Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
а кто как на кондейной машине вкручивал шпильку крепления кронштейна компрессора? есть легкая несоосность и эта сцука не вкручивается (монтажкой двигал, не помогает)

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 18:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  24 июн 2012, 18:13

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
kuku 12 писал(а):
вот этот козырёк - он меня просто убил :

Изображение
позовчера менял помпу-так мне пришлось снимать этот казырек-2 винта открутил,а нижний не смог пришлось просто оторвать-грубо но машина нужна была срочно!
до замены помпы был свист-заменил свиста не стало-а наследующий день свист снова появился-причем то есть то пропадает.уже не знаю что может быть или помпа левая или подшипник генератора или еще что?самое смешное сам поймать его не смог-пока запущу двигатель дойду до капота он изчезает-свинство какоето!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  13 май 2011, 08:25

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Пластиковая крыльчатка разлетелась на помпе ТЗА с пробегом около 20т.км. :, при этом подшипник и сальник в идеале. Удалось вытащить только куски диска, лопасти - практически нет. Подскажите где скапливаются осколки в таком случае и не попадут ли они в новую крыльчатку?
Сейчас поставил новую помпу, нисколько не греется, значит какие-либо полезные каналы не забились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 22:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  20 июл 2012, 21:44

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята сегодня менял попу чуть не родил!!!!
:
Всё шло хорошошо пока до шпильки не добрался!!!! :
Неоткручивается никак!!!! :
Пришлось снимать кондей, затем кронштейн через который шпилька проходит...
Вывод: надо вместо шпильки болт замостырить, тогда проблем будет меньше :|

_________________
2008г. GLC
БК-09
пробег-90 т.км
йокогама 205/70/15 диски Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 54

  •  06 фев 2012, 17:08

  •  калужская обл почти Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
ПРИВЕТ ПАРНИ! буду короток....а там как пойдёт! утром заважу кормилицу всё отлично проезжаю метров двести шум как от вентилятра печки но не он проверял...шумит гдето под капотом могет она (помпа)???? а могет подшипник генератора??? звук буквально несколько секунд а потом пропадает!!! не хочется поменять то что работает :smile_doh: ...вот и сижу репу чешу тачилка новая пробег 7тыс с кондеем.прочитал как ребята меняют просто атас!!! а сколько ежели чего стоит эта работа у сервисменов...могет кто по курсам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
фотки бы обновить ....

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
_Егор_ писал(а):
Ребята сегодня менял попу чуть не родил!!!!
:
Всё шло хорошошо пока до шпильки не добрался!!!! :
Неоткручивается никак!!!! :
Пришлось снимать кондей, затем кронштейн через который шпилька проходит...
Вывод: надо вместо шпильки болт замостырить, тогда проблем будет меньше :|

как раз вчера менял помпу (светлая память ген конструктору), шпилька в помпе это попадос... по полной прикинув объем работ по нормальному снятию помпы... пошел за болгаркой... срезал нафиг шпильку, а на новой помпе закрутил на болт кронштейн кондюковского насоса
самое интересное кронштейн не сдвинулся не на йоту, но для успокоения внутреннего голоса собрал как и бУло

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  165
  • 35

  •  06 янв 2013, 23:06

  •  Ямало-Ненецкий А.О. г.Надым

Блог: Просмотр записи (0)
поменял помпу,Шведу огромное спасибо за инструкцию, очень помогла...Мужики, не знаю как у вас, а у меня с божьей помощью все прошло тип-топ! Машина с кондером, шпильку законтрогаил и выкрутил легко. Самое что было нудное так это отодрать прокладку с корпуса помпы.
Кстати интересное о самой помпе..точнее о покупке: Почитав предпочтения местного населения сего форума о фирме призводителе помп, с этими знаниями и отправился в магазин...Хвленной Hepu не нашлось, поголовно ТЗА, и все какие-то коробки убитые(мятые,рваные,со следами подтеков каких то) помпы со следами ржавчин...просмотрев все магазины(город не большой) осталось 2...Захожу и вижу снова ТЗА..коробки на удивление ровные,новые. прошу продавца показать мне помпу...тот уходит в подсобку и приносит 2 коробки,синенькие такие...у меня на лице проявляется знак вопроса, продавец понимает и говорит мне: Одна фирменная,другая не совсем фирменная :!: . И правда, даже на коробках были отличия: Четкость рисунков, наличия голограмок и наклеек... вынимаю из коробки оба образца...шок... Фирменная это что то с чем то...грубая обработка, заусенцы, частичное отсутствие шлифовки(или как оно правильно называется) на посадочной площадке помпы...беру в руки "не совсем фирменную", и положил обратно, такое ощущение как будто после литья корпуса, к нему больше не прикосались)) так и собрали( хоть бы для отвода глаз рашпилем слегка пошоркали, мол обработали :smile_nod: ... это же касается и лопастей. Разница в цене: Фирменная- 650 руб, не совсем фирменная-400... совсем отчаявшись, захожу в последний магазин, сразу спрашиваю у продавца: Помпы на Шниву ТЗАшные? Продавец: Такое не держим. Только Luzar(Питер)..Ну значит неси! оказалось что она последняя, коробка...ну как коробка,вобщем картонка которая ранше была коробкой, мне без надобности была. Между тем чудом которое я в предидущих магазинах держал в руках и этой помпой, небо и земля!!! Все ровненько,гладко, красиво, аккуратно...лопасти чугунные, в отличии от ТЗАшных.Беру! 800 руб, за такую не жалко! Опять таки из-за отсутствия упаковки, порвалась прокладка, та что шла в комплекте, Продавец сам увидел косяк и принес в замен 2, бесплатно) .. вобщем поставил, жду как поведет себя эта красавица.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:34bd42b05a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A556YE89.png[/img:34bd42b05a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  165
  • 35

  •  06 янв 2013, 23:06

  •  Ямало-Ненецкий А.О. г.Надым

Блог: Просмотр записи (0)
привожу дополнения к теме, снятие ремня с привода кондиционера (ремень уже снят, так как поздно вспомнил что можно сфоткать и выложить сюды)

И так: смотрим сверху, видим 2 фиксирующих болта ролика натяжителя, берем ключ на 13 и ослабляем их.

Изображение

Ныряем под машину, снимем броню переднюю, снимаем защиту компрессора кондиционера ( состоит из двух частей, можно располовинить, 3 самореза на 10, и между собой половинки крепятся 2мя саморезами под крестовую отвертку). бережно :!: : убираем в сторонку эти листы прессованного металла (щиты) и видим вот такую картину:

Изображение

снова берем ключ( головку с трещеткой) на 13 и выкручиваем регулирующий болт натяжителя. Ремень провисает - снимаем.
Далее все делается как на авто без кондиционера. собирается в обратном порядке.
На яму ехать не обязательно, все доступно лежа на боку!...( я имею ввиду сам на боку, иногда на спину ложишься...а не машинку на бок класть : )

Если кто не знает зачем это все проделывать, поясню, для того чтобы снять ремень основной, нужно сначала снять этот маленький, так как инженеры додумались сделать именно такую конструкцию. гении блин :
Удачи) :smile_nod:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:34bd42b05a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A556YE89.png[/img:34bd42b05a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 10:31  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИваN писал(а):
Если кто не знает зачем это все проделывать, поясню, для того чтобы снять ремень основной, нужно сначала снять этот маленький, так как инженеры додумались сделать именно такую конструкцию. гении блин :

Это еще ладно, ничего тут страшного нет. Истинный гений - неизвестный (жаль, многие вспомнили б его "добрым" словом) конструктор, который проектировал привод помпы длинным ремнем, подсмотрев конструкцию на иномарках. Только смотрел, видно, спьяну - иначе бы обязательно увидел натяжной ролик с термокомпенсацией (или автоматический натяжитель), который ослабляет ремень при нагреве движка. И самый важный поэтому этап замены помпы - натяжение ремня на грани проскальзывания. Так, чтобы на холодном при включении нагрузки (типа обогрева заднего стекла или дальнего света) был кратковременный свист ремня, а на горячем - тихо. Иначе никакая самая фирменная помпа больше 40 - 50 тысяч не ходит!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: