Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
КАС, да ниче, я не обиделся. но ты согласен со мной в том что насосы полностью идентичны????

Да, насосы по функционалу аналогичные.
Но я боюсь, что некоторые наши соплеменники, по твоему совету, будут вкорячивать их в свои Шевики...
Ты ж потом не отмоешься :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, : : боюсь размеры не позволят)))

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 21:40  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
При замене помпы главное зазор между крыльчаткой и корпусом (не более 1.1мм) иначе хоть оригинальная, хоть копеечная не дадут нужных литров и отсюда похмалье.
Менял 30 тыс назад, из-за отсутствия родной поставил 2001, зазор уменьшил до о.8мм, проблем неть. В хорошем говнеце иногда попахивает - включаю печку на 3 и открываю окна. Но ведь не все время жизнь в дерме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Прошлым летом поставил копеечную Крафт. Температура понизилась на 2 градуса- стала +87. В остальном различий не вижу-работает нормально. С новой помпой в августе съездил до Одессы и обратно по жаре-перегрева не было. После замены помпы пробежал чуть более 20 тысяч.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 20:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 56

  •  26 апр 2011, 21:06

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.Поставил я сейчас помпу Фенокс классика,крыльчатка на 70мм-дак вот грееться щас нам ного больше, а на родной лопнула крыльчатка на 41тыке.

_________________
Шевик-2007 г.Снежка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  232
  • 56

  •  30 мар 2010, 14:12

  •  Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Привет честной компании! Случайно наткнулся на данную тему, хотя написать о своей помпе мысль витает уже давно. Напишу, наверно, много, так что берите кофе, подушки и не засните : Если не совсем в тему, сильно не ругайте

На данный момент мой пробег - 21 с чем-то тыщща. Стоит уже третья помпа, считая родную. Родная навернулась на 14,5 тыщщах, вторая - на 21 -ой. При первой замене были сомнения по поводу - на родную или "копеечную", но взял родную по причинам - подшипник и сальник другие, чем на жигулевской, с моей точки зрения - лучше, крыльчатка пластмассовая - тоже плюс, почему, напишу ниже. На рамер крыльчатки даже не обратил внимания, прочитал все 9 страниц, информация полезная, всем спасибо.

prorock тему прораработал, + от меня, молодец, выложил фоты и чертежи, но вот все недосмотрели, что сама камера консольного насоса повторяет форму крыльчатки с соблюдением вокруг нее необходимых зазоров - тепловых, влияющих на производительность и т.п., а у Шнивовской (копией жигулевской с небольшими измененияи) эта самая камера за крыльчаткой размером с аквариум, что не есть гуд, я бы даже сказал, совсем не гуд. И как раз вот этот фактор не дает нормальную производительность.

Другой момент, гораздо худший, чем неправильно спроектированная схема перекачивания жидкости: с одной стороны на оси дико бьющий шкив (на 3000-4000, я уж не говорю о 5000 оборатах и выше, какая дикая вибрация получается), изготовленный из двух заготовок (бред вообще), методом завальцовки одной штампованной детали к другой, а с другой крыльчатка, тоже дающая дисбалланс, всё дает такой дикий дисбалланс, что удивительно, что у кого-то подшипник помпы выдерживает 80 000 тыщ км.

Я купил и дал токарю шкив, чтобы он выточил точно такой же, то есть я получаю деталь, которая не будет участвовать в разбивании подша, сальника и в какой-то степени крыльчатки. Крыльчатку трогать не буду, геморройно это, но в итоге думается помпа будет служить дольше.

Недавно стал свидетелем разбора БМВ Х-5 после лобового удара, была повреждена помпа в том числе. При мне ее сняли и я с любопытством ее рассмотрел. Так вот у помпы, как на фотах у пророка, крыльчатка плоская и широкая и что самое главное относително маленькая, примерно 10-12 см. в диаметре. И этого хватает, чтобы гонять по системе охлаждения антифриз в движке объемом 4,4. И стрелка на приборе никуда не скачет и вентиляторы не включаются!!!

Соответственно ось, на которой находятся подш, сальник и крыльчатка совсем коротенькая, что благоприятно сказывается на долговечности работы подша. А шкив вообще пластиковый!!!, высокоточное литье под давлением.

Понимаю, что всё это у "них", а унас вот есть, что есть и из этого надо лепить, потому как больше не из чего, но я уже потихоньку зарисовываю помпу, которую хочу сам изготовить и установить.

_________________
Чем дальше в лес, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 13:44  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksis12, что-то какие-то надуманные проблемы. Биение измеряли или это все "на глаз" так кажется?
Лично мне хватает производительности родной помпы в любых условиях и никакие шкивы у меня не бьют. Родная помпа отработала 60 с чем-то т.км. и была заменена планово-предупредительно перед дорогой к морю. Имеет небольшой люфт в подшипнике и с тех пор лежит в запасе на всякий случай. Вторая помпа ТЗА работает до сих пор без люфта, прошла 30 т.км.
Может, не надо ремень перетягивать и помпы через 5000 км вылетать перестанут?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Aleksis12, что-то какие-то надуманные проблемы.
Лично мне хватает производительности родной помпы в любых условиях и никакие шкивы у меня не бьют.
Может, не надо ремень перетягивать и помпы через 5000 км вылетать перестанут?

Да, логично. Как правило так и получается :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  232
  • 56

  •  30 мар 2010, 14:12

  •  Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
omich, биение я не измерял, его и так на глаз видно, причем шкив бьет в обеих плоскостях. На небольших оборотах еще куда ни шло, а на больших постоянная такая вибрация разобъет всё что угодно со временем.

Также на генераторе такой же заводской шкив я поменял на токарно точеный, еле нашел в продаже. Причем посадочное отверстие родного еще и прослаблено. На помпу вот не смог найти и еле нашел токаря, который согласился выполнить работу.

Ремень я не трогал, как машину взял у дилера в Москве, так до первого ТО и ездил. Начал свистеть ремень, я доехал до дилера в Мин-Водах (ближе не было), там под разными предлогами отбрыкались от проведения ТО, я плюнул, приехал домой, заменил масло, фильтр, снял ремень, чтобы проверить ролики и обнаружил, что помпа разбита в хлам. Поменял опять на Шнивовскую и вот она тоже через пять с небольшим тысяч км. накрылась - начала выть, сначала потихоньку, потом громче, громче, я на помпу даже и не думал, так как поменял недавно, проверили стетоскопом - она родимая

Вполне вероятно, что я напоролся на брак, либо на поддельный товар, как писал Svytogor, но по факту имею две замены одного агрегата, что заставляет задуматься - "почему"? Мои выводы - заменить шкив на точеный, потом буду дальше посмотреть, как говорится.

_________________
Чем дальше в лес, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 14:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksis12, а если бьет-то не шкив, а кривой вал бракованной помпы? :
Мерять надо!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: