Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 17:27  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил 3(три )! бачка расширительных, специ утверждают, что бачки херового качества. Сегодня от безделья, проверил пробку, открывается клапан при 2.5! Методом откусывания пружины, добился 1.6 бара. Проверил другую пробку, результат к херовому бачку(!), не утешителен
Не верьте, что написано на заборе, а вдруг это ДРОВА!

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Пробки желтые "Евродеталь" чтоли? Говно известное :smile_nod:
1,6 многовато, должно открыватся на 1,1. Манометр не врёт?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 22:57  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Пробка обычная, черная. Откусил пружину на глаз, порядка 1.5 витка, собрал, проверил, дальше не пошел, только домой(!). Возможно и врет манометр, не проверял. Пользовал компрессор бытовой(гаражный) на выходе штатного редуктора, т.к. компрессор "заморский"-китайский все может быть. Поверка манометра будет дороже стоить, чем бачек! Разобрал три пробки и у всех разной длины пружины, т.к. размеры "кишек" разнятся. Завтра откушу еще пол витка.

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:35  
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 51

  •  16 июл 2010, 21:11

  •  г. Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Практика общения 10лет со многими автомобилями показала ,что клапан в системе охлаждения имеет свойство -рано или поздно выходить из строя :smile_bigsmile: ,в результате-повышенное давление в системе,протечки охлаждающей жидкости,раздутые бачки,потекшие радиаторы,сорванные патрубки и вынужденный отдых при температуре минус30 или плюс40...КОГДА НАКРОЕТСЯ КЛАПАН НИКТО НЕ ЗНАЕТ,А СЛАБОЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ-КОТОРОЕ НЕ ВЫДЕРЖЕТ ДАВЛЕНИЯ ЕСТЬ ВСЕГДА...я выкидываю его сразу после покупки машины :smile_bigsmile: Хороший знакомый15лет общается с иномарками-ремонт ,перепродажа-он тоже выкидывает этот клапан при первой возможности :smile_bigsmile: ...НО НЕ НАКАЖДОЙ ИНОМАРКЕ ЕГО ВЫКИНЕШ : Есле при прогретом двигателе и нормальном уровне антифриза снять крышку с бачка и погазовать-антифриз на некоторых иномарках выплескивается сильно наружу...,все ,здесь просто выкинуть клапан неудастся.НА ШНИВЕ ТАКОЕ ВИДЕЛ КОГДА БАЧОК ПОСТАВИЛИ ПОДВАЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ-ПРИ ОТКРЫТОЙ ПРОБКИ С ТОНКОЙ ТРУБКИ ЖИДКОСТЬ БИЛА В ГОРЛОВИНУ КРЫШКИ И НАПРЯМУЮ ВЫЛЕТАЛА НАРУЖУ : :smile_bigsmile: .Есле такой эффект отсутствует ,клапан можно удалять смело.У меня шнива конца2008г-крышка2108,внутри большая пружина и малая,два клапана-один большего диаметра и второй малого.Я удалил малый клапан и маленькую пружину,этого достаточно чтобы система работала без давления и тосол не выплескивался.Вентилятор у меня включается при95-100градусах,температура кипения антифриза108-110,перегрева не видел,патрубки не текут.Долить100гр антифриза за4-5месяцев я думаю не проблема :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Пробки желтые "Евродеталь" чтоли? Говно известное :smile_nod:
1,6 многовато, должно открыватся на 1,1. Манометр не врёт?

А как на счет синих с двумя клапанами?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
Цитата:
А как на счет синих с двумя клапанами?

Гамно, к сожалению. :smile_doh: Полгода и пружины рассыпались как на штатных ВАЗовских. :smile_doh: Написано, что сделано в Германии, купил в отделе для иномарок. У приятеля на Ауди аналогичная внешне, но со сдвоенным клапаном, 95-го года выпуска, а пружины блестят! Сейчас на разборке нашел такую же, тоже блестят, но клапан, кажись, не разборный (еще толком не изучал). Если так, то не получится снизить давление. Вобщем, разбираться надо.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, второй клапан, я так понял, обратный. Крышка стоит что то около 40 руплей. Разбирать ее времени не было, но почему то показалось, что там нет металлических деталей. Мож оптический обман здрения...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, есть там пружины. Они просто с обратной стороны. Если резинку вытащишь, то и тарелку с клапанами можно будет вытащить - все увидишь. Как же клапан без пружин? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ну может резиной подпружиненые... :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, : нет, не резиной.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: