Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну глянуть степень "надевания" шланга на патрубок можно и без сервиса, если заглянуть с фонариком со стороны расширительного бачка. Я вот тут "перечитывал пейджер" и подумал: почему не срывает шланг с радиатора жигулей и с других частей СО. ИМХО, причина в следующем: все шланги (в т.ч. и на радиаторе жигулей) одеты на патрубки в одной осевой проекции (т.е. шланг является продолжением патрубка). В этом случае шланг удерживается за счет хомута и адгезии резины к металлу по всей площади примыкания (прикипание шланга к патрубку). В нашем случае патрубок и шланг взаимно перпендикулярны. При смещении положения двигателя относительно радиатора шланг работает как бы на излом (через плечо, рычаг) в нижней своей части. Физика процесса примерно такая: на какой-нибудь хорошей кочке или яме срывается с посадочного места нижняя (на 6 часов) часть шланга. В этом месте начинает подтекать тосол, со временем увеличивая площадь протечки и сводя на нет составляющую адгезии. После этого момент соскакивания шланга является лишь вопросом времени.
Резюме: чтобы радикально решить проблему нужно:
1. Купить машину другой марки.
2. Или посадить шланг на герметик (клей?), т.е. максимально увеличив силу сцепления шланга и патрубка. Кроме штатного хомута поставить дополнительный хомут из мягкой проволоки с организацией скрутки в нижней части шланга и фиксацией за элемент кузова или радиатора. В этом случае механические перемещения будут компенсироваться за счет шлангов, одетых на термостат, который не имеет жесткого крепления.
3. Наверно, еще есть варианты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 16:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Ну глянуть степень "надевания" шланга на патрубок можно и без сервиса, если заглянуть с фонариком со стороны расширительного бачка.

А чего там можно увидать-то? Хотя, потеплее будет- посмотрю...Насчет остального - думаю, что если надеть шланг как положено, да еще и на герметик с нормальной затяжкой хомута - то соскочить он гад не должон! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хомут ставьте нормальный сразу. Наши подтягивать бесполезно. Три раза слетал патрубок пока AVA не поставил. Даже герметик в третий раз не помог. Сейчас уже почти год держится на шведском хомуте и резиновом герметике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня хомуты Норма стоят с завода, поэтому не стал его менять. При том что машина почти 40000 с ним прошла и патрубок худо-бедно держался. Думаю, что сейчас, когда его нормально одели и затянули еще на столько хватит.
А вообще там, действительно, со стороны раширительного бачка видно насколько патрубок надет на штуцер радиатора и если он понемногу сползает, то это можно заметить, нужно только иногда посматривать.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 09:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Утром увидел на полу свежую лужецу в районе радиатора. Температура окружающей среды -22. Вечером полез смотреть причину, снял защиты и был "приятно уделен" светлым мыслям советских инженеров , этаж на добыло так замостырить нижний патрубок с хомутом, они его походу устанавливаю в сборе на конвейере, ключом без обрезания телевизора :P не подлесть. Думал посадить на герметик, но удалось тока поправить и подтянуть хомут, благо вроде нормавский стоит с завода. Обидно машинка новая а собрана старыми ручками блин. С салоном связываться желания мало, они только бабло стричъ умеют. Параллельно увидел масло на шлангах высокого давления компрессора который рядом с патрубком радиатора из-за мороза не смог подлесть проверить затяжку. Кто знает на сколько это критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
За первые 1.5 года раза четыре подтягивал нижний шланг радиатора. Не кривые ручки виноваты, а дерьмовая резина шлангов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
В мороз тосол начинает течь везде где может. После лета я всегда все хомуты проверяю- имеют свойство по нашим патрубкам ослабляться (может вибрация или что-то) Так что вряд ли от времени или рабочих, в первые морозы посматривай и обнюхивай : :,

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
прошлой зимой после таких же морозов тоже закапало из под нижнего. поехал к гарантийщикам. оне по собственной инициативе протянули все хомуты, а не только этот нижний. сообщили заодно, что опелей с текущими патрубками приезжает гораздо больше, чем шнив :smile_bigsmile: так что это нормальное явление, не надо хаять нашу ШНГ :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa81 писал(а):
Утром увидел на полу свежую лужецу в районе радиатора. Температура окружающей среды -22. Вечером полез смотреть причину, снял защиты и был "приятно уделен" светлым мыслям советских инженеров , этаж на добыло так замостырить нижний патрубок с хомутом, они его походу устанавливаю в сборе на конвейере, ключом без обрезания телевизора :P не подлесть. Думал посадить на герметик, но удалось тока поправить и подтянуть хомут, благо вроде нормавский стоит с завода. Обидно машинка новая а собрана старыми ручками блин. С салоном связываться желания мало, они только бабло стричъ умеют. Параллельно увидел масло на шлангах высокого давления компрессора который рядом с патрубком радиатора из-за мороза не смог подлесть проверить затяжку. Кто знает на сколько это критично?


Хомут там плохой - "Kovopol". Он внешне очень похож на нормовский, только сделан из другого материала. При попытке туго его затянуть, обычно срывается. Так что лучше один раз решиться, хомуты все поменять на нормальные ("Norma" или "SCT":smile_wink:, а патрубки посадить на тонкий слой герметика. Машинка собрана нормально, но вот менеджеры явно "на спичках" экономили, так как хомуты - говно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
А разве на новых не пружинные хомуты идут? Это на стареньких было под отвертку.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: