Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2932
  •  3825
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Валерий Александрович , Когда машина стоит, прогрета, ей тепло от движка деть некуда, кроме, как через венты. Попробуй сам по минуткам понаблюдать, останови машину и подожди. Ну то ж закон физики. Только вопрос времени, то есть минут на включение вентов.
струя от помпы бодрая

Значит помпа в порядке.
температура быстро сбивается

Значит второй круг в порядке, радиатор хорошо справляется.
при движении до срабатывания вентов дело не доходит.

Таки всё в порядке. И автор молодец, что подробно описал всё.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 15 мар 2017, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ты попробуй на ХХ дождаться включения вентов, без движения

Пробовал и не раз , и сорок минут молотила и пол часа , ну не включаются винты и всё , температура подрастет чуть выше 90 и стоит . Почти каждый день стою , жену жду , то из дома не может собраться , то с работы не хочет уходить :smile_bigsmile: . Даже при слабом минусе не греется до включения винтов .
Термос Лузар на 80° , вкл. винтов сделано на 95° .

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Когда машина стоит, прогрета, ей тепло от движка деть некуда, кроме, как через венты.

Естественную конвекцию ещё никто не отменял . Ради интереса можешь кинуть снег на разогретый радиатор и увидешь как спереди поднимается пар . Холодный воздух заходит снизу двигателя и выходит через радиатор перед капотом , ну когда стоишь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 21:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно пишите! С О -это многоступенчатая защита ДВС от перегрева от малого круга до ограничения закипания самого тосола,и на каждую ступень свои температурные переходы! И если одна ступень не сработала она поведет за собой цепь последующих поломок . Тоже саглашусь что большой круг СО при уличном минусе на хх и в пробках плюсом еще и отопитель салона дает большой запас до включения вентов,

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Smiff-68 писал(а):
[postquote="Rikki" post="2752085"]Ты попробуй на ХХ дождаться включения вентов, без движения

Пробовал и не раз , и сорок минут молотила и пол часа , ну не включаются винты и всё , температура подрастет чуть выше 90 и стоит . Аналогично! приходилось обороты до 1500 задирать(подгазовывать) минут 5 и печку выкл, чтобы проверить срабатывание вентов,

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2017, 01:10  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 39

  •  05 ноя 2016, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
У нас щас + 4-5, у меня на холостых тож машина греется до включения первого вентилятора. Дальше не ползет, перегрева нет.
Может потому что у меня что-то обороты ХХ повышены - 1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 18:55  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 39

  •  05 ноя 2016, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил антифриз, картина не поменялась, термостат работает, но проверить температуру нечем, БК не работает. Думаю, мож радиатор промыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Blade_Runner37_44 , а может у твоей машины всё в порядке и не стоит никуда лезть)?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Blade_Runner37_44 ,
Blade_Runner37_44 писал(а):
у меня что-то обороты ХХ повышены - 1000

Да повышены. Плохо что БК не работает. Нужно посмотреть по БК показания ДПДЗ при отпущеной педали газа, должно быть(0). А от этого и машинка греется быстрее. Всёж таки считается, что Вы немного газуете. Нужно привести обороты ХХ в норму(850), а потом копать дальше.
Если на холостых, стоя на месте, машинка нагревается до включения первого режима вентилятора, то это нормально, но на холостых (850), а не -1000. А при 1000, сам бог велел, греться быстрее. Всё закономерно.
Приводите обороты ХХ в норму, а потом промывайте что хотите. У вашей машинки явная неисправность.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
@Хищник ,
Хищник писал(а):
@Blade_Runner37_44 , а может у твоей машины всё в порядке и не стоит никуда лезть)?

Ну как же, всё в порядке, если обороты ХХ завышены??? Его просто спасает правильная работа вентиляторов. И он чеще, обычного, включается, а это тоже не есть хорошо.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 22:07  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 39

  •  05 ноя 2016, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Приводите обороты ХХ в норму, а потом промывайте что хотите. У вашей машинки явная неисправность.


Спасибо, осталось только найти, где сделают))) В двух сервисах уже просил посмотреть, отказались, нормальные, говорят, обороты.
И подключение БК проверить не могут, он у меня не показывает ничего. Не знаем, говорят, че там да как и лезть неохота.
Беда у нас с сервисами.

А какие обычно причины повышенных до 1000 холостых? Может я просто сам датчик какой сменю?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати, на ходу стрелка повыше, чем 90. Тож странно, на приоре у меня стрелка на 90 как влитая всегда была. Может стрелка глючит, конечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , Частенько в прошивке специально поднимают обороты ХХ для улучшения режима работы связки генератор-аккум на ХХ. Может у него этот вариант?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Blade_Runner37_44 писал(а):
подключение БК проверить не могут, он у меня не показывает ничего.

Он не включается, или нет никаких данных?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Blade_Runner37_44 , В слепую менять не желательно. Но это ДПДЗ. Возможно и другие причины. Но первостепенно проверяется ДПДЗ. Сервесмены ХРЕНОВЫ. Если не знают, что у ШНивы, нормальные, это 850.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: