Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka1964, Так и в мануале сказано: Допуск показаний в угловых градусах ( +,- 4,5). Это просто индикатор. А если он ещё и не исправен, или плохой контакт с корпусом (массой), то вполне реально врать на 40грд. или сколько получиться.
БК конечно надо, тогда и вопросов бы не возникало. Я вобще на этот индикатор редко смотрю. А БК получает информацию совершенно от другого датчика (ДТОЖ) который находится возле термостата и управляет работой всего ЭСУД.
А неисправность датчика указателя температуры на ПП, может только насторожит водителя, но если довериться только ему, то можно перебрать и пол системы охлаждения.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
andreyka1964, Так и в мануале сказано: Допуск показаний в угловых градусах ( +,- 4,5). Это просто индикатор. А если он ещё и не исправен, или плохой контакт с корпусом (массой), то вполне реально врать на 40грд. или сколько получиться.
БК конечно надо, тогда и вопросов бы не возникало. Я вобще на этот индикатор редко смотрю. А БК получает информацию совершенно от другого датчика (ДТОЖ) который находится возле термостата и управляет работой всего ЭСУД.
А неисправность датчика указателя температуры на ПП, может только насторожит водителя, но если довериться только ему, то можно перебрать и пол системы охлаждения.
вот и надо бк ставить.и проблем меньше будет :smile_bigsmile: а без него пальцем тыкать в небо

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 14:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 50

  •  01 сен 2013, 08:54

  •  kostroma city

Блог: Просмотр записи (0)
Дед,именно сразу!!! завел и вышел из машины,трогаю верхний патрубок,он постепенно теплеет,вслед за ним начинает греться радиатор. хотя он должен оставаться холодным,до момента открытия термостата. И после того,как выезжаю на трассу,температура падает,и больше потом не поднимается,где то гр.60 и все,предел. на улице где то 0 гр. По идее,машина должна прогрется до рабочей тем-ры. Вечером поменяю термостат,отпишусь,что и как. надо искать...:-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon44,
Цитата:
именно сразу!!! завел и вышел из машины,трогаю верхний патрубок,он постепенно теплеет,вслед за ним начинает греться радиатор. хотя он должен оставаться холодным,до момента открытия термостата

Ну тогда другого и не дано, термостат. Так это уже третий?
Жду результата.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 15:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon44, Не надо ничего искать и копать! :!:
Я тут немного призадумался и опечалился своей задумчивости... :

Подогреватель у Вас включен в малый круг, на прогретом двигателе ОЖ приходит из нижней части блока охлажденная в тройник, т.е. НА датчик указателя температуры. В то время как вся ГБЦ в основной своей массе уже давно прогрета и имеет рабочую температуру (как и весь двигатель).

Вывод: желательно разнести бы выход подогревателя и датчик в разные точки. Вернее сказать - для выхода подогревателя подыскать другое место на ГБЦ.

Если я не прав - поправьте меня. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 16:06  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Для проверки моего предположения нужно одному человеку "слегонца" пережать шланг подогревателя, а второй будет в это время смотреть за показометром температуры : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 50

  •  01 сен 2013, 08:54

  •  kostroma city

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Суровый_ШНивавод"]Для проверки моего предположения нужно одному человеку "слегонца" пережать шланг подогревателя, а второй будет в это время смотреть за показометром температуры : .[/quo
te]
Так и сделал!!! только шланг так просто не пережать,пришлось изготовить типа струбцины (две пластины стянуты болтами) Эффект равен нулю:-) :-) Склоняюсь все же,что пи......т датчик. заменил термостат(поставил родной,с конвейера) машина греется как положено-верхн.патрубок горячий,нижний соотв.холодный.Минут через 10 открыв.тармостат-нижний патрубок горячий,радиатор тоже. Заглянул в салон ,на п.пр-ов.-стрелка чуть тронулась от 50гр....Сейчас привезут нов.датчик,и поглядим:-) Кстати,новый термостат,котор ставил взамен родного,после того как снял,продувается что пастушья дудка!!! хотя перед тем, как ставить,тестировал в кастрюльке:-) вот и новье
: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 50

  •  01 сен 2013, 08:54

  •  kostroma city

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Dimon44, Не надо ничего искать и копать! :!:
Я тут немного призадумался и опечалился своей задумчивости... :

Подогреватель у Вас включен в малый круг, на прогретом двигателе ОЖ приходит из нижней части блока охлажденная в тройник, т.е. НА датчик указателя температуры. В то время как вся ГБЦ в основной своей массе уже давно прогрета и имеет рабочую температуру (как и весь двигатель).

Вывод: желательно разнести бы выход подогревателя и датчик в разные точки. Вернее сказать - для выхода подогревателя подыскать другое место на ГБЦ.

Если я не прав - поправьте меня. :

Подогрев сложно перенести в другое место. Сама его конструуция привязана именно к этому месту-между датчиком и сливным болтом. И кронштейн крепления заточен тож тут ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, А как Вы , понимаете то, что пишет Dimon44,
Цитата:
сразу!!! завел и вышел из машины,трогаю верхний патрубок,он постепенно теплеет,вслед за ним начинает греться радиатор. хотя он должен оставаться холодным,до момента открытия термостата

Я выше диагноз поставил.
Ведь установка эл.подогрева никаким образом не затрагивает циркуляцию по большому кругу.
Вот возможность потери контакта (массы) датчика я допускаю.
Цитата:
- для выхода подогревателя подыскать другое место на ГБЦ

Так а гдеж его взять другое. Проще не придумаеш. Да и никто (я так думаю ) до рабочей температуры, этим эл. подогревателем, двигатель не греет. А только подогревает в сильные морозы. Понятно что ГБЦ нагреется раньше, так это без разницы. А масло, в картере ещё позже нагреется. и т.д.
Да тут модно рассуждать и рассуждать. ДТЖО почувствует высокую температуру и контроллер РХХ выставит в другое предпусковое состояние и т.д. И шо хош, можно предполагать.
А дело самое простое, подогрели, облегчили пуск, отключили от розетки и поехали.
Суровый_ШНивавод, да это я так, пока там Dimon44, меняет третий термостат.
А по результатам, бум шевелить мозгами, а может закроем вопрос.
С ув. ДЕД46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Пока печатал и Dimon44, появился.
Будите ставить новый датчик учтите замечания по закручиванию его в головку, через тройник, т.е. надёжный контакт его корпуса с массой. А вы старый не пробывали на массу (корпус) соединять ?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: