Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
krol,
перед запуском рукой полазай с внутренней стороны шкива, и станет ясно: она или нет.

втом иприкол, перед запуском сухо, после заводки выбегаешь, уже все мокро :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
И перед запуском внутри шкива сухо? Проверял? В любом случае, если это не помпа, то и после работы двигателя внутри шкива будет сухо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
а я просто поднял машину подъемником, открутил пару винтиков крепления ни то экрана, ни то защиты (на корорую приклеена губка) и выгнул ее в сторону. Спокойно достал ключиком хомуты и подтянул. Потом загнул все обратно :smile_nod:


: : : : :
Ну нифига ж себе у тебя ключик!!!!
:P :P :P :P :P

PS: Это ж я про доступ к верхнему патрубку написал, "Семён Семёныч!..."

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
krol писал(а):
Интересно сверху под воздуховодом разве чтото антифризнонесущее есть?

Ага, есть. Это и есть верхний патрубок радиатора. Не поленись, проверь его прежде чем менять помпу.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с машинкоу отметили 4000 тык пробега потекшей помпой. : Утром приехал на объект в одинцовский район нормально, стал выезжать от туда на развороте повалил пар из-под капота. Останавливаюсь открываю капот - тоненькой струйкой льется ОЖ из-под шкива и в бачке уже меньше минимума жидкости. Аккуратненько доехал до первой большой заправки и пошел покупать антифриз - домой то надо както доковылять!. Глядь, а капает уже меньше... Купил пару литров ОЖ, литруху сразу залил, не заморачиваясь насчет вопроса о цветовой деференциации ОЖей, и поехал домой, следя за температурой. Добрался нормально, если не считать что на каждом перекрестке мне сигналили и показывали, что у меня пар валит из-под капота (а то я не вижу, чо у меня перед носом делается!! : ) . Вощем когда загнал в ракушку отметил, что залитая литруха ОЖ ушла, но что самое интересное - из-под шкива НИ КАПЛИ не капало.
Вот я и думаю, может ли сила течи зависеть от положения шкива?
(Ну и, естессно, записался на гарантийный ремонт в Трэйдинвесте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу протянул верхний патрубок, вроде течь прошла! Или из-за потепления(+2) течь прошла, или всетаки верхний патрубок виновен был!

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krol, "подтянуть" - не решение проблемы. Лучше купи нормальные хомуты и поменяй. Доделки - они всегда боком выходят и в самый неподходящий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 21:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  16 дек 2006, 21:46

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Вот и в меня на 55 тыще разлетелся подшипник крышки водяного насоса. Причём, что показательно, зашумел ещё в прошлые выходные, скромно намекая:"А вот и мне писец скоро придёт". Я ему конечно сразу поверил, но т.к. он через пару минут шуметь перестал, я признаюсь честно просто про него забыл. Вчера в Балашихе плагополучно задымил кипящим тосолом. Хорошо рядом сервис был вместе со своим могазином. Возле поста ГАИ на повороте к Салтыковке. Контур называется. В общем за 490 рублей мне помпу поменяли. Купил Хепу немецкую за 582 рубля и тоже немецкий ремень за 470. Ремень, в принципе, можно было не менять, но из-за развалившегося подшипника на помпе старый ремень крутился не по рискам и я решил не рисковать. 5 литров тосола было в машине.
Для снятия помпы со шпилек шпильки не выкручивали.
Цитата:
3. Помпа со шкивом не вынимается просто так. Чтобы её снять нужно вывернуть нижнюю правую (по ходу движения) шпильку крепления помпы. Помпу вынимать вниз.

Открутили три гайки крепления на рамку правого вентилятора. Он уходит вперёд и помпу можно легко снять со шпилек.
Для того чтоб её вытащить вместе со шкивом наверх действительно надо снимать патрубок и отсоединять термостат.
Цитата:
Чтобы было удобнее работать, я отсоединял нижний патрубок радиатора от термостата, термостат отводил назад (в образовавшийся проем вытаскивал помпу из моторного отсека),

Пяти литров на долив - маловато. Надо литров 6-7.
Температура ОЖ до включения вентилятора подниматься стала быстрее (по ощущениям), скорее всего из-за меньшего размера крыльчатки. Время "до" и "после" не замерял.
Помпа в сборе меняется через низ, а если просто крышка водяного насоса то через верх, и не надо никаких патрубков отсоединять, открутить шкив надо и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот завтра в сервис еду,заодним хочу сказать чтобы помпу поменяли. Стоит ли её менять? Последний раз, когда в сервисе был мастер услышав посвистывание в двигателе, сказал: что помпа свистит, надо бы поменять её будет. Вот и хочу у вас спросить, уважаемые шниваводы, надо ли её менять?т.к. протечки тосола пока не наблюдается, а просто посвистывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
АртёмС, состояние помпы проверяют по люфту шкива. Если вовремя не сменить бывает и так
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11733


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: