, какое там давление не знаю. Ртом не продувается, но при надавливании пальцем пружинка очень мягкая.

Из оставшихся запчастей собрал вторую крышку, обрезав пружину почти на половину, ибо очень жесткая. Они и после обрезания (высоту сравнял, как у правой) получилась жестче, чем "белый" аналог. На всякий случай оставлю.


Zheka®, ну как у тебя работает система охлаждения после замены пробок летом?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: