Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 756 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 06:06  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Костя, я, честно, не верю, что в одной кастрюле лишь в одном углу есть пар. Учитывая скорость оборота ОЖ в двигателе.

Позвольте поучаствовать в Вашем диалоге :smile_smile:
Приборы в моей машинке показывают правильно.
Летом, под нагрузкой, разница может достигать семи- восьми градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 07:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    49
  •  136
  • 61

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе такую выписал. Там одни отзывы от владельцев Нивы Шевроле.


Вложения:
2024-12-04_11-55-41.png
2024-12-04_11-55-41.png [ 163.08 КБ | Просмотров: 595 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , мне вот не очень этот момент понятен.вот на штатном значит держит 87.регулирует там как-то.значит клапан открывает закрывает.значит при 87 градусном должен где-то ну пусть 95 держат.в тех же условиях.почему начинает расти температура?не хватает прохода для жидкости?или я что-то не учел

На штатном термосе малый круг закрывается (ну должен по крайней мере) на 95гр, на скольки закрывается малый круг у термостата с 87гр неизвестно ибо в кастрюльке с водой это не проверить, вода кипит а клапан ещё открыт.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
aborigen@ писал(а):
не всегда студии мотор с 95гр, порой даже температура росла.

Температура закипания нормального антифриза от 108°С.

Сколько не кипятил антифризов, если при 105 закипел то нормально, но как правило ниже около 103, ну а некоторые и до 90 недотягивали. Так что 108 эт то к чему производителя нужно стремиться, но они не очень то это делают :smile_mooning:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нет принудительной конвекции ( обдува ) - нет воздушного охлаждения.
Это зависит от автомобиля. У меня есть - я поставил кнопку на принудительное включение обоих вентиляторов на полную скорость. В августе прокатился на воздушном охлаждении ~30км (20 не доехал до места + 10 - крюк до магазина).
В тепловыделении и принудительном обдуве оребренных цилиндров ( блока в привычном виде нет - есть картер и 4 съёмных цилиндра) и его головок. 23 л.с. Степень сжатия 6,5. Максимальные обороты 4000.
Это как в той загадке: "Что тяжелее: килограм урана или килограм пенопласта?" Я спрашивал о том: чем температура в 120° для деталей движка с воздушным охлаждением безопаснее по сравнению с жидкостным охлаждением? И там и там 120°. И там и там температура стабильная (представим сферический мотор в вакууме :smile_wink: ). Про блок цилиндров и ГБЦ - прошу прощения, по привычке написал. Насчёт степени сжатия - есть грузовик Tatra, там мотор с воздушным охлаждением и степенью сжатия поболее 6,5. Ещё раз: речь не о том: справится ли воздушная система или какая ситема лучше? Вопрос: почему одна и та же температура на одни и те же запчасти влияет по-разному?
Поршень греется гораздо поболее, от 400 гр по днищу.
- пускай 400, но это же в обоих вариантах.
нагрев не остановится на 180°.
Но у меня же остановился - даже не поднялось :smile_cool:
Врубил принудиловку на крутиляторы - упало до 95°
Captain писал(а):
Я не убирал, но пружину клапана пробки подрезал. Вместо 2.0 атм сделал 1.0, этого более чем достаточно.
Убрать клапан - я имел в виду в принципе исключить из ситемы элемент, который способен сотворить очень неприятный сюрприз (делать это или нет - пусть каждый решает для себя сам - никого не призываю).


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 09:57  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Нет принудительной конвекции ( обдува ) - нет воздушного охлаждения.
Это зависит от автомобиля. У меня есть - я поставил кнопку на принудительное включение обоих вентиляторов на полную скорость. В августе прокатился на воздушном охлаждении ~30км (20 не доехал до места + 10 - крюк до магазина).
В тепловыделении и принудительном обдуве оребренных цилиндров ( блока в привычном виде нет - есть картер и 4 съёмных цилиндра) и его головок. 23 л.с. Степень сжатия 6,5. Максимальные обороты 4000.
Это как в той загадке: "Что тяжелее: килограм урана или килограм пенопласта?" Я спрашивал о том: чем температура в 120° для деталей движка с воздушным охлаждением безопаснее по сравнению с жидкостным охлаждением? И там и там 120°. И там и там температура стабильная (представим сферический мотор в вакууме :smile_wink: ). Про блок цилиндров и ГБЦ - прошу прощения, по привычке написал. Насчёт степени сжатия - есть грузовик Tatra, там мотор с воздушным охлаждением и степенью сжатия поболее 6,5. Ещё раз: речь не о том: справится ли воздушная система или какая ситема лучше? Вопрос: почему одна и та же температура на одни и те же запчасти влияет по-разному?

Иван Васильевич... хе-хе...
Вы потеряли всю ОЖ из двигателя ? Нет. Струйки на холостых в бачке не было, а на оборотах была ? Так это признак хреновой помпы, а не отсутствия ОЖ. Поэтому вы ехали с жидкостным охлаждением с замедленной циркуляцией.

Мотору с воздушным охлаждением не опасно закипание с выбросом ОЖ с последующим перегревом. Вот этим он лучше. А хуже тем, что мотор с воздушным охлаждением имеет существенно большие габаритные размеры при той же мощности. И всё это потому, что теплопроводность воды больше, чем у воздуха в 20 раз, а теплоёмкость - в 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ы-ы-ы-ы
Цитата:
Есть у нас грузин, по фамилии Горидзе, а зовут его Авас. Зовут его так - Авас. Да, назвали его так, он не виноват. Авас.
© М. Жванецкий.
Мотору с воздушным охлаждением не опасно закипание с выбросом ОЖ с последующим перегревом. Вот этим он лучше.
Ещё раз: речь не о том: справится ли воздушная система или какая ситема лучше? Вопрос: почему одна и та же температура на одни и те же запчасти влияет по-разному?
Блин, ну как ещё объяснить :smile_speechless: Есть деталька моторчика с воздушным охлаждением, её температура Тв=120°. Есть аналогичная по функционалу деталька моторчика с жидкостным охлаждением, её температура Тж=120°. Отсюда следует, что Тв=Тж=120°. Вопрос: почему детальке из моторчика с воздушным охлаждением жить легче?
ЗЫ: ещё пару вопрос-ответов, и диалог можно переносить в тему про бабаяны :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 11:30  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: почему детальке из моторчика с воздушным охлаждением жить легче?

Эт такая глупость, что внимания и ответа не заслуживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 12:09  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Занавес...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, ну как ещё объяснить Есть деталька моторчика с воздушным охлаждением, её температура Тв=120°. Есть аналогичная по функционалу деталька моторчика с жидкостным охлаждением, её температура Тж=120°. Отсюда следует, что Тв=Тж=120°. Вопрос: почему детальке из моторчика с воздушным охлаждением жить легче?

Вам же вроде пояснили всё уже...
Конструкция ДВС воздушного охлаждения позволяет отводить тепло от цилиндра и при 100 и при 120 и при 180 градусах, т.к. массивное оребрение с большим коэффициентом теплопередачи присутствует всегда. А СО в ДВС жидкостного охлаждения отводит тепло от цилиндра только когда вокруг него есть рабочая жидкость. Т.е. 100 градусов - все ок. До 120 (условно) - пока есть варианты, а выше - скорее всего без вариантов. Если жидкость переходит в газообразное состояние, то забирать тепло от стенок цилиндра уже не способна. И внешний обдув тут скорее бесполезен.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
то забирать тепло от стенок цилиндра уже не способна.

Вот именно, и Т цилиндров и головы начинает расти уже за пределы всех допусков, и довольно таки быстро.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 756 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: