Практика общения 10лет со многими автомобилями показала ,что клапан в системе охлаждения имеет свойство -рано или поздно выходить из строя

,в результате-повышенное давление в системе,протечки охлаждающей жидкости,раздутые бачки,потекшие радиаторы,сорванные патрубки и вынужденный отдых при температуре минус30 или плюс40...КОГДА НАКРОЕТСЯ КЛАПАН НИКТО НЕ ЗНАЕТ,А СЛАБОЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ-КОТОРОЕ НЕ ВЫДЕРЖЕТ ДАВЛЕНИЯ ЕСТЬ ВСЕГДА...я выкидываю его сразу после покупки машины

Хороший знакомый15лет общается с иномарками-ремонт ,перепродажа-он тоже выкидывает этот клапан при первой возможности

...НО НЕ НАКАЖДОЙ ИНОМАРКЕ ЕГО ВЫКИНЕШ : Есле при прогретом двигателе и нормальном уровне антифриза снять крышку с бачка и погазовать-антифриз на некоторых иномарках выплескивается сильно наружу...,все ,здесь просто выкинуть клапан неудастся.НА ШНИВЕ ТАКОЕ ВИДЕЛ КОГДА БАЧОК ПОСТАВИЛИ ПОДВАЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ-ПРИ ОТКРЫТОЙ ПРОБКИ С ТОНКОЙ ТРУБКИ ЖИДКОСТЬ БИЛА В ГОРЛОВИНУ КРЫШКИ И НАПРЯМУЮ ВЫЛЕТАЛА НАРУЖУ :

.Есле такой эффект отсутствует ,клапан можно удалять смело.У меня шнива конца2008г-крышка2108,внутри большая пружина и малая,два клапана-один большего диаметра и второй малого.Я удалил малый клапан и маленькую пружину,этого достаточно чтобы система работала без давления и тосол не выплескивался.Вентилятор у меня включается при95-100градусах,температура кипения антифриза108-110,перегрева не видел,патрубки не текут.Долить100гр антифриза за4-5месяцев я думаю не проблема
