Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  101

  •  31 янв 2011, 18:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь, что так. Например, сегодня похолодало и ездили нормально, около 90 и чуть за.

_________________
"Боже, помоги мне стать таким, каким меня считает моя собака."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич, а раньше почему стабильно держалась на 87?

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Neandrei писал(а):
Пашич, а раньше почему стабильно держалась на 87?

новерно что то не работало, это не нормальная рабочая температура нашего двигателя если в жару и в пробках 87 !
Или у тебя постояно работал 1 вентилятор , а сейчас по какойто причене стал срабатывать как положено на 99 градусов .

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа может быть. Если нет нормальной рецеркуляции, то и термостат полностью не откроется и температура будет 100-93 и так постоянно.

У меня было такое оказалось шкиф помпы проворачивался на месте и не было движения жидкости. Посмотри есть ли струя в бачке.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
а лето наступило и тема стала актуальной ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
Neandrei писал(а):
Пашич, а раньше почему стабильно держалась на 87?

новерно что то не работало, это не нормальная рабочая температура нашего двигателя если в жару и в пробках 87 !
Или у тебя постояно работал 1 вентилятор , а сейчас по какойто причене стал срабатывать как положено на 99 градусов .

Немного преувеличил, поднималась конечно, но не так быстро как сейчас. Остановишься на 1 минуту и сразу ползёт до 100, разве это нормально?

wartburger писал(а):
Помпа может быть. Если нет нормальной рецеркуляции, то и термостат полностью не откроется и температура будет 100-93 и так постоянно.

У меня было такое оказалось шкиф помпы проворачивался на месте и не было движения жидкости. Посмотри есть ли струя в бачке.

Смотрел, струя есть. Если она есть значит всё ок? Напор анализировать не надо? :smile_nod:

А вообще первый раз это произошло когда проезжал небольшой участок с лужами и грязью, метров 50. Под конец была ямка, машина накренилась на правую сторону, проехал, включился правый вентилятор - смотрю температура 99. И с тех пор началась чехарда.

Ещё момент. В сервисе меняли расширительный бачёк и т.к. шланг пропускал немного жидкости там намазали герметиком (или чем то подобным, черная хрень) и стянули хомутом.
Может эта хрень попала в систему, в помпу например, и мешает нормальной работе?

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 44

  •  04 июн 2010, 09:16

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Была схожая проблема с перегревом постоянно была 99 гр как только остановливаешся (но только летом).
Выявлены следуещие неисправности 1. была небольшая течь радиатора в верхнем шве. (заменил радиатор 1300)
2.Первый вентилятор включался не всегда так что запускался только второй при 99 гр. (клинил сам вентилятор).
Заменил вентилятор и заменил радиатор.
Результат:при езде по городу 84-85 выше не поднимается.

_________________
В Раю конечно климат лучше, но в Аду знакомых больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Neandrei писал(а):
Греется двигатель... Проверил нижний патрубок - греется. Вроде бы чуть меньше верхнего.
Как раз проходил очередное ТО (30000 км), проверили работу термостата - на 88 открывается, на 84 закрывается (это вообще можно проверить по диагностическому компьютеру?). Вентиляторы работают, включаются на нужной температуре.

Я ставил термостат, который открывается при 80 градусах.
Может твой подклинивает. Замени на всякий. Не такие уж большие деньги.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 20:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже греться начала при поездках по городу. Машина 2005-го. При работающем кондее температура плавает от 93 до 96, вентилятор управляется АРМ. Скорость не более 60 км/ч между остановками на красных светофорах. Температура окружающего воздуха +28. После выключения двигателя вентилятор ревет, температура растет до 105. А накануне ехал по трассе 90-100 км/ч при +22, температура была нормальная 88. Такое поведение с жарой связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 20:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch писал(а):
У меня тоже греться начала при поездках по городу. Машина 2005-го. При работающем кондее температура плавает от 93 до 96, вентилятор управляется АРМ. Скорость не более 60 км/ч между остановками на красных светофорах. Температура окружающего воздуха +28. После выключения двигателя вентилятор ревет, температура растет до 105. А накануне ехал по трассе 90-100 км/ч при +22, температура была нормальная 88. Такое поведение с жарой связано?

А при какой температуре выключаешь двигатель(по БК, если есть).?
Когда выключаешь двигатель винты крутятся збавляя температуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: