Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 42

  •  07 апр 2012, 23:24

  •  Ферзиково

Блог: Просмотр записи (0)
попробовал отсоединить датчик на работающем двигателе с начало немного подняла обороты, а потом нормально стало работать

_________________
люблю бездорожъе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 12:54  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вентиляторы не включились?
Год выпуска какой?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 13:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 42

  •  07 апр 2012, 23:24

  •  Ферзиково

Блог: Просмотр записи (0)
2003год

_________________
люблю бездорожъе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 15:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MAXE029TX, начни с простого:
1.в ногах у правого переднего пассажира стоит контроллер с релюхами и предами. Возьми фонарик и посвети туда. увидишь пластм.крышку. Открути гайку М6 и сними крышку. Увидишь прямо две гайки и еще одна прячется слева. открути эти три гайки.
2. аккуратно потяни жгут с релюхами вверх и на себя. Проверь исправность всех предов, на вентиляторы работают 50А.
3.включи зажигание и проверь напряжение на предах.
4. выключи зажигание, обычно два реле слева - это реле вентиляторов. Но лучше уточнить по проводам.
Реле левого винта: толстый розовый провод и толстый провод красный с преда 50А, тонкие провода розовый/черный и красный/голубой.
Реле правого винта: толстые провода такие же, тонкие провода два розовых/черных и два красных голубых.
5. можешь не включать зажигание, на одном из контактов этих реле присутствует плюс. Проверь, если есть, поставь перемычку между контактами. Должен заработать соотв.винт. Проверь второй винт, так же через реле.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 35

  •  24 апр 2012, 20:02

  •  Беларусь, Минск

Блог: Просмотр записи (0)
MAXE029TX писал(а):
попробовал отсоединить датчик на работающем двигателе с начало немного подняла обороты, а потом нормально стало работать

У меня тоже была подобная ситуация, справился таким же образом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 10:47  
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 44

  •  20 мар 2010, 14:45

  •  Земля-Россия-Башкирия-Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже проблема с нагревом. Одел взрослый резиновый шарик ))) по совету ДЕД46 вот что получилось гляньте видео (ссылка) после того как сработал первый вентилятор вроде перестал надуваться, я в прошлом году уже шлифовал голову перегрел движок из-за треклятой пробки на бачке, сегодня еще заметил после того заглушил через некоторое время взглянув на бачок увидел что из него как будто откачали воздух смялся во внутрь откуда идет разряжение и что за млин полтергейст????

_________________
Надо что-то менять.....кроме машины !!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  101

  •  31 янв 2011, 18:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже греется. Вчера - 15 минут езды без пробок, только 2 раза постояла на светофорах, подняла капот и за упор голой рукой взяться было нельзя. Разве это нормально? Спасибо тут всем, хоть знаю, что просить. Радиатор проверили - чисто, уже договорилась о термостате. Но из некоторых текстов мне показалось, что, если стрелка прыгает около красной зоны, но в неё не заходит - это может быть ВАРИАНТОМ НОРМЫ для ШН?
А если убрать декоративный кожух? Это хоть чуточку поспособствует охлаждению при движении или мёртвому припарка? Мне на этот вопрос один автомобилист сказал, что кожух может создавать нужные аэродинамические потоки и есть вероятность, что снять его неправильно. :?:

_________________
"Боже, помоги мне стать таким, каким меня считает моя собака."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 07:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Греется двигатель... Проверил нижний патрубок - греется. Вроде бы чуть меньше верхнего.
Как раз проходил очередное ТО (30000 км), проверили работу термостата - на 88 открывается, на 84 закрывается (это вообще можно проверить по диагностическому компьютеру?). Вентиляторы работают, включаются на нужной температуре.

Но температура двигателя не нормальная. Во время езды постоянно скачет, 85, 88, 90, 92. Остановишься на минуту, уже 100, включится вентилятор, охладит до 93 и начинаются качели 100-93-100-93. Раньше такого не было 100%. И зимой и летом четко стояла 87. В пробках, в грязи. 90-95 поднималась в самые сложные моменты.

В сервисе отговорки что это нормально, это же нива и т.д. в том же духе. Предлагают почистить радиатор (от мух и грязи).

Вся надежда на форум. Может быть так что термостат открывается не полностью и охлаждение двигателя происходит менее эффективно? Или засор где нибудь, в радиаторе например и жидкость в нем уже не эффективно охлаждается? Есть смысл менять термостат? Какие ещё варианты?

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Елена Франк
Цитата:
если стрелка прыгает около красной зоны, но в неё не заходит - это может быть ВАРИАНТОМ НОРМЫ для ШН?


У меня раньше температура была стабильной, 87. Теперь то же прыгает. В сервисе официалы пытались уверить что это нормально, "это же Нива, что вы хотели".
И похоже многих такой ответ удовлетворяет. :

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Neandrei, Если на улице 15 и выше градусов то это в полнее нормально , лично у меня также с самого начало!

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: