Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 20:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А при какой температуре выключаешь двигатель(по БК, если есть).?
Когда выключаешь двигатель винты крутятся збавляя температуру?

Хищник, конкретно про вчера - заглушил двигатель при 95, потом стоянка несколько минут, АРМ раскручивает вентилятор, тот гудит как реактивный самолет. В таком режиме минут за 10 температуру сбрасывает до отключения вентилятора. А через две минуты после выключения двигателя, посмотрел температуру - была 105. Подождал, завелся на 100, как только помпа заработала сразу упала до 90, а поехал опять греться начал 93-96. Температуру по БК смотрю. А вот как быть если остановки частые и непродолжительные, например по магазинам ездить. Выдерживать паузы после каждой?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 15:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, именно так я и стал сейчас ездить(после замены прокладки ГБЦ) например непродолжительно по магазинам в жару особенно.У меня комп.настроен на вкл. вент. на 95 гр.Приехал к магазину темп. например 93 гр.включаю печку в первое положение, на 95 включается вентилятор жду когда сгонит до 90-91, и так каждый раз при кратковременных остановках, раньше так не делал, думаю из-за этого пробило прокладку, лучше за бензин заплатить чем пузыри в бачке наблюдать.А вообще даже в жару когда темпер. сгонит вентилятор до 90-92, после включения двигателя хоть через 2 мин, хоть через 5 температура всегда стоит 99 гр, А вот если я заглушу при 95-97гр, я на 100 % уверен, что будет больше 100, что не есть гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 16:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch Я увидел, что у тебя АРМ, у меня же этого нет, а зачем он я так и не понял(хватает стокового охлаждения), но тебе наверное сюда надо http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4427352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
пишу в несколько тем сразу потомучто нагорело -проконсультируйте пож-та:
авто шнива 2010 г.в в 2011 менялся тосол - покупал вроде фирменный дзержинский
раньше машина даже на такой жаре не грелась выше 92 гр. (не пробки) при вкл. кондиционера вообще всегда 90 гр. было даже в пробках
в этом году тем-ра постоянно поднимается выше 95 (потом вкл. вентилятор на малой скорости - у меня бк)
если вкл кондиционер тем-ра растет почти до 100 гр.
если при этом ехать по трассе и давить 100 км (около 3000 об/м) - то же самое - тем-ра около 100
вентилятор почти не выкл.
термостат вроде трогал нижний патрубок по мере прогрева становится горячим

вобЧем нужны идеи
пока думаю термостат и тосол поменять
да с помпой вроде нормально все струйка бежит
и еще на авто стоит ГБО BRC (установл. в апреле 2012, 4е покол) - но при переключении на бензин больших изменений в этом плане все равно нет
цвет тосола после заливки (как и того что был с завода) со временем сменился на "темно грязный"

повторюсь раньше машина так не грелась, кроме того специально сравнивал с другой шнивой - там стрелка к красной зоне не подползает и близко

быть может на G12+ сменить ? только вот чем промывать перед этим ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, а каково состояние конденсера и пространства между ним и радиатором? следующий этап - замер компрессии. то что от марки антифриза так уж сильно зависит температура - миф. а если выходная труба с радиатора достаточно горячая - зачем менять термостат. чудес не бывает.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 07:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, а вот когда газуешь, интенсивность струйки в расширительном бачке увеличивается? Если крыльчатка помпы проворачивается на валу, то струйка будет пульсировать или прерываться. Тогда замена помпы, наша помпа имеет диаметр крыльчатки 72 мм. копеечную не ставь. Кроме того, когда двигатель наберет рабочую температуру, ты потрогай рукой радиатор. На ощупь рукой. радиатор должен быть равномерно горячий. Если он горячий вверху, значит забит всякой дрянью. Попробуй заменить еще и тосол. если нижний патрубок начинает прогреваться после + 80 градС, то вроде, к термостату вопросов нет. Но, это не всегда так, он может не до конца открываться. Поток ОЖ недостаточен и двигатель будет греться. Замени и термостат, только бери на 80градС, а не на 85. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 00:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
выручайте :smile_doh:
не пойму что с моей шнивой
значит еду по трассе, температура поднимается почти до красной зоны, останавливаюсь-вентиляторы молчат.
пробовал на ходу выключить зажигание и включить-пока катишся на нейтрали-чуть выше 90градусов, только включаю передачу, пару секунд и опять почти в красной зоне :smile_doh:
сегодня ехал на пониженной по разбитой дороге, температура чуть выше 90-включается вентилятор, вообщем происходит что то странное :
еще вечером щас заметил, температура опять почти возле красной зоны, вентиляторы молчат, стоит остановится на пару секунд-стрелка падает, может с приборкой что?
через ноут температура 95-а на приборке в этот момент почти в красной зоне

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 05:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik, замени термодатчик, он находится в головке рядом со свечкой четвертого цилиндра. А темодатчик над термостатом работает на контроллер. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik, сначала сделай, как СанСаныч говорит. Потом меняй термостат, помпу, патрубки, радиаторы. Крышечку, бачек. А потом, когда дыра в прокладке станет размером с антарктиду, езжай в ремонт прокладку менять :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 09:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, ты оптимист. :smile_doh: Объясни пожалуйста, при чем здесь прокладка? Он же пишет, что с ноутбука +95, а стрелка почти в красной зоне и вентиляторы не работают.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: