Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 05:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев, из любой крышки удали клапан с потрахами и никаких тряпок не надо. Уровень ОЖ в расшир. бачке, утром на холодном двигателе, д.б. ниже середины. Да, если по горам катаешься, то система охлаждения д.б. герметичной. С дыркой в крышке мотор можно перегреть. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
С одной крышки выдрал потроха где написано логотип ЛА, написан оно 2108, со второй ниче не делал лого LV. Че делать вырезать 2 экз.3/4?всем спасибо заранее

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 00:42  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да, если по горам катаешься, то система охлаждения д.б. герметичной

я только там и катаюсь.
Но чувствую,что до добра эта герметичность не доведет.
В субботу покатался хорошо, 10-15 км только на пониженной на 1-й передаче, т.к. грязи много.
Поставил машину. Утром когда под капотом все осматривал, обратил внимание, что шланг, идущий от низа радиатора к термостату, просто сплющен. Т.е. ОЖ была нагрета, было давление. Затем она остыла, давление упало и образовался вакуум.
На ВАЗ 2107 и на Калине такого никогда небыло.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 04:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, на горках до 1500 метров можно ездить и с негерметичной системой. Это мое личное мнение. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:33  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на горках до 1500 метров можно ездить и с негерметичной системой

про высоту бродов для моей комплектации LE - в мануале есть. А вот про 1500 метров нифига не нашел :smile_bigsmile:

Дело было не в бобине :smile_nod:
Оказывается, в крышке бачка стоят две пружины/два клапана. Толстая пружина отвечает за границу макс. давления, т.е. сбрасывает излишек в атмосферу. А тонкая маленькая пружинка отвечает за то,чтобы в системе небыло вакуума. Вот этот вакуумный клапан и не работал.
Вернее, он бы работал на дубовых пластмассовых шлангах которые ставились на 8-ки, 9-ки и т.д. В т.ч. и на моей Калине. А на шевике стоят хорошие эластичные резиновые шланги и там малейшее разрежение сплющивает шланги.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:36  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, не выдирайте потроха. Нормальная герметичная система у шевика. Просто проверяйте правильную работу крышки РБ как на макс. давление (желательно 1.1-1.2) и дальнейшее поддержание не ниже 0.8, так и на защиту от вакуумирования,чтобы шланги не сплющивало.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь, в начале 13 года проскакивала инфа о том, что на заводе сменили материал, из которого делают бачки. Вот интересно было бы узнать, у владельцев свежих шнив с середины 2013 и дальше так же присутствуют проблема с расширительным бачком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, Те кто ездит без клапаов, материал из которых делают бачки не интересует. Нет проблем.
dark70,
Цитата:
макс. давление (желательно 1.1-1.2) и дальнейшее поддержание не ниже 0.8,

Да, но как это практически (дальнейшее поддержание не ниже 0,8 ). Заклинит может в любой момент. Маноментр, чтоль поставить? (шутка)
А от перегрева, лучше держите исправными вентиляторы охлаждения. Чем мучить систему избыточным давлением. А там слабых мест .......в т.ч. и бачки.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 18:06  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, а фиг его знает, как оно там поддерживается. Я только заметил,что если изначально макс. давление было 1.4, то минимальное было 1.1. Как только я подрезал пружину,чтобы макс. давление стало 1.1, тут же минимальное стало 0.8

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Не совсем соглашусь,я езжу не первый год со свободно дышащей системой охлаждения,года три-четыре на вскидку. А сейгод,где то посередь зимы смотрю чой та у меня жижа убывать стала понемногу,снечала списал на морозы,зимой бывает через патрубки начинает подкапывать,летом все ОК. А потом смотрю что та и под бачком сыренько,но опять думаю стекла брызгал незамерзайка мож протекла,короче опять езжу и слежу,нет все сыренько. Помочил пальчики,понюхал,нет тосол. : Кароч купил у диллера новый бачок,нормальный из новых,толстый,с полоской чёрного герметика на сосках. Всё,перестало мокрить. А на старом родном еле заметная трещинка на дондышке ,вот такие пироги. : Почти шесть лет простоял. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: